- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
KRVAD, думаю это дело "религии".
«Кесарю кесарево, а Богу Богово»fftopic:KRVAD, думаю это дело "религии".
На маслах таких производителей, как Shell/Exxon Mobil/Chevron/Conoco Philips/Suncor/BP и иже с ними, которые имеют в своем распоряжении полностью законченную цепочку производства, начиная от добычи и заканчивая упаковкой готового продукта, а соответственно и контролирующих весь производственный процесс - пожалуйста, катайтесь на здоровье, периодически меняя масло как минимум в соответствии с регламентом (либо в соответствии с условиями эксплуатации чаще, чем предусмотрено регламентом). А вот с компаниями, не имеющими полных производственных циклов дело обстоит сложнее. Гораздо сложнее.Хм...Почти 100 тыщ на Мобиле. И в чем разница?
Вопрос не в наличии навара, как такового, а в его получателе и его размере. xDНавара товарищу никакого не будет, вот и вся разница....
Можете у Евгения (Atreg64 который) спросить, может он расскажет, почему он льет всем петро-канаду, давая гарантию на отремонтированные коробки год без ограничения пробега.
Всё забываю ответить, почту чистил, увидал напоминалку.
2. Петроканада превосходит или не уступает аналогам, оригиналы просто
курят в сторонке.
Могу предположить, что "аналоги" и "оригиналы" нужно местами поменять
Всё забываю ответить, почту чистил, увидал напоминалку.
2. Петроканада превосходит или не уступает аналогам, оригиналы просто
курят в сторонке.
Могу предположить, что "аналоги" и "оригиналы" нужно местами поменять
Оригиналы я имел ввиду: GM декстрон-6, Ford меркон 5+ и т.д.
Другими словами: Линейка Петроканады LV и MV прекрывает все допуски вышеуказанных "граждан типа масло масляное". Так же как и "аналоги" от Зик, БиПи, Ликви Молли и т.д.
У производителей масел задача: угодить всем потребителям и они совершенствуют, улучшают свои продукты.
У производителей авто задача: наполнить агрегаты жидкостями, которые дадут возможность отбегать произведённым ими автомобилям заявленный гарантийный срок.
Где в нск чинят коробасы я не знаю, но ты лучше пока не ездий. Максимум пару тыщь до полярной лисицы осталось, но скорее всего меньше. А по факту любые АКПП в регионах не делают, так как очень дорого. Все производители создают минизаводики-мастерски для ремонта коробок, в том числе часто и гарантийных, по одному на регион(страну) и расположены они в как можно ближе к местам наибольшего скопления потребителей их продукта. Угадайте где это, относительно нашего авто. Снимаем коробас и отправляем туда, платим денюжку и получаем чужую, но отремонтированную коробку. На месте производят только минимальный ремонт, без повреждения основных элементов, только так сказать расходники.Привет всем! Кто чинил АКПП в нск? подскажите сервисы. Коробка пинает на задний ход и стала включать заднюю через раз...
Уже " приплыли".... Коробка пинает на задний ход и стала включать заднюю через раз...
На мой взгляд эвакуатор к atreg и ремонт у него накруг выйдет дешевле других вариантов.Здравствуйте,
В общем, прошу совета как по Достоевскому.
Поддержу Петро-Канаду :ah:.Оригиналы я имел ввиду: GM декстрон-6, Ford меркон 5+ и т.д.
Другими словами: Линейка Петроканады LV и MV прекрывает все допуски вышеуказанных "граждан типа масло масляное". Так же как и "аналоги" от Зик, БиПи, Ликви Молли и т.д.
У производителей масел задача: угодить всем потребителям и они совершенствуют, улучшают свои продукты.
У производителей авто задача: наполнить агрегаты жидкостями, которые дадут возможность отбегать произведённым ими автомобилям заявленный гарантийный срок.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсямасло в коробке. Залил 5 л Петро-Канады - машину не узнать. Приятно стало ездить. Доволен очень-очень.
Если будете пытаться ездить, можете по полной влететь - кольцо и т.д. Лучше эвакуатор и в ремонт, уж у вас с ремонтом в округе проблем точно нет.Увы и ах, сегодня катался по городу, откатал после часа (суммарно 25км) покатушек начали проявляться : неуверенное торможение - рывочки, забывает переключиться с первой на вторую(в районе 18-22кмч) и под вечер, отказалась ехать на реверсной передаче. при этом, в ручном пока еще работает нормально. На улице -7, двигло прогрето до 88 по обд.
Всё, влетел по полной, или ещё есть шанс обойтись полумерами?
Может-таки по Чернышевскому?xD....
В общем, прошу совета как по Достоевскому.
Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира? (с)Может-таки по Чернышевскому?
С Евгением (atreg64) созвонитесь - он вам весь расклад даст по телефону. Ну а дальше решите сами, ехать ли в Москву или искать местных мастеров. (я не пророк, но репутация у коробки не очень. Малой кровью врятли получится отделаться.)theghost; написал(а):сё, влетел по полной, или ещё есть шанс обойтись полумерами?
Сотня. Ровно. Поползу на ручке в пятницу в специализированный сервис. Говорят, дней пять и с новым пакетом. Цену скажут позже.Если будете пытаться ездить, можете по полной влететь - кольцо и т.д. Лучше эвакуатор и в ремонт, уж у вас с ремонтом в округе проблем точно нет.
А пробег-то общий какой?
Он меня уже просветил в личной ветке, спасибо ему. По крайней мере, понятно, что это не разовый глюк. Кстати, svv еще шьет свою легендарную прошивку?С Евгением (atreg64) созвонитесь - он вам весь расклад даст по телефону. Ну а дальше решите сами, ехать ли в Москву или искать местных мастеров. (я не пророк, но репутация у коробки не очень. Малой кровью врятли получится отделаться.)
Так вот кто это злополучное кольцо спроектировал?Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира? (с)
xD
Странные ребята. Почему бы цену не озвучить сразу, раз это специализированный сервис? И пять дней? Долговато, не?Говорят, дней пять и с новым пакетом. Цену скажут позже.