Kupi220,
У меня тоже, там особо сложного ничего нет.
Из инструмента могут понадобиться только пассатижи и тряпка.
Я перед тем как менять датчик, охладил авто до уличной температуры, стравил остаточное давление в системе охлаждения путем отвинчивания крышки расширительного бачка, затем ввернул крышку обратно и приступил к замене датчика.
1. Отключаешь клемму от акб (можно этого не делать, но лучше перебдеть)
2. Отсоединяешь разъем от датчика и убираешь его в сторону чтоб не мешал
3. Положить новый датчик и пассатижи так чтобы можно было достать в том месте где проводится работа по замене датчика.
4. Уложить тряпку (ветошь) под термостат, чтоб не залить железо антифризом.
5. Придерживая одной рукой датчик, второй рукой используя пассатижи извлечь стопорную скобу (если скоба сильно утоплена и не возможно зацепить пассатижами, повернуть датчик немного, это приведет к тому что скоба приподымется).
6. Ложим пассатижи, скобу и берем в освободившуюся руку новый датчик.
7. Вытаскиваем старый датчик и сразу ставим новый, выльется немного антифриза (у меня вытекло не более 50гр.)
8. Удерживая новый датчик в своем гнезде, ложим старый датчик куда вам больше понравится, берем стопорную скобу и ставим на место.
9. Убираем тряпку, подключаем разъем к новому датчику.
10. Возвращаем клемму акб на место, приводим все в порядок, запускаем двигатель и проверяем поведение стрелки на приборке.