Термостат

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
пипец... вижу орландо подкидывает нам сюрпризы.. пробка кстати от 64 до 224 рублей на эксисте стоит... вот из за такой мелочи и на трассе встать можно. и чего? купить и возить с собой как масленный датчик? так по тихому и до ЗИПа дойдём..
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Это какое-то исключение/брак/влияние внешних сил/среды. Совершенно нехарактерная неисправность, я о течи нижней заглушки никогда даже не слышал, не то, чтобы видеть.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
147
Авто
Orlando LT с казусом кукоцкого
Это какое-то исключение/брак/влияние внешних сил/среды. Совершенно нехарактерная неисправность, я о течи нижней заглушки никогда даже не слышал, не то, чтобы видеть.
возможно, вся машина подтверждает подпись про казус :)
Кстати, phil, это я приезжал на отключение нижней лямбды с трёх попыток. :)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Помню.
В чём была суть моей ошибки, понял только через час после Вашего отъезда. Тем не менее, именно Ваш случай сподвиг изучить эту проблему так глубоко, как ещё никто не копал :) Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
пипец... вижу орландо подкидывает нам сюрпризы.. .............. вот из за такой мелочи и на трассе встать можно.
Вот и я = встал на трассе = точнее на МКАДе во вторник под проливным холодным дождем.

Сюрприз просто ОБАЛДЕННЫЙ. Чуть мотор не угробил. Слава Богу - мотор остался жив.

Спасла меня = именно СПАСЛА, а не просто отремонтировала автомобиль = команда сервиса У ФИЛА.

"Заехал" к ним на эвакуаторе в 12.30 дня - выехал в 24.00.

Рассказ и фотоотчет о СЮРПРИЗЕ - позже на выходных ( нет времени в будни писать много ) :chevy:

Кстати - почти ЗИП всегда с собой - свечи, модуль, ремень навесного, датчик давления, торм. колодки, лампы, и много по мелочи.

Но как показала жизнь - ЗИП не панацея от ФОРС-МАЖОРА. :bb:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Извините за растянутость сериала - просто нет времени описать полностью случившееся, а в двух-трех словах ничего не расскажешь и не расспросишь форумчан о причинах ( одна голова хороша, а две-три-...... лучше :handshake:)

Наберитесь терпения - в воскресенье напишу обо всем подробно. :chevy:
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
914
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
интрига....
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
И сколько можно жрать попкорна в ожидании? Раньше ждали сериал.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
И сколько можно жрать попкорна в ожидании? Раньше ждали сериал.
Попкорн нынче дорог - не увлекайтесь!!! :) Все таки американское чудо!!! За порог его.

Кстати Орландо - GM тоже американское чудо. Но как-то жалко его "за порог". Уже родным стал :chevy: Маде ин РАША. :handshake:

Вот токо заполз - детки в Дурова ходили. Завтра предположительно - есть время - утром напишу. xD
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
d777, У меня на месте стоящего стадиона Фишт был огород. Где в свое время выращивали редиску, картошку, фисташки и кукурузу. Теперь приходится покупать. Взял доче 5 кг по 50р мешочек. Так как школа у меня рядом с домом. То я знаю когда небыло уроков.Потому что кукуруза у меня везде.Ну и куча тазиков.Пущай жуют.Всяко полезней чипсов.
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Утро, в доме тишина, ураган на улице - есть время для изложения пройденного!!! :)

Пишу уже в этой ветке, раз начал здесь ( хотя ближе ветка КОСЯКИ ), но термостат в конце ремонта тоже поменял!!!

Теперь все по порядку.

ТТХ - Орландо куплен в Автомире в 2014 г. Пробег 47 000 км. МКПП. Поломок не было, кроме замены по отзыву правой полуоси на ТО-1. Надеясь на качество ИНОМАРОК, на следующие ТО "забил". На предыдущих новых авто вообще не проходил ТО. ГБО поставил полгода назад, проехал 17 000.

Вторник - раннее утро. Завелся нормально, прогрел - поехал. Еду по МКАД. На улице холодный дождь. В машине тепло и уютно. В одной из пробок, сквозь громкую музыку ( уровень 43 ) в общей какафонии звуков ( музыка + грузовики снаружи ) вдруг прослушивается стук, как-будто стучит мотор во время работы. Будучи уверен в НОВОЙ ИНОМАРКЕ, этот звук я списал на соседей по пробке ( КАМАЗы, ГАЗели, и прочие мусоровозы ).

Едем дальше, к следующей пробке. Опять такой-же звук такой- же тональности и такого же стука. Меня это очень напрягло и удивило. Открываю окна. Пытаюсь понять - то ли от меня то ли отражение от "стены" грузовиков справа-слева. Но ведь грузовики то уже другие. МКАД шумит не по детски.

Сворачиваю на Сколковское шоссе в Москву и тут-же остановка автобуса пустая, да и шоссе относительно пусто. Торможу - слушаю. Стук от меня. :(

Выхожу, открываю капот - мотор стучит ( или дизелит ). Все кругом чисто. Вдруг вижу, что ярко красный тосол вдруг стал красно-бурым и ПО САМУЮ КРЫШКУ.

Все думаю - приехали. Как писали на форуме - резинки теплообменника. Достаю щуп - СУХО. Вот оказывается почему стучит - масла нету:eek:

Я был не готов к такой ситуации - вдали от дома, нет с собой телефонов НИКАКИХ МАСТЕРОВ ( все таки НОВАЯ машина ). В компе дома есть инфа скачанная с форума ( так на всяк случай скачал :D, думал когда-нибудь "в старости" надо будет обращаться, гарантии то уже нет )

Одним словом дочка прислала в вацапе скрины с телефонами.
Звонил в панике всем. Поверьте - УЖАС и ПАНИКА была нешуточная, особенно чуть позже - поймете сами почему.

Зацепился за ФИЛА, который сказал, что это резинки скорее всего.

Я спросил, могу ли я долить масло и приехать к нему своим ходом, контролируя масло щупом. В принципе ответил да, только контроль масла необходим. Я и сам понимал, что такой вариант возможен - только необходимо было подтверждение мастера.
Одним словом побежал под дождем искать масло. Нашел магазин - думал купить литрушку, потом думаю дай возьму 4 литра. Прибегаю окрыленный к машине. Залил литр - достаю щуп - СУХО :eek:
Залил второй литр - достаю щуп - СУХО :eek::eek:
Залил еще поллитра - достаю щуп - на кончике :eek::eek::eek:
Залил еще ( всего влезло 3 литра :eye: ) - щуп на max.

Вот тут меня обуял УЖАС - ведь я ехал, стуча движком, на 1 - 1.2 литре масла ( вместо 4 литров ), а лампочка масла на приборке даже и не моргнула "нихрена".

Ладно думаю, доеду в сервис - там начнем разбираться.

Завел - мотор тихо урчит ( как новый ).
Поехал на МКАД. Музыка выключена, весь обратился в слух.
Еду 1-2 км., слышу - тональность движка изменилась. Еще через 1 км явно слышу другую тональность. Торможу, выключаю движок ( БОРТКОМП прокричал, что температура 116 градусов, краем глаза цепляю стрелку температуры на приборке - "сцука" - СТОИТ НА НОРМЕ ).

Вообще GM охренел - это что за приборы такие :(

Короче ТОСОЛ весь как кофе латте - и пена и цвет. Вытаскиваю масляный щуп - ОН СУХОЙ :(

ГИБДД шник помог вызвать эвакуатор - погрузились - приехали к ФИЛу на север Москвы в 12.30.

Благо один подьемник был пуст.

Открываю капот и офигевают от количества пены в расширительном бачке.

Далее пошел регламент - свечи в норме ( сухие ), компрессия в норме ( везде больше 9 )
У меня трясутся поджилки - жду ВЕРДИКТА.

Предварительно все осмотрели и замерили - пока все в норме.

Полезли снимать ТЕПЛООБМЕННИК.
Кто не знает что эта за штука, глядите на картинку. Короче - это железяка, поделенная пополам внутренней перегородкой. В одной половине "крутится" тосол, в другой - масло, которое охлаждается тосолом через тонкую алюминиевую стенку.

Сняли - и просто "офигели" от увиденного. Во первых - тосол ( заводской, залитый в Калининграде ) ВЫЕЛ железо-алюминий вдоль всей границы резинки ( видно на картинке ). И этой железной крошкой забил все соты теплообменника в своей тосоловской половине. Давлением масла продавило ДЫРКУ в разделительной стенке внутри теплообменника и масло ОДНОМОМЕНТНО ушло в тосол. Может это брак сборки теплообменника - где-то было "слабое" место, которое выявилось по сегодняшним причинам. Не знаю, и никто этого не знает.

Эксперимент на теплообменнике - льем бензин в дырки тосола, а он появляется в дырках масла. Все ясно - сквозная дыра.

ВЕРДИКТ - замена теплообменника.

Но меня гложет мысль - как стук движка ( отсутствие масла ) отразится на дальнейшей его работе. По человеческим меркам - это инфаркт, может всего лишь МИКРО. Мысль об этом меня не покидала все 12 часов ремонта.

И еще вопрос к заводу - это что за фигня залита в машину, которая съедает алюминий???
Но самое интересное - алюминий-то съедает, а резиновые патрубки в норме ( не текут и не коробятся) !!!
Вопрос к знатокам - как это возможно???

честно признаюсь, что при установке ГБО долил ТОСОЛ свой - куплен в экзисте год назад ( точнее МАННОЛ, с допусками GM ) всего 1 литр.
Привез потом и показал ребятам - посмотрели, говорят нормальный с виду тосол - карбоксилатный.
Не знаю, что было причиной сьедания железа - то-ли ЗАВОДСКОЙ тосол, то ли долив моего 1 литра ( даже если допустим я залил 1 литр серной кислоты в обьем 5, 5 литров - концентрация то уменьшится ). Это я к тому, что мой 1 литр условной бяки не мог за 5 месяцев наворотить такое чудо с алюминием ( а может мог ??? кто-что скажет ??????? )

Ладно, перейдем от лирики обратно к сервисной работе.

Так вот я писал, что команда меня СПАСЛА. То что комплект ( и не один ) резинок теплообменника у МАСТЕРОВ, связанных с крузами и орландами должен быть в запасе - это само собой разумеется. Но то , что у них оказался сам теплообменник - вот это ЧУДО. А то пришлось бы заказывать целиком узел в сборе, и ждать 2 - 3 - 4 дня или бегать по дилерам Москвы в поисках такой редкой детали и не факт,что нашел бы за сутки.

ОДним словом - все собрали - все поставили.
Но осталось то всего ничего - промыть систему охлаждения от пены.
Так вот - это занятие заняло 4,5 часа - неблагодарной однотонной работы. Раз 7-8 это точно . Я уже в конце предложил, может уже закончим промывку, все равно сейчас тосоло зальем, а он сам промоет все бяку, и мне понятно, что надо будет приехать и слить НОВЫЙ:( ТОСОЛ с пеной, и залить НОВЫЙ ТОСОЛ заново.
На что мастер мне сказал ( по глазам было видно, что тоже очень устал и "замудохался" заниматься неинтеллектуальной грязной работой) НЕТ - моем еще два раза. Хотя мог и согласиться с предложением клиента ( все равно ведь потом менять тосол).

Это я к тому, как ответственно подходят к СВОЕЙ работе люди.

Короче - результат - масло свежее залито, тосол свежий залит, машина собрана - время 22.00.
Завелись - все работает ОК ( Т.Т.Т. ).

Заодно, раз меня случай привел прямо к ФИЛу, поменял термостат на 92 градуса. Раньше борткомп орал на 108 градусах, и вентилятор молотил. Сейчас эта процедура на 103 градусах, и сразу опускает на 98-99. Уже приятнее. Фишку отключили, в мозгах поковырялись ( по вентилятору ).

Так-же прошился под ГБО.

Огромная благодарность команде сервиса "У ФИЛА" за помощь и качественную работу:handshake:, и просто человеческое отношение к клиентам:chevy:, а не "развод" по полной программе, который возможен в различных гаражных сервисах.

Да и кстати, по оплате. Мне пошли навстречу в решении проблемы оплаты. Я сразу объяснил, что у меня с собой не так много денег ( не ожидал как-то встрять на ровном месте ), чтобы сразу отдать и расплатиться. Нашли консенсус по оплате. За что отдельное спасибо директору сервиса.

Команда сервиса У ФИЛА вообще сказала, что за всю их сервисную жизнь они впервые видят такую поломку теплообменника, и такое огромное количество пены в тосоле ( но это я уже постарался - родные три литра масла + мои свежезалитые три литра !!! Правда куда это все ТАМ ПОМЕСТИЛОСЬ ??? еще один вопрос к знатокам !!! )
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
93
Авто
Опель Инсигния
Даже предположить не мог что так может теплообменник съесть.
Обычно прокладка дубеет и помалости давит масло во фриз. А тут самотеком пошло в давлении.
Молодец. Слух отменный
Филу и его команде респект за правильный подход к знаниям своего дела и отношению к проблемам людей по авто
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
d777, Филу Репект - А вот вопрос - лампа масла то почему не загоралась выяснили ?
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
В 14 году разве не корейцы уже шли.И во сколько обошелся ремонт без прошивки и термостата и эвакуатора
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
d777, Филу Репект - А вот вопрос - лампа масла то почему не загоралась выяснили ?
Видимо лампа загорится тогда, когда мотор клина даст xD

Сейчас прислушиваюсь в тишине - также шепчет и мурлычит на холостых.
Но вот под нагрузкой КАЖЕТСЯ, что грубость проявляется ( как будто бы недотянули болт выхлопной системы ).

Просто наверное кажется, так как раньше я ездил с музыкой, а сейчас ( пока что ) с опаской. :eek:


Добавлено через 54 секунды
В 14 году разве не корейцы уже шли.
Корейцы, только ДОСОБРАННЫЕ в Калиниграде.

Корейцы ведь тоже люди!!! Это ведь не японцы, хотя с виду они одинаковые !!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
И во сколько обошелся ремонт без прошивки и термостата и эвакуатора
Обошелся не мало! Все зависит от наличия ЧУДА или отсутствия ( если бы пришлось покупать целиком узел - обошелся бы на десятку дороже ) :eek:
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
пусть ездит долго четырехколесный друг!!!

а масло проверяю каждую неделю/две. просто так. в выходные приехал, заглушил. пока гараж открываю, туда/сюда, масло стекает, потом проверяю уровни и цвет всех жидкостей, протираю фары/зеркала/стекла и ставлю в гараж.

процедура занимает времени 5 мин., а спишь совершенно спокойно.

и да - скорее всего доливка ОЖ была подделкой, плюс повышенные температуры в пробках как катализатор ускорили хим. реакцию. 92° как то все под капотом тише, прохладнее и не жужжит :)
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
пусть ездит долго четырехколесный друг!!!

а масло проверяю каждую неделю/две. просто так. в выходные приехал, заглушил. пока гараж открываю, туда/сюда, масло стекает, потом проверяю уровни и цвет всех жидкостей, протираю фары/зеркала/стекла и ставлю в гараж. :)
Делаю все тоже самое + аналогично в машине жены.

Но только вот самое предательское - при такой поломке все это БЕСПОЛЕЗНО, как показала жизнь!!! Это как комета - прилетит откуда НЕ ОЖИДАЕШЬ!!! Как пороховая бочка - стоит бочка, никого не трогает. А вот у меня она грохнула.
Самое противное - ЭТО НИКАК НЕ ПРОВЕРИШЬ ( дергая щупы, заглядывая в мотор через пробку, глядя на цвет ОЖ )


Добавлено через 3 минуты
и да - скорее всего доливка ОЖ была подделкой :)
То есть, доливка 1 литра дало реакцию, ТОСОЛ стал кристаллизоваться по контуру, кристаллы стали очень едкими, ОНИ РАЗЪЕЛИ ЖЕЛЕЗО :eek: Причем всего лишь за 4 месяца :eek:

Вопрос - а как выдержали резиновые патрубки? Там тоже ( около термостата наподобие накипи ) :chevy:

Предлагаю разделить поломку на две составляющие.
Первое - это то , что разъело железо, крошкой забило соты в теплообменнике, соответственно ОЖ не циркулировала в своей половине теплообменника. Следовательно масло ПЛОХО охлаждалось.
Второе - сквозная дырка.
Это либо брак узла, либо следствие забитых сот в теплообменнике ОЖ.
Давлением масла выдавило МНГНОВЕННО дырку в железной перегородке. Непонятна взаимосвязь этих двух составляющих !!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
процедура занимает времени 5 мин., а спишь совершенно спокойно.
Я тоже спал спокойно xD Теперь вот катаюсь с минимальной музыкой и маниакально ПРИСЛУШИВАЮСЬ к звуку мотора. :chevy:

На холостых ( на светофорах ) работает так же как и было - шелестит с приятным завыванием ( как с новья ). А вот при нагрузке в горку ( или со светофора ) при разгоне - звук как то грубоват. Но сравнивать не с чем - раньше музыка была громкая. Или начинаю придираться к мотору xD

Все таки хочется надеяться, что "инфаркт" мотора прошел бесследно ( при незагоревшейся лампе масла ). Хотя 1 литр масла в моторе при работе на 2000 - 2500 оборотах как то навевают плохие мысли :(

Но надеюсь, что ничего серьезного не произошло - раз работает, значит будет работать:chevy:
 
Сверху