Здравствуйте ! Многое перечитал на форуме и много объездил СТО и похоже проблемы у всех разные , а симптомы похожие. Решил поделиться своей проблемой и ее решением вдруг кому пригодиться. До недавнего времени все было отлично пока не погнало из под фарсунки топливо с выхлопом чернючим высветился ключ и чек и соответственно гарь в салоне и потеря мощности т.к. Двигатель как бы затроил и началась дитонация. Открыл капот и понял,что из под фарсунки дует. Заказал эвакуатор, позвонил в сервис оф. Записался на утро и приехал верхом. В сервисе похоже впервые открыли капот дизельного орла и многое им было интересно. Подцепили комп и стали проверять ошибки, в конечном счете пришли к выводу надо снять фарсунку. Благо ее газы и топливо растормошили немного обошлись без съемника и вынув обнаружили на уплотнительном кольце(медное) довольно глубокие канавки поперечные 4 штуки, что и явилось причиной. Я думаю ну это не большая проблема, а мне говорят иди ищи у нас нет и не будет. Обзвонил магазины типа экзиста и туда тож, но никто не принял заказ так как деталь есть, но нет номера заказа и с фарсункой она не идет. И поехал я искать аналог по всем дизельным магазинам на грузовики идут тоненькие, а тут 3 мм почти 8 внутри только на Бошавтосервис нашел похожую привез и счастливый подаю мастеру, он ставит и ничего не течет но двигатель троит. Что он не делал никак, звонит в службу поддержки ему посоветовали поставить новую фарсунку и проверить или поменять первую (проблемную) с третьей , новой нет, принесли съемник, а снять никак мастер говорит снимать не получится т.к. Может сломаться а у них фарсунка под заказ 29 рублей , а машина не на гарантии я платить не хочу. Что делать привезли из салона новенький авто сняли фарсунку вставили в мой и ничего теже ошибки и так же троит точнее фарсунка не работает. Прибежал менеджер из торгового зала и поднял хай соберайте и быстро авто на место что и сделалиб еслибы не но вставили фарсунку на место а новенький авто выдает точно такуюже ошибку грубо говоря фарсунк не работает, мастера покрылись испариной что делать. Я говорю звони в службу поддержки это не может быть закономерностью, пол часа на телефоне сидя в моем авто вылезает и в новом авто проделывают следующее, снимают датчик в правом дальнем верхнем углу см10 ниже верха и надо завести авто не газуя несколько секунд на холостом и подключает датчик и авто как часы. Радость посетила мастера и меня, вот наконецто и мой орлик запоет. Проделали туже операцыю создали избыточное давление воткнули датчик и хоп заработало. Но радовался я не долго чувствую , чт что то не так пока ехал домой высветился сервис думаю ладно завтра всеравно к ним ехать для обновления программы (сразу не сделали т. К. Нужен второй ключ) приезжаю обновляют программу, делают диагностику топливной системы и показывает перелив фарсунки и тут я поня, что я приплыл на денежки. Здесь не стал ничего делать так как опыта у них нет поехал на Бошсервис они занимаются исключительно дизелями и уж у них опыт есть точно. Сам себя поуговаривал и поехал сделали диагностику и тоже сказали фарсунка переливает на 20 % и мне говорит что за 7 рублей ее починит. Через день звоню говорит надо новую , в виду того что фарсунки фирмы delphi нет ремкомплекта говорю ставь новую. Сказали дней пять заказ привезли за день но так как были выходные сделали в понедельник к 11:00 позвонили заберайте к оплате 21500 руб. Забрал мчу радуюсь старая вонь от копати в салоне заехал к друзьям на сто реть фильтр салона, а там жуть угарная продули компрессором и заказал им новый (у них свои поставщики). Еду дальше все ок и через несколько дней попробывал до 160 идет аж бегом, еще пару дней и чувствую что подергивания небольшие насторожился через день еду и чуть газку больше провал педали потеря мощности ключ сервис и чек думаю приехал машину не глушу еду потихоньку еще метров 700 остановился не глушу как перевел рычаг в положение парковки ключ изчез остался только чек, через минут 10 еду потихоньку домой 60-80 плавно разгоняя подехал к дому изчез и чек машина едит как и ничего небыло. Диагносту в Бошсервис позвонил описал симптомы говорит приезжай завтра к 13:00 . Утром завел первые несколько секунд работа двигателя мне не понравилась, не устойчиво , затем все нормализовалось отвез детей в школу и еще кое чего успел к часу еду к диагносту все ок выехал за город мчу затяжной подъем я еду 120 даю газку и провал опять. Благо осталось пару км до сервиса, мастер посмотрел стер ошибки диагностика показала недостачу топлива и сказал либо датчик подачи топлива либо скорее всего топливный фильтр для начала лучше поменять фильтр и поехал я домой тихонечко ок 60-70 км заехал к официалам по пути у них фильтров нет и не будет ближайшее время. Менеджер сказал их нет вообще в России заказаны но не растаможены и когда будут неизвестно и поехал я по магазинам искать кто привезет все готовы но не оригинал фирмы delphi так что такие косяки случаются.