Термостат

Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
phil, Возможно, но все таки достаточно много влаги и в самом датчике и в разъеме, я его просушил сжатым воздухом и разъем тоже, показания в норму не вернулись, заказал новый, ждать минимум 2 дня.
Завтра посмотрю состояние разъема и датчика, но вот проблема с запуском как-то очень уж совпала с поломкой датчика.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Поменяйте на время его местами с радиаторным, они полностью одинаковые - хоть ездить сможете (а заодно и узнаете, кто виноват).
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Кстати ещё одна засада при такой проблеме с датчиком, то что вентилятор радиатора не включается когда нужно, потому авто поставил и не трогаю.
На сколько понял чтоб заменить датчики местами нужны ещё уплотнительные резинки, их у меня нет.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Пришел клапан, замена 5 минут, теперь авто заводится как обычно, стрелка указателя температуры ОЖ плавно с прогревом доходит до своего места.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
1
Привет народ! У меня при холодном двигателе на панеле показывает что двигатель перегрет на максимум. Это датчик темпиратуры ож? Есть инструкции как его поменять или советы? У меня Орландо 2011.:)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Датчик находится рядом с термостатом. Если стоять лицом к капоту, то с правого торца двигателя выходит чёрный пластиковый распределитель потоков ОЖ. Спереди на нём серый разъём - это спираль подогрева термостата. Посередине - "пипка" отвода канала обогрева дросселя. А сзади он самый и есть. Фиксируется он примитивно - скобкой-зажимом, вытащить скобку, и можно вынимать. Только вот потечёт антифриз. Если лень сливать антифриз, то можно просто запастись парой литров (больше не выльется), ну или заготовить пробку.

Вот на фото как раз этот девайс (перевёрнутый низом вверх, сверху хорошо видно заглушку,как раз такого типа фиксатор и на датчике), датчик сам обведён кругом. Точно такой же датчик стоит в правой банке радиатора, над носиком слива, ежели что. В смысле, можно махнуть местами на пробу :)

 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Kupi220,
У меня тоже, там особо сложного ничего нет.
Из инструмента могут понадобиться только пассатижи и тряпка.
Я перед тем как менять датчик, охладил авто до уличной температуры, стравил остаточное давление в системе охлаждения путем отвинчивания крышки расширительного бачка, затем ввернул крышку обратно и приступил к замене датчика.
1. Отключаешь клемму от акб (можно этого не делать, но лучше перебдеть)
2. Отсоединяешь разъем от датчика и убираешь его в сторону чтоб не мешал
3. Положить новый датчик и пассатижи так чтобы можно было достать в том месте где проводится работа по замене датчика.
4. Уложить тряпку (ветошь) под термостат, чтоб не залить железо антифризом.
5. Придерживая одной рукой датчик, второй рукой используя пассатижи извлечь стопорную скобу (если скоба сильно утоплена и не возможно зацепить пассатижами, повернуть датчик немного, это приведет к тому что скоба приподымется).
6. Ложим пассатижи, скобу и берем в освободившуюся руку новый датчик.
7. Вытаскиваем старый датчик и сразу ставим новый, выльется немного антифриза (у меня вытекло не более 50гр.)
8. Удерживая новый датчик в своем гнезде, ложим старый датчик куда вам больше понравится, берем стопорную скобу и ставим на место.
9. Убираем тряпку, подключаем разъем к новому датчику.
10. Возвращаем клемму акб на место, приводим все в порядок, запускаем двигатель и проверяем поведение стрелки на приборке.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,160
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Alber-F1, прогреваться авто стал быстрее или как и обычно?
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Dmitry751,
По датчику, дак так-же как до поломки.
Главное теперь вентилятор охлаждения движка срабатывает когда надо и запуск стабильный.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
phil, будь другом, разъясни пжлст. Не могу понять, какая взаимосвязь между термостатом и системой отопления? Суть проблемы

Может кто-нибудь еще в курсе и подскажет
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Не знаю, в первом приближении логики нет.
На третьем фото основной датчик температуры двс
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Согласен с phil, на третьем фото - датчик температуры двигателя, я его и менял.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Alber-F1, антифриз сливал, или так по скорому воткнул его обратно и все?
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
stns, Не сливал, просто переткнул, успело вылиться грамм 50.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Нагреватель термостата,меняется он отдельно или нет ?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Нет, там всё залито чем-то вроде эпоксидки. Металлический корпус частично разборный, пластиковый вообще неразборный; но в обоих случаях цепь подогрева недостижима для ремонта/замены.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
84
Авто
Orlando LT Механика
Присоединяюсь к вопросу "Зачем нужен этот подогрев" У меня та же проблема горит код, потом перестает. Доверия к сервису нет. Поставят новый термостат криво и создадут другие проблемы.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Термостат двухуровневый: классическое механическое открытие наступает при 105 градусах, электроподогрев нужен для того, чтобы в определённых режимах снижать температуру двигателя, и он рассчитан на 90 градусов. Определённые режимы - это ровный трассовый ход, и режим ударных ускорений, как самые характерные. Цели две - экология, совмещённая со страховкой от перегрева/детонации.
К сожалению, другого выхода, кроме как поменять сам термостат вместе с цепью, нет (кроме игнора, разумеется). Есть ещё "народный тюнинг", когда ставится обычный механический термос на 90-95 градусов, и цепь подогрева оснащается резисторами, или чем-там ещё типа сопротивлений, не силён в электронике, как обманка. И мотор в норме, и сервис глаз не мозолит. Ну а криво поставить термостат, на мой взгляд, невозможно :) Четыре болтика и фишка - как там ошибиться? :)
 
Сверху