Собственно, сам не понимаю, в чем проблема. Я, как инженер со стажем (с) , как раз в области мобильного нефтяного машиностроения, имею опыт эксплуатации и !полевого ремонта как дизелей, так и АКПП (аллисон), они, правда, помощнее, 500 сил, так и прочего оборудования, гидравлики там, пневматики, да много чего. И вот думаю, если, при наличии достаточной документации, должной чистоты в операционной, заведомо качественных комплектующих и прямых рук, - что может ограничивать срок или километраж такими величинами? Сняли убитый пакет, осмотрели корпус, промыли, сунули новый пакет с магазинной гарантией (год?), собрали, масло залили, вперед, километры под колёса. Нет же там, внутри, ни прецизионных винтов, нет тарированных на определенное усилие пружин, всем рулит гидроплита с соленоидами да процик с микропроограммой. А это, конечно, изнашивается, но не с такой скоростью, ка к, например, диски сцепления на механике...
Не знаю, возможно, у сервиса уже были пионерские замашки на гарантию в миллион км или пожизненно на коробас, но что-то когда-то пошло не так...
Да ладно, машина на ходу, за год или вылезет, или нет, но что-то мне подсказывает, что проблема ушла.
Хорошо бы на опросе добавить не только пробег, а на каком модельном году случилась поломка, и еще, есть ли рецидивы после капиталки, и если да, то на каком вторичном пробеге. Это дало бы возможность понять, сколько в среднем даёт новый пакет.