Добрый день. Подскажите пожалуйста, нашли причину?
Доброго дня всем.
Пинки в Орландах давно пора принять как должное, случайное и неизлечимое. Владею машиной с 12 года. На пинки уже просто не обращаю внимания. Ну а если совсем некомфортно становится, то провожу следующую процедуру:
1. Включите зажигание без завода двигателя. Все двери в авто должны быть закрыты!
2. Дождитесь, пока приборка пройдёт тест и останутся гореть пару значков каких то...
3. Нажмите на тормоз и переведите селектор переключения трансмиссии в режим D. Отпустите педаль тормоза.
4. Нажмите и удерживайте педаль газа в пол до упора (!) на 40 секунд
5. По истечении 40 секунд отпустите педаль газа, нажмите на педаль тормоза, переведите селектор переключения трансмиссии в режим Р (паркинг)
6. Выключите зажигание, вытащите ключ из замка зажигания, секунд через 15 откройте и закройте водительскую дверь.
Этот алгоритм ещё в 12-13 году описывал кто-то на крузовском форуме. Это типа лёгкого Reset АКПП. Лично у меня работает, пинки уходят на какое-то время. в потом постепенно возвращаются.
Кстати, коробка у меня умирала дважды, и даже при капитальных ремонтах пинки никуда не исчезли, видать конструктивные и программные неувязки движка и коробки. Как то так... Пробег на сегодня 224000 км.