Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Привет всем,
и я спрошу: почти 8 лет машине, 86 000 км, время ли менять ремень навесного?
По километражу вроде нет, но по годам какбь/ да...
Есть ли мнения?
Добрый день! Я считаю, если не собираетесь в длинных поездок, то и не стоит. У меня ремень навесного меняли по регламенту как положено. Если не ошибаюсь на 100 000км с чего-то. Кагда я купил машину, на 165 000тыс решил всетаки менять. (Не знал меняли, не меняли. Это я потом нашел бумаги хозяена, на сколько менял. ) Так вот, ремень, ролики (их 2 штуки) плюс натежитель, были в идеальном состоянии. Пожелел потом что менял. Вы же не будете менять один ремень? Натежитель если не ошибаюсь 4500 стоит, маленкий ролик 800руб а вот большой ролик 2000руб, ну и ремень если не ошибаюсь 800руб. Кстати, ремень двух размеров. Один по поему на 2см длинее чем другой. (здесь надо быть внимательным какой купите) на форуме был розговор об этом. Если ничего не свестит, никакого постороннего шума и в длинных поездок не собираетесь то думаю и не стоит менять. Меняйте по мануалу, в конце книжке, когда листал была инфо.... на сколько менять. Сейчас не помню.
 
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
9
Ой, не успел отредактировать

Здравствуйте. У меня круз, купил не так давно.
Движок Z20D1 (собсно с круз форума отправили сюда, т.к. никто там не владеет дизелем)
Пробег 140000 что надо менять уже ?
Ещё вопрос.
При холодной погоде после ночи простоя всегда заводился тяжеловато, слегка подтраивал несколько секунд и выхлоп пах. Чем ниже температура, тем хуже.
Сейчас настал минус и вообще беда. Заводится и сразу глохнет, притом два раза и выдаёт много белого дыма и запах выхлопа. Заводится обычно с 3его раза, тяжело работает несколько секунд, а дальше как обычно. Все 3 дня так. Что делать, куда копать? Притом даже спустя полдня заводится нормально. С утра всё по новой. и -1 и -7 одно и тоже.

Ещё куда-то уходит тосол, течей не видно, не пахнет, масло в норме. Когда откручиваешь крышку, как будто вакуум исчезает и уровень на 1-2 деления подымается.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
выдаёт много белого дыма и запах выхлопа
Вы сами и ответили на свой вопрос. Белый дым и есть ваш антифриз, который уходит через цилиндры. В лучшем случае прокладку головки менять надо, в худшем-трещина где-то. Вот вам и трудный завод на холодную, антифриз не любит гореть))). Сюда и копайте.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Вот ещё. С ремонтом лучше не затягивать, может задрать цилиндры( если уже не задрало) и ремонт будет очень не дешёвый.
 
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
9
Сегодня завелся с первого раза, держал ключ секунды 4-5, но завёлся.
Возможно дым тот был изза того, что я пытался газовать, сегодня не было особо выхлопа.
Какие ещё есть варианты? Вода в воздушном, топливный насос?

Как проверить прокладку цилиндра и дорого ли это?
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
186
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki Ertiga + Suzuki SkyWave 650
Выдержку, перед стартом, даете на нагрев свечей?
Смотрите свечи.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Переизбыток топлива выдаст облако приятного, чёрного-пречёрного цвета(мой любимый цвет). Белый дым у дизеля- это на 100% присутствие посторонних, негорючих жидкостей. Антифриз-то уходит по вашим словам. Ну может и вода в топливе. Езжайте в хороший дизельный сервис. Я думаю между Нижним и Владимиром можно такой найти. В данном случае самолечение может быть опасно.
 
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
9
Проблема в том, что я в Эстонии :eek: так бы конечно съездил бы хоть куда хоть к кому. Именно первый завод после ночи такую хрень даёт. Даже если поработает 5-10 минут, через несколько часов нормально заведётся, с полпинка.
В виду региональности, топливо - это последнее на что грешить :poop: залит зимний дизель Cirkle K miles plus (на латышском сайте на рус. ) эо бывший статоил

Да, я уже пробовал держать подольше свечи и также несколько раз вкл-выкл зажигание. Свечи якобы были меняны 30 тыс назад. Один хрен.

Сейчас пока решил сделать ТО, жду фильтра, масла, скажу мастеру, чтобы глянул что-нибудь. Вот что только глядеть, не подскажите? Напряжение, свечи, прокладку, топливный насос, . что ещё?

Позапрошлой зимой вообще не схватывало, но там проблема была якобы в реле, (оно не давало ток на блок свечей),как сказал диллер, плюс вода в воздушном фильтре замерзла (вот сейчас грешу на него).

Тосол тоже пока непонятно. За месяц подливал два раза - всего поллитра. Смотрю каждый день, пока держится нормально уже неделю. Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень
Нормально, физика.
А воду в фильтре можно слить. Там в корпусе в нижней части предусмотрен паз под шлицевую отвертку. Откручиваешь и сливаешь воду или эмульсию.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
вода в воздушном фильтре замерзла
Это жесткач... Надо шноркель ставить:). Если есть возможность снять свечи и эндоскопом цилиндры на холодную посмотреть. Может что и увидите интересное, заодно и свечи проверить.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Не думаю, что вода. У меня антифриз чуть ли не с нова куда-то уходил. И ничо. Причём уровень падал до минимума и дальше не падал. Продлил до максимума--упал до минимума. Дырка обнаружилась только полгода назад. Подтекало под ЕГР. Сейчас норм. На герметике.
По поводу запуска - таже беда. Причину никто не может найти. Поменяно все что просто приходит в голову.
Лично я грешу на гидрокомпенсаторы. Типо закоксовались каналы, клапан не держит... Все остальное уже несколько раз продиагностировано, промыто, поменяно и после запуска работа двигателя не вызывает нареканий никаких. И расход топлива упал, и ровная тихая работа, и едет весело.
Нынче в масло добавлена специальная гадость для промывки каналов и самих гидрокомпенсаторов. Попробую найти название. Помню только производителя - Wynn's. Можно на сайте производителя взглянуть.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
У меня тоже с холодами впервые начал заводится не с первого тыка. Но с подгазовкой заводится нормально. Перед тем как начались проблемы с первым холодным запуском, обратил внимание, что гидрокомпенсаторы в одном из цилиндров не правильно срабатывают, но после 10 минутного прогрева, двигатель работает безупречно.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Сегодня смотрел ютуб по "гидрикам" очень много версий и причин их стука, но мне показалась актуальной версия о густом холодном масле и плохом масляном фильтре. Сам фильтрующий элемент может быть и не плохим, но перепускной клапан фильтра при не прогретом загустевшем масле может четко не срабатывать. Думаю сменить свой масляный фильтр на mannовский.
 
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
9
только производителя - Wynn's
Так так так, можно поподробнее? Добавили эту присадку в МАСЛО и стало всё хорошо? Можете пожалуйста посмотреть название?

Я нашёл куда уходит тосол ???? Треснут в самом низу радиатор и понемногу оттуда сочится. Видимо, о бордюр(поребрик) хорошо стукнул и +старость доконала
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Треснут в самом низу радиатор
Я 3 года назад сам менял, вздулся, собака. Это полная разборка всей морды со снятием бампера. Рекомендую промыть интеркулер, один фиг снимать.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Я 3 года назад сам менял, вздулся, собака. Это полная разборка всей морды со снятием бампера. Рекомендую промыть интеркулер, один фиг снимать.
Я когда доп. радиаторы АКПП ставил, по два раза на дню скидывал бампер...
Блин, там этих радиаторов куча и все с минимальным зазором.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Так так так, можно поподробнее?
Попробую в хронологическом порядке.
первое, что пришло в голову так это перед заменой масла влить мягкую промывку от Лавра до 200 м до замены масла. Поменял масло и через пару тыщ км снова влил эту же мягкую промывку, а перед заменой еще и 7-ми минутку. Но и этого показалось мало - залил промывочное масло на 15 минут. Заменил фильтр и масло. Что получил - ровную тихую работу на горячем, ушли все вибрации. Вибрации в режимах "D" и "R" просто достали. Был уже готов менять подушки двигателя, ремень агрегатов, шкив коленвала...
Следующий шаг -заехал к местным "спецам" с целью промыть форсунки типо профессиональной гадостью с опцией раскоксовки ( )
Мдя... С дизелями ребята явно не дружат и работа была произведена крайне неудовлетворительно (не по инструкции), но появился эффект - упал расход. На литр точно. Планирую в ближайшее время повторить процедуру, но самостоятельно. Ровно завтра должен получить в собственное владение станцию для промывки. Приблизительно такую, но подешевле - На будущее. Таки думаю, что дело очень полезное.
Но пока по утрам по-прежнему тяжелый запуск и насколько секунд стучат явно гидрокомпенсаторы. Это совершенно точно. Ибо потом ровная работа даже на холодную может один побрякивает (не всегда) пока не прогреется... Мля... Также на холодную один ролик посвистывал сильно и готовился к замене вместе с ремнем, но... перестал! Полная тишина. Чудеса да и только...
Таки теперь о главном - нашел в тырнете еще одну гадость -
Влил около 500 км назад и буду ездить с ней еще долго потому как масло прошло 1000 км и эта гадость может оставаться в системе до замены масла. Как-то так.
Для себя сделал простой вывод- современные механизмы не стали хуже по качеству, как это принято считать. Они стали сложнее и требуют больше внимания. А с нашим топливом это просто надо взять за правило. У меня на данный момент пробег практически 185 тыщ.
Так же, с помощью вышеуказанной станции, планирую применить вот это -
До этого применял вот это - . Учитывая запущенность пришлось очень активно с интервалами в пару-тройку дней выдуть несколько флаконов. Эффект есть!!! Впредь буду применять почаще.
Желаю всем!:cool:
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Аналогично, масло меняю на всех своих авто только с промывками и промывочным маслом. Иначе, толку нет, грязи полно. А так как у нас дизель, то сам Бог велел, учитывая скорость загрязнения сажей. Частота смены масла - 7,5 тыс.км.
Дополнительно пользовался только присадкой против воды в ДТ, бонусом там пишут, что попутно чистит топливную. Не особо верю. Проблем пока никаких нет, слава Богу. Пробег пока 48 тыс.км.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Пробег пока 48 тыс.км
Считай только обкатку прошел.
Дополнительно пользовался только присадкой против воды в ДТ, бонусом там пишут, что попутно чистит топливную. Не особо верю
А верить и не надо. Эти присадки исключительно профилактические. Они не лечат. Только поддерживают. Вот и эффекта не заметно. Сразу становится заметно когда проблемы начинаются. Я до 170 тыщ ваще не парился. А теперь... Еще момент - специалистов крайне мало. Единицы. И так везде и во всем. Сужу не только по работе автосервисов, но и по своей сфере деятельности.
 
Сверху