Термостат

M

Mix

Guest
Можно конечно и "холодный", лампочку вместо нагревателя, но тогда остается нерешенный вопрос - при выдаче команды на нагреватель термостата, датчик о.ж. радиатора и г.б.ц., отслеживают температуру(обратная связь) и если она не достигнет заданного значения ,при определенной скважности на нагреватель, вылезет код.
Зачем два режима 105(°C) и 90(°C)?
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Меняя компоненты управления системой охлаждения на компоненты предусматривающие другой алгоритм работы системы, необходимо менять и схему работы на уровне софта контроллера управления и включать это в статью расходов на ремонт.
Что Вы думаете по этому поводу коллега? :)
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Залил герметиком в корпус совкового конденсатора .
 

Вложения

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Если мне не изменяет склероз, то включение вентилятора в наших мозгах прописано в несколько ступеней (врать не буду - пять или шесть, например 102, 105 и далее градусов). Но это при штатном термостате, открывающем большой круг начиная со 102 градусов. При установке термостата с открытием большого круга на 92 градуса Алексей (Фил) прошивает ступени включения температуры на снижение - например 95, 97 и так далее. Как-то так.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Что Вы думаете по этому поводу коллега?
Принимая во внимание, что у нашего двигателя нет датчика давления масла, а есть только уровня, причем включается который только когда в движке остается грамм этак 500 или меньше, то я думаю, что лОжил я на скважность, на ШИМ, на нагревательный элемент, на алгоритм работы и вообще на GM с бааааальшим прибором. Температура при этом, кстати, в норме, ей вообще похрен, что там в двигателе происходит. Вот об этом что Вы думаете ?

включать это в статью расходов на ремонт.
Я включу, только дайте мне адрес Phil'a в Санкт-Петербурге, а то проще родной термос поставить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Если мне не изменяет склероз, то включение вентилятора в наших мозгах прописано в несколько ступеней (врать не буду - пять или шесть, например 102, 105 и далее градусов). Но это при штатном термостате, открывающем большой круг начиная со 102 градусов. При установке термостата с открытием большого круга на 92 градуса Алексей (Фил) прошивает ступени включения температуры на снижение - например 95, 97 и так далее. Как-то так.
А нафига включать вентилятор на 92, 95 и 97, если у нас штатная температура 105 ? Пусть себе на 105 и включается, если словит такую.
 
M

Mix

Guest
Yukotan, що відбувається ти, що образився що на GM.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
Yukotan,
термостат контролирует нижнюю рабочую границу.
Если поставить простой термостат и обманку, то температура будет гулять от 90 (температура закрытия) до 108 (температура включения макс. скорости вентилятора). Логику работы особо не нарушает.
Непосредственной обратной связи по контролю срабатывания ТЭНа нет. Контроль ошибки только по его "присутствию".
Почти полгода катался с резистором в разъеме.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Yukotan,
термостат контролирует нижнюю рабочую границу.
Если поставить простой термостат и обманку, то температура будет гулять от 90 (температура закрытия) до 108 (температура включения макс. скорости вентилятора).
Ага, а механический термостат что регулирует? По-моему, абсолютно то-же самое. Подскажите, за эти пол-года какие были температуры воздуха макс и мин, примерно?
Непосредственной обратной связи по контролю срабатывания ТЭНа нет. Контроль ошибки только по его "присутствию".
Ну и зашибись! Поймите меня правильно, я не против ТЭНа в термосе, но только я пока в упор не вижу преимуществ. Все сводится исключительно к экологии, о которой тут периодически упоминается. Ну так Шевроле вообще весь создали, по ходу, из экологически чистых материалов, которые со временем, причем очень непродолжительным, саморазрушаются, спасибо GM.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Поставил сегодня "холодный" термостат , а на приборке при прогреве как показывало так и показывает температуру как будто ни чего не изменилось , датчик температуры же находятся в одном корпусе с термостатом , тогда по логике рабочая температура двигателя стала меньше чем с родным ( дохлым ТЭНом ) и показывать должно меньше , когда год назад у меня сдох датчик температуры ОЖ ( который на корпусе термостата) я на время вместо него ставил переменный резистор и при изменении сопротивления указатель на приборке реагировал адекватно даже вентилятор включался , а тут не понимаю почему так .
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
918
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Он и не будет ни когда "адекватно" реагировать.... нам показывают только то что высчитывает компьютер на основании показаний/совокупности двух датчиков температуры, а не как в ТАЗах просто провод с датчика на стрелку....:)
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
я на время вместо него ставил переменный резистор
Переменный резистор надо ручками крутить, чтобы он сопротивление менял, а вот термистор сам меняет в зависимости от температуры. Только при этом необходимо знать начальное сопротивление ( указывают при 25 гр. Цельсия ) и температурный коэффициент, т.е. при нагревании сопротивление уменьшается или увеличивается. Компьютер сравнивает напряжения, которые меняются при изменении сопротивлений датчиков в зависимости от температуры и на эту разницу загибает стрелку прибора на панели. Как то так. Поэтому становится интересно, что же Вы там ставили?
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Переменный резистор надо ручками крутить, чтобы он сопротивление менял, а вот термистор сам меняет в зависимости от температуры. Только при этом необходимо знать начальное сопротивление ( указывают при 25 гр. Цельсия ) и температурный коэффициент, т.е. при нагревании сопротивление уменьшается или увеличивается. Компьютер сравнивает напряжения, которые меняются при изменении сопротивлений датчиков в зависимости от температуры и на эту разницу загибает стрелку прибора на панели. Как то так. Поэтому становится интересно, что же Вы там ставили?
Ручками естественно , с электроникой не много знаком , я описывал в теме "Проблема с датчиком температуры" пост24 , комп наверно показывает то что мы хотим видеть а не то что есть на самом деле .
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Ручками естественно , с электроникой не много знаком , я описывал в теме "Проблема с датчиком температуры" пост24 , комп наверно показывает то что мы хотим видеть а не то что есть на самом деле .
Зашибись, так можно переменник в салон завести и крутить! :)
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Товарищи, не пойму о чем вы спорите? Датчик в приборке и температурник у нас можно сказать обычные как на жигулях, ну по крайней мере датчик на самом двигателе, просто приборная панель у нас интересная (разработчики из GM наверно переживали что людям будет не комфортно видеть на панели показания температуры уползающие за 100 градусов), поэтому стрелка на приборке встает на свое место (одно деление от середины) при температуре примерно 85 градусов и сдвигается дальше только когда температура перевалит градусов за 115. Так что при температуре 90 и 100 градусов показания будут одинаковые, если хотите знать температуру точнее тогда сканер вам в диагностический порт xD
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Зашибись, так можно переменник в салон завести и крутить! :)
Почти так и было пока датчик не пришел .


Добавлено через 3 минуты
Товарищи, не пойму о чем вы спорите? Датчик в приборке и температурник у нас можно сказать обычные как на жигулях, ну по крайней мере датчик на самом двигателе, просто приборная панель у нас интересная (разработчики из GM наверно переживали что людям будет не комфортно видеть на панели показания температуры уползающие за 100 градусов), поэтому стрелка на приборке встает на свое место (одно деление от середины) при температуре примерно 85 градусов и сдвигается дальше только когда температура перевалит градусов за 115. Так что при температуре 90 и 100 градусов показания будут одинаковые, если хотите знать температуру точнее тогда сканер вам в диагностический порт xD
Наверно так да , короче забить надо и не париться .:)
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
На днях установил холодный (92°) термостат вместо электронного(105°) естественно сделали прошивку .Правда сейчяс проезжаю мало и обратил внимание что мах92° мин82° на 80 ° система сообщяет что полностью прогрет. Температура коробки больше 71° не видел (проезжаю очень маленькое расстояние по времени 20 мин движения ).Устанавливал у фила ,в принцепе у них всё неплохо,всё рассказывает показывает вроде грамотные , НО ! При установке не грамотное прикручивание, (можно сказать нарушение установки) когда я сказал мастеру почему ? Он ответил типо это не важно ! Хотя мне кажется что при приустановке должно быть установленно и прикрученно как можно ровнее.Нагрузка на двигатель при холостой работе двигателя (автомобиль стоит не двигается) увеличилась на 10 едениц и не знаю связанно это с паралельной заменой масла в двигателе ?Залили MOBIL1 0w40 (до этого всегда менял масло двигателя у дилера по цене разницы не вижу глянув заказ наряд2016года).Летом поеду отдыхать посмотрю скажется это на расходе топлива или нет.Обычно укладываюсь в 9-10 литров на сотню в зависимости от скоростного режима но 10 это у меня максимально было (автомобиль полностью загружен но не больше положеной нагрузки включяя багажник установленый на крыше авто)(Замечю датчик теппературы на приборной панели это условно и не точно для общей информации)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Владимир Владимирович, пожалейте нас пожалуйста!
Кроме того, что грамотность написания Ваших постов противоречит правилам форума, так еще и теряется их смысл в процессе дешифровки.
 
Сверху