Немного к разбору полетов...Уж очень хочется понять максимум возможностей ГУ.
Кручу в руках основной пучок проводов для присоединения ГУ к штатному разъему авто. Сравниваю с инструкцией распиновку "Power cable".
Рассмотрел разъем (мама) и есть некоторые недопонимания, что к чему:
1. толстый желтый провод - "BATTERY IN" - постоянное питание с аккумулятора +12В
2. толстый черный провод - "GND" - постоянное питание с аккумулятора -12В
3. красный провод - "ACC Control" - предположительно +12В для включения ГУ при включении зажигания
4. синий провод - "Reverse detection" - предположительно +12В при включении задней передачи
5. темно-синий провод (или синий с черным) - "ANT-C" - ЧТО ЭТО?
6. синий с белым провод - "Brake detection" - предположительно +12В при включении ручного тормоза
7. коричневый провод - "ILL+" - предположительно +12В при включенных габаритах в машине
8. оранжевый провод - "AMP-C" - ЧТО ЭТО? - в моем штекере данного провода нет вовсе
9. белые+серые+зеленые+фиолетовые - выходы на штатную аккустику
Вот теперь бы уточнить по пунктам 5, 8
пункт 5 - предположительно питание +12В на усилитель антенны при включении магнитолы. Вот бы еще понять, можно ли его использовать для включения, к примеру, усилителя? (Поговаривают, что работает только при включение тюнера на ГУ)
пункт 8 - некое прямое питание +12В - возможно для оценки уровня заряда аккумулятора, но что-то сомневаюсь
поправьте, пожалуйста, пока не спалил ГУ
Еще интересует вопрос, а если на красный провод (3 по списку) подать +12В вместо замка зажигания, то логично, что магнитола не будет отключатся каждые 10 минут. Не вернется ли напряжение через замок зажигания в другие бортовые схемы?