Термостат

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Тоже не понял что за нагрузка в 10 единиц которая увеличилась. И чего неправильно прикручивали (затяжка болтов крепления термостата? Так там и несильно надо, ибо корпус термостата пластиковый).
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Тоже не понял что за нагрузка в 10 единиц которая увеличилась. И чего неправильно прикручивали (затяжка болтов крепления термостата? Так там и несильно надо, ибо корпус термостата пластиковый).
1) Устанавливать термостат сразу нужно как можно ровнее к плоскости и равномерно затягивать чтобы современем не потек.
2) Когда двигатель работает имеется нагрузка на двигатель (холостой ход)при движении нагрузка естественно увеличивается и она всегда разная и естественно это зависит и от температура двигателя и используемого масла.Я наблюдаю даже на мощьность подводимую к колёсам , температуру на в пуске и многое другое .У меня на всё оповещение и предупреждение но могу видеть и глазами .
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
2) Когда двигатель работает имеется нагрузка на двигатель (холостой ход)при движении нагрузка естественно увеличивается и она всегда разная и естественно это зависит и от температура двигателя и используемого масла.Я наблюдаю даже на мощьность подводимую к колёсам , температуру на в пуске и многое другое .У меня на всё оповещение и предупреждение но могу видеть и глазами .
Для тех, кто в танке, переведите текст пожалуйста. Я прочитал несколько раз, но понял лишь частично.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Скворец, гы автор то сам с собой разговаривает постоянно :)
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
При работе двигатель всегда имет нагрузку! Я сверху цетирую сообщение .
В Торке она отображается в процентах.
И да... "Казнить нельзя помиловать".
Может Вам какую-нибудь программу поставить, чтоб ошибки подчёркивала?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Извините, не удержался:
"Китайцы не будут например внести сотни номера позиции оборудования в чертеж,
который потом еще раз коренным образцом будет изменен. Это есть и в самом
деле издевательство над ними!" - так нам сейчас по одному проекту пишет русскоговорящая немка польского происхождения.:)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У немцев главное глагол на втором месте, а далее пофиг:D:D
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Когда двигатель работает имеется нагрузка на двигатель
Нагрузку на двигатель в процентах показывает любой БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, подключенный к шине. У меня тоже показывает нагрузку, и вольтаж ДК1 и ДК2, и еще многго чего ЛИШНЕГО. Я просто выставил себе в КОМПе (бортовом-МУЛЬТИТРОНИКС) лишь основные параметры = напряжение, скорость, температуру ОЖ, обороты, и аналогичное.
 
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Нагрузку на двигатель в процентах показывает любой БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, подключенный к шине. У меня тоже показывает нагрузку, и вольтаж ДК1 и ДК2, и еще многго чего ЛИШНЕГО. Я просто выставил себе в КОМПе (бортовом-МУЛЬТИТРОНИКС) лишь основные параметры = напряжение, скорость, температуру ОЖ, обороты, и аналогичное.
У меня тоже основные параметры и оповещение выставлено и наблюдаю для интереса за другими параметрами.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Итак, свершилось! Сподобился я заказать у Алексея прошивку на холодный термостат, по совету ув. sergv связался с прошивальщиками, купил Вахлер и вчера в гараж. Слил антифриз (литра 2.5, порадовался его кристальной чистоте - после замены прокладок маслоохладителя) и принялся за термостат. Открутил, снял. Состояние его меня приятно удивило - ни накипи, ни коррозии, даже резиновая прокладка как новая. Заглянул внутрь корпуса - такая же чистота. Поставил новый (аккуратно тянуть болтики - снова спасибо ув. sergv), одел патрубок с хомутом. Воткнул обманку, залил антифриз (вылил все что слил, уровень стал повыше. Стал мять патрубки, уровень упал чутка). Завел, прогрел, потрогал - вроде хорошо. Печку кручу на горячую - а из сопел холод. Проехал около километра - пошла тепленькая! Доехал до дома, посмотрел-понюхал - вроде ок. Сегодня к прошивальщикам. Отдал флешку - он посмотрел (в двух словах разговор: а что у Вас - термостат говорю, так и так. Да, читал. Залез в файл - да, похоже Ваше все говорит). Вышли с ноутбуком и шнурком - присоединились. Минут 10-15 и вуаля. А проверь говорю температуру включения. Принес сканер, воткнул - 96. Карлсон молчит. Газанул - о говорит, 99. Оп! И включился карлсон. Примерно до 96 согнал и отключился. На том и все. Спасибо всем и Алексею отдельно. Я тоже "охладился"!
Да, обманку выдернул и разъем аккуратно между проводкой и металлическим кронштейном засунул.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Заменил термостат на Wahler; нижний патрубок; верхний почему-то оказался коротким (поменяюсь с кем-нибудь, кстати), крышку бачка и антрифриз (Sintec G12). Система была чистая. Без прошивки, стоит резистор. Но это не все! Примерно в это же время появилась протечка в посудомоечное машине. Так вот часть трубы от снятого термостата ( отпилил ), на которую одевается шланг, пошла внутрь деформированного пластмассового патрубка двигателя слива воды, для жесткости, а часть нижнего шланга ( как раз на 40 мм ) на соединение двигателя с баком. Таким образом отремонтировал две машины !!! :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Yukotan, извиняюсь, но нихрена себе у Вас посудомойка! Это где ж там такие диаметры (40 мм)?
ЗЫ: а насчет прошивки подумайте. Так или иначе сейчас у Вас температура ОЖ в системе не изменилась, только раннее открытие термостата. Все равно будет греться до температуры прописанной в мозгах.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ребята, а ткните меня ссылкой на страничку данной темы, где написано зачем менять термостат, а то я не догоняю, а мне может тоже это надо?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Чёрт, а как же я 150 т/км проехал....?
Ну наверное наверняка не Вы один, но случаи выхода из строя маслоохладителей бывали часто на форуме. Меня постигло на 76 ткм в слабой форме (частички масла в антифризе), кого-то серьезней. Может режим эксплуатации (по трассе много ездите?).
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Прокладки теплообменника я менял (три раза). Значит термостат нужен для этого?


Добавлено через 1 минуту
Так или иначе сейчас у Вас температура ОЖ в системе не изменилась, только раннее открытие термостата. Все равно будет греться до температуры прописанной в мозгах.
тогда причем тут теплообменник (если на него что-то влияет) если температура всё равно равная при разных термостатах?
 
Сверху