Всё может быть просто из-за забитого радиатора - постоянный перегрев.Угадал,всё штатно, и ездию я 110 максимум.
Посмотрите профили проголосовавших.Здравствуйте, коллеги!
С течением времени осилил всю тему и понял, что нет никого, кто владеет автомобилем 13-го модельного года, кто "попал" с коробкой. Поправьте, если не так.
С 13-го года некоторые элементы коробки стали ставить более надежные, появился радиатор охлаждения трансмиссионного масла.Здравствуйте, коллеги!
С течением времени осилил всю тему и понял, что нет никого, кто владеет автомобилем 13-го модельного года, кто "попал" с коробкой. Поправьте, если не так.
Посмотрите профили проголосовавших.
Попадали все - и 12-го, и 13-го годов, и бензиновые, и дизельные...
Не путайте 13 модельный и 13 год выпуска, проблем от 13 года выпуска с АКПП не было ни на бензине, ни на дизеле.Посмотрите профили проголосовавших.
Попадали все - и 12-го, и 13-го годов
Совершенно верно.написано про 13-й год и позже, такого найти не удалось.
У меня авто 2012 года в Корее был собран в конце 11 года и до сборка в 12 году в Калининграде и радиатор АКПП стоит !!!С 13-го года некоторые элементы коробки стали ставить более надежные, появился радиатор охлаждения трансмиссионного масла.
Не совсем так. Пробки в Тюмени почти московские...Diman83, насколько понял, в Ваших краях пробег в основном трассовый. Не парьтесь. Жижу в коробасе раз в 30ткм меняйте и всё.
А частичную замену масла делали уже после ремонта?По пробегу после ремонта, наверно я тут самый рекордсмен из присутствующих - 90 уже прошел.
я б Вам рекомендовал брать лучше на все три раза петро-канаду.первую подешевле, типо петро канады, а две других брендовые.
Вот здесь Tchandr скидывал :handshake:Тоже интересуюсь: кто где в Питере обслуживал АКПП. Пробег 60 тысяч, думаю масло поменять.
Хм...Почти 100 тыщ на Мобиле. И в чем разница?я б Вам рекомендовал брать лучше на все три раза петро-канаду.
Навара товарищу никакого не будет, вот и вся разница....Хм...Почти 100 тыщ на Мобиле. И в чем разница?