M
Mix
Guest
Можно конечно и "холодный", лампочку вместо нагревателя, но тогда остается нерешенный вопрос - при выдаче команды на нагреватель термостата, датчик о.ж. радиатора и г.б.ц., отслеживают температуру(обратная связь) и если она не достигнет заданного значения ,при определенной скважности на нагреватель, вылезет код.
Зачем два режима 105(°C) и 90(°C)?
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Меняя компоненты управления системой охлаждения на компоненты предусматривающие другой алгоритм работы системы, необходимо менять и схему работы на уровне софта контроллера управления и включать это в статью расходов на ремонт.
Что Вы думаете по этому поводу коллега?
Зачем два режима 105(°C) и 90(°C)?
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Меняя компоненты управления системой охлаждения на компоненты предусматривающие другой алгоритм работы системы, необходимо менять и схему работы на уровне софта контроллера управления и включать это в статью расходов на ремонт.
Что Вы думаете по этому поводу коллега?
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться