Термостат

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
если температура всё равно равная при разных термостатах?
В том и дело что при установке "холодного" термостата температура двигателя (с прошивкой) не превышает 100 град. А так до 110 доходит на штатном.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Dmitry751, я фразу про равную температуру не сам придумал, а процитировал. То есть, при полностью открытых термостатах, температура с нештатным будет ниже?
Или же просто сдвигается температурный момент полного открытия системы на большой круг,а далее все одинаково?
Я не вредничаю, я пытаюсь понять - пока плохо (считайте,что я в танке)
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Скворец, штатный открывается на большой круг на 105, вентилятор включается на 108. Холодный открывается на 92 гр. Если не менять прошивку, то вентель так же включится при 108. С перепрошивкой вентель начинает работать на 99 гр.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Значит мы понижаем рабочую (заданную) температуру работы двигателя?
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Yukotan, извиняюсь, но нихрена себе у Вас посудомойка! Это где ж там такие диаметры (40 мм)?
ЗЫ: а насчет прошивки подумайте. Так или иначе сейчас у Вас температура ОЖ в системе не изменилась, только раннее открытие термостата. Все равно будет греться до температуры прописанной в мозгах.
Zanussi DE4944 - входной патрубок на двигатель слива, а выходной в 2 раза меньше. По прошивке подумаем!
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
В том и дело что при установке "холодного" термостата температура двигателя (с прошивкой) не превышает 100 град. А так до 110 доходит на штатном.
Что то я тоже "как в танке" , если "холодный" термос без прошивки поставить (как у меня, показания на приборке не изменились) то реальная температура все равно будет как при родном термостате ? И Где в нашей Удмуртии такую взять ?

По вашей ссылке написано (и доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру) может прошивка меняет параметры впрыска и искраобразования ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
SAHEM777, тут как раз все правильно. При прошивке, кроме прочего, обязательно должны поменять (понизить) точку прогрева двигателя иначе блок управления будет "думать" что мотор еще не прогрет и лить больше топлива постоянно.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Скворец, штатный открывается на большой круг на 105, вентилятор включается на 108. Холодный открывается на 92 гр. Если не менять прошивку, то вентель так же включится при 108. С перепрошивкой вентель начинает работать на 99 гр.
Да.
Значит мы понижаем рабочую (заданную) температуру работы двигателя?
Да.
SAHEM777, тут как раз все правильно. При прошивке, кроме прочего, обязательно должны поменять (понизить) точку прогрева двигателя иначе блок управления будет "думать" что мотор еще не прогрет и лить больше топлива постоянно.
Да. Это тоже Фил предусматривает в прошивке.


Добавлено через 4 минуты
По вашей ссылке написано (и доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру) может прошивка меняет параметры впрыска и искраобразования ?
Нет. Со слов Фила: меняется температура включения вентилятора охлаждения, блокируется (или отключается) цепь включения принудительного подогрева термостата, прописывается более низкая температура при которой мозги понимают "что двигатель полностью прогрет". Вроде так. Никакие цепи смесеобразования и прочего не затрагиваются.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Так получается мозги то понимают что двигатель прогрелся и в итоге изменяют смесеобразование какое должно быть при температуре примерно 105 градусов , про вентилятор мне по фиг у нас не юг и пробок нет , про нагреватель тоже, я резик поставил ( ошибку теперь не показывает) , в итоге рабочая температура становиться все равно 92 .
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Так получается мозги то понимают что двигатель прогрелся и в итоге изменяют смесеобразование какое должно быть при температуре примерно 105 градусов....
Совершенно верно. Тут не только смесеобразование и зажигание, тут еще много чего завязано на выход двигателя в штатный температурный режим.

Я все понял - КАК! Но совершенно не догоняю - ЗАЧЕМ? Честно. Про масла и прокладки прошу не писать - хрень.
 
Последнее редактирование:

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
А чисто финансовая составляющая перехода на неуправляемый термостат не рассматривается? То что с учетом прошивки это просто дешевле чем покупать оригинал.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
А чисто финансовая составляющая перехода на неуправляемый термостат не рассматривается? То что с учетом прошивки это просто дешевле чем покупать оригинал.
Может и так у нас с оригинал стоит "космос" , не оригинал 3500 а вахлер 1100 , вот и думайте :)
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Может и так у нас с оригинал стоит "космос" , не оригинал 3500 а вахлер 1100 , вот и думайте :)
Я уже подумал. у меня вахлер стоит+обманка.
А то после кратковременной остановки убивала информация от БК о температуре под 130 градусов.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Совершенно верно. Тут не только смесеобразование и зажигание, тут еще много чего завязано на выход двигателя в штатный температурный режим.

Я все понял - КАК! Но совершенно не догоняю - ЗАЧЕМ? Честно. Про масла и прокладки прошу не писать - хрень.
Улучшилась "эластичность" двигателя в паре с АКПП, на холостых продуктивнее работает климат.
Это по моим ощущениям/наблюдениям.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Сейчас все побегут "расшиваться"!xD
Зачем же? Я никого не призываю что либо делать или не делать . Я хочу ДЛЯ СЕБЯ понять, не более!
Пока понятно, что процесс понижает температуру двигателя и его настройки - все грамотно и по феншую.
Но никто толком не ответил зачем это делать. У меня все штатно стоит и работает. Если у меня сейчас есть проблемы с охлаждением, то я это связываю с радиаторами и подробно (с картинками) выкладываю это в своем бортовом журнале.
Если на вопрос зачем, отвечают - ты дурак, то это не совсем технический подход....;)
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Улучшилась "эластичность" двигателя в паре с АКПП, на холостых продуктивнее работает климат.
Это по моим ощущениям/наблюдениям.
А я не заметил , а термос поменял по тому что сдох ТЭН .
 
Сверху