В том и дело что при установке "холодного" термостата температура двигателя (с прошивкой) не превышает 100 град. А так до 110 доходит на штатном.если температура всё равно равная при разных термостатах?
В том и дело что при установке "холодного" термостата температура двигателя (с прошивкой) не превышает 100 град. А так до 110 доходит на штатном.если температура всё равно равная при разных термостатах?
Zanussi DE4944 - входной патрубок на двигатель слива, а выходной в 2 раза меньше. По прошивке подумаем!Yukotan, извиняюсь, но нихрена себе у Вас посудомойка! Это где ж там такие диаметры (40 мм)?
ЗЫ: а насчет прошивки подумайте. Так или иначе сейчас у Вас температура ОЖ в системе не изменилась, только раннее открытие термостата. Все равно будет греться до температуры прописанной в мозгах.
Что то я тоже "как в танке" , если "холодный" термос без прошивки поставить (как у меня, показания на приборке не изменились) то реальная температура все равно будет как при родном термостате ? И Где в нашей Удмуртии такую взять ?В том и дело что при установке "холодного" термостата температура двигателя (с прошивкой) не превышает 100 град. А так до 110 доходит на штатном.
Да.Скворец, штатный открывается на большой круг на 105, вентилятор включается на 108. Холодный открывается на 92 гр. Если не менять прошивку, то вентель так же включится при 108. С перепрошивкой вентель начинает работать на 99 гр.
Да.Значит мы понижаем рабочую (заданную) температуру работы двигателя?
Да. Это тоже Фил предусматривает в прошивке.SAHEM777, тут как раз все правильно. При прошивке, кроме прочего, обязательно должны поменять (понизить) точку прогрева двигателя иначе блок управления будет "думать" что мотор еще не прогрет и лить больше топлива постоянно.
Нет. Со слов Фила: меняется температура включения вентилятора охлаждения, блокируется (или отключается) цепь включения принудительного подогрева термостата, прописывается более низкая температура при которой мозги понимают "что двигатель полностью прогрет". Вроде так. Никакие цепи смесеобразования и прочего не затрагиваются.По вашей ссылке написано (и доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру) может прошивка меняет параметры впрыска и искраобразования ?
Совершенно верно. Тут не только смесеобразование и зажигание, тут еще много чего завязано на выход двигателя в штатный температурный режим.Так получается мозги то понимают что двигатель прогрелся и в итоге изменяют смесеобразование какое должно быть при температуре примерно 105 градусов....
Одни деньги зарабатывают а другие получают моральное удовлетворение.Я все понял - КАК! Но совершенно не догоняю - ЗАЧЕМ? Честно.
Может и так у нас с оригинал стоит "космос" , не оригинал 3500 а вахлер 1100 , вот и думайтеА чисто финансовая составляющая перехода на неуправляемый термостат не рассматривается? То что с учетом прошивки это просто дешевле чем покупать оригинал.
Я уже подумал. у меня вахлер стоит+обманка.Может и так у нас с оригинал стоит "космос" , не оригинал 3500 а вахлер 1100 , вот и думайте
У меня аналогично !Я уже подумал. у меня вахлер стоит+обманка.
Сейчас все побегут "расшиваться"!xDНо совершенно не догоняю - ЗАЧЕМ? Честно. Про масла и прокладки прошу не писать - хрень.
Улучшилась "эластичность" двигателя в паре с АКПП, на холостых продуктивнее работает климат.Совершенно верно. Тут не только смесеобразование и зажигание, тут еще много чего завязано на выход двигателя в штатный температурный режим.
Я все понял - КАК! Но совершенно не догоняю - ЗАЧЕМ? Честно. Про масла и прокладки прошу не писать - хрень.
Зачем же? Я никого не призываю что либо делать или не делать . Я хочу ДЛЯ СЕБЯ понять, не более!Сейчас все побегут "расшиваться"!xD
А я не заметил , а термос поменял по тому что сдох ТЭН .Улучшилась "эластичность" двигателя в паре с АКПП, на холостых продуктивнее работает климат.
Это по моим ощущениям/наблюдениям.