,Вы наверное не то меряли - 9 - первая, 10 - вторая, 13 - третья. Вот первая у Вас и не работает (Вы писали про 9 - не работает).
Да, всё так и есть, только 10 реле - оно маленькое с четырьмя контактами. Не знаю какие замыкать
,Вы наверное не то меряли - 9 - первая, 10 - вторая, 13 - третья. Вот первая у Вас и не работает (Вы писали про 9 - не работает).
"Особую осторожность прошу уделить при проверке 2-ой скорости вентилятора, там где реле меньшего размера.Перемычку устанавливаем в диагональные противоположные отверстия именно куда указывают стрелки перемычки на фото, а не наоборот.Для сверки можете посмотреть на обратной стороне снятого реле, ножки обозначены цифрами 87 и 30.Куда эти ножки заходят, туда и устанавливаем перемычку для проверки.С крупными реле- попроще, там где широкие ножки, туда и устанавливаем перемычку. ",
Да, всё так и есть, только 10 реле - оно маленькое с четырьмя контактами. Не знаю какие замыкать
Спасибо, Попробую сначала самостоятельно. Новый кулер с работой 11000 стоитДа. Я выше описал номера реле. Ремонтируйте термопредохранитель. Или новый кулер в сборе (я поставил Стеллокс, как потом выяснилось зря).
Левый верхний и правый нижний.Не знаю какие замыкать
Стеллокс 5 тр, замена самому час. Их два номера, один не подходит по креплению немного.Спасибо, Попробую сначала самостоятельно. Новый кулер с работой 11000 стоит
А почему зря?Да. Я выше описал номера реле. Ремонтируйте термопредохранитель. Или новый кулер в сборе (я поставил Стеллокс, как потом выяснилось зря).
Грешил на вентилятор, а оказалось пин загнул когда блок менял. И как раз именно тот, что отвечает за скорость вентилятора.А почему зря?
Я так понял, там основная проблема снять кожух вентилятора. Пытаюсь найти видео, но ничего толкового пока не нашел.Стеллокс 5 тр, замена самому час. Их два номера, один не подходит по креплению немного.
Нет, не так. Обратной связи о работе вентилятора нет, только отслеживание температуры. При достижении 107 градусов ЭБУ даёт команду на включение первой скорости, замыкается реле включения вентилятора и всё, ЭБУ свою работу сделал. А дальше цепь разомкнута термопредохранителем. Температура растёт, ЭБУ даёт команду на включение второй скорости. А потом и третьей, третья включается на 112 градусах. Такой алгоритм.И получается система при достижении 105градусов включает вместо первой скорости сразу третью
Я пробовал, не получилось, упирается в трубку кондиционера. Менял блочок с терморезистором просто сняв с креплений и отогнув кожух немноготам основная проблема снять кожух вентилятора
Но у меня на 105 включается сразу третья. И не у меня одного. Нашел на драйве ситуацию аналогичную моей. Как такое может быть?Нет, не так. Обратной связи о работе вентилятора нет, только отслеживание температуры. При достижении 107 градусов ЭБУ даёт команду на включение первой скорости, замыкается реле включения вентилятора и всё, ЭБУ свою работу сделал. А дальше цепь разомкнута термопредохранителем. Температура растёт, ЭБУ даёт команду на включение второй скорости. А потом и третьей, третья включается на 112 градусах. Такой алгоритм.
А вот сам блочок включения вентилятора может иметь два исполнения, с двумя термопредохранителями, отдельно на первую и вторую скорости, и с одним сразу на первую и вторую. С завода стоит с двумя(у меня так было), а в продаже попадались только с одним. Сама скорость регулируется резистором с разным количеством обмоток. А третья включается напрямик, минуя этот резистор и термопредохранители
Я тоже хотел блочок менять, но почитал, что недолго ходят они. Всё таки это подвальный Китай, а не заводской. Купил вентилятор. Но сам кожух так и не смог снять. Он там как-то крепится внизу, но я понять не смог.Я пробовал, не получилось, упирается в трубку кондиционера. Менял блочок с терморезистором просто сняв с креплений и отогнув кожух немного
Я не знаю, написал как должно быть изначально. Возможно у Вас уже прошивали вентилятор под холодный термостат, и 105 это уже третья. Третья скорость можно сказать аварийная, поэтому без всяких термопредохранителей, во что бы то ни стало остудить двигатель, в обычных условиях должно хватать первых двух.Но у меня на 105 включается сразу третья. И не у меня одного. Нашел на драйве ситуацию аналогичную моей. Как такое может быть?
Похоже действительно так. После замены вентилятора температура ОЖ не поднимается выше 93 градусов. Лишь один раз заметил, что было 95. Это в городе по пробкам. Я несколько лет назад заказывал у Фила прошивку на лямбда-зонд динамическую, но про термостат тогда речи не было. Может он что-то напутал. Предыдущий хозяин едва ли что-то прошивал. Термостат был оригинальный с пластиковым еще корпусом.Я не знаю, написал как должно быть изначально. Возможно у Вас уже прошивали вентилятор под холодный термостат, и 105 это уже третья. Третья скорость можно сказать аварийная, поэтому без всяких термопредохранителей, во что бы то ни стало остудить двигатель, в обычных условиях должно хватать первых двух.