Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
11
Авто
Орландо
Ребята , кто то сталкивался с пинком не при переключении при именно езде на передачи ? У меня на 3 передаче в интервале 45 км/час живет "пинок " . Но если больше газа дать то пинок пропадает . Подскажите от куда родом полстергейст ? !!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нашли причину?
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,671
Авто
Orlando LT белый, 2012
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нашли причину?
Доброго дня всем.
Пинки в Орландах давно пора принять как должное, случайное и неизлечимое. Владею машиной с 12 года. На пинки уже просто не обращаю внимания. Ну а если совсем некомфортно становится, то провожу следующую процедуру:

1. Включите зажигание без завода двигателя. Все двери в авто должны быть закрыты!
2. Дождитесь, пока приборка пройдёт тест и останутся гореть пару значков каких то...
3. Нажмите на тормоз и переведите селектор переключения трансмиссии в режим D. Отпустите педаль тормоза.
4. Нажмите и удерживайте педаль газа в пол до упора (!) на 40 секунд
5. По истечении 40 секунд отпустите педаль газа, нажмите на педаль тормоза, переведите селектор переключения трансмиссии в режим Р (паркинг)
6. Выключите зажигание, вытащите ключ из замка зажигания, секунд через 15 откройте и закройте водительскую дверь.

Этот алгоритм ещё в 12-13 году описывал кто-то на крузовском форуме. Это типа лёгкого Reset АКПП. Лично у меня работает, пинки уходят на какое-то время. в потом постепенно возвращаются.
Кстати, коробка у меня умирала дважды, и даже при капитальных ремонтах пинки никуда не исчезли, видать конструктивные и программные неувязки движка и коробки. Как то так... Пробег на сегодня 224000 км.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Доброго дня всем.
Пинки в Орландах давно пора принять как должное, случайное и неизлечимое. Владею машиной с 12 года. На пинки уже просто не обращаю внимания. Ну а если совсем некомфортно становится, то провожу следующую процедуру:

1. Включите зажигание без завода двигателя. Все двери в авто должны быть закрыты!
2. Дождитесь, пока приборка пройдёт тест и останутся гореть пару значков каких то...
3. Нажмите на тормоз и переведите селектор переключения трансмиссии в режим D. Отпустите педаль тормоза.
4. Нажмите и удерживайте педаль газа в пол до упора (!) на 40 секунд
5. По истечении 40 секунд отпустите педаль газа, нажмите на педаль тормоза, переведите селектор переключения трансмиссии в режим Р (паркинг)
6. Выключите зажигание, вытащите ключ из замка зажигания, секунд через 15 откройте и закройте водительскую дверь.

Этот алгоритм ещё в 12-13 году описывал кто-то на крузовском форуме. Это типа лёгкого Reset АКПП. Лично у меня работает, пинки уходят на какое-то время. в потом постепенно возвращаются.
Кстати, коробка у меня умирала дважды, и даже при капитальных ремонтах пинки никуда не исчезли, видать конструктивные и программные неувязки движка и коробки. Как то так... Пробег на сегодня 224000 км.
Очень странный алгоритм... попробуем...
 
Сверху