Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Продолжаем "болеть". Завелась с десятой попытки,мнгновенный расход до 4.0л/ч в течении пяти-десяти минут упал до 2.0л/ч, от белого выхлопа машины небыло видно, выехал на Киевку прогнал на скорости 100-120км/ч около 45км,остановился расход ниже 1,1л/ч не опускается.Заглушил,через час завел,работает неустойчиво пока не прогреется полностью. Думаю форсунки,надо к "доктору".
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Есть на примете доктор по дизелям?
Пока в поиске.Есть вариант в районе Олимпийской деревни,там Опелями занимаются,но лучше бы рекомендованный,проверенный.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Думаю форсунки,надо к "доктору".
Не думаю. Надо продолжить промывать. Хуже точно не будет. Если заводится, то не все так плохо. И фильтр топливный поменять.
от дизелей шарахаются...!
ПТУшники!
выехал на Киевку прогнал на скорости 100-120км/ч около 45км
До меня почти доехал...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Продолжаем "болеть". Завелась с десятой попытки,мнгновенный расход до 4.0л/ч в течении пяти-десяти минут упал до 2.0л/ч, от белого выхлопа машины небыло видно, выехал на Киевку прогнал на скорости 100-120км/ч около 45км,остановился расход ниже 1,1л/ч не опускается.Заглушил,через час завел,работает неустойчиво пока не прогреется полностью. Думаю форсунки,надо к "доктору".
Ой, чет мне кажется топливо х..нь
А 1,1л/ч это на паркинге или драйве?
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Не думаю. Надо продолжить промывать. Хуже точно не будет. Если заводится, то не все так плохо. И фильтр топливный поменять.

ПТУшники!
До меня почти доехал...
Фильтр новый,вот на промывку я и грешу.


Добавлено через 2 минуты
Ой, чет мне кажется топливо х..нь
А 1,1л/ч это на паркинге или драйве?
Топливо Лукойл,как писал ранее, 1,1 на Р. Вечером завел,все повторилось,выскочило "Ограничение мощности двигателя" и впервые загорелся чек.Завтра на диагностику,очень надеюсь,что это не форсунки,а связано с воздухом.Здесь кто-то писал про интеркуллер,есть ли связь.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Aleks81, раз ограничение, то скорее всего патрубок интеркулера. Правда, когда менял радиатор, то не увидел обо что они могут перетераться.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
,вот на промывку я и грешу.
Напрасно. Я это дело до фанатизма употребляю. Систематически. Я так понял, что у Вас первый опыт.
,выскочило "Ограничение мощности двигателя" и впервые загорелся чек
Было такое совсем недавно. Только так и не понял с какого перепуга. Выскочил чек. После сам пропал. На диагностике показало ошибку форсунки 2-го цилиндра. Но к моменту диагностики ошибка была не актуальна и чек сам погас. Пробег от появления ошибки до диагностики не более 20 км. Дядя-приемщик предположил, что возможно вода. Датчик в топливном фильтре (оказывается в топливном фильтре есть датчик на воду) ошибки не выдал, но так бывает. Типо надо наблюдать. Еще он сказал, что эти форсунки нельзя мыть ультразвуком.
Тогда-то сразу была залита промывка. Более ничего подобного не наблюдалось.
скорее всего патрубок интеркулера
Не думаю. Было и такое. Машина тупо не едет и никаких чеков. И характерное шипение в районе...слева спереди по ходу движения. Короче, до 120 не разогнаться. Максимум 60-70.
Топливо Лукойл
абсолютно не показатель.

ЗЫ: ближе к лету доберусь до ЕГР. Заглушу нафик.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Aleks81; написал(а):
от белого выхлопа машины небыло видно
обычно белый выхлоп от недостаточного давления топлива. причины могут быть разные, тем более особенности конструкции мотора знать надо. Но есть предположение, что это все же топливо или воздух в топливе. Но если правильно понимаю конструкцию - вся топливная линия хоть и под небольшим, но давлением, а значит подсоса воздуха быть не должно.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt, если по чесноку, то на 100% не отвечу. Это из практического опыта. :ah: Ну а если теоритизировать, то картину себе вот так вижу: при низком давлении идет плохой распыл, капли крупные получаются ,топливо сгорать не успевает, да и сгорает впринципе плохо. Все оно в цилиндре сгореть не успевает, поэтому частично догорает уже в выхлопной.
Еще как вариант - неправильный угол опережения, низкая компрессия в цилиндре.


Добавлено через 57 секунд
tvt; написал(а):
Хорошо б давление в рампе посмотреть
ТОРК этот параметр не показывает?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
при низком давлении идет плохой распыл, капли крупные получаются
В этом случае авто бы не ехало. На прогретом вроде как более менее, а вот с пуском беда
топливо сгорать не успевает, да и сгорает впринципе плохо
Дальше сажевого фильтра топливо, думаю, не полетит. Заодно фильтр почистится. Но во время чистки сажевого фильтра на ХХ расход колеблется вокруг 3.5 л/ч. В нашем случае в принципе близко к норме. Переливает немного.
Думаю, что это форсунки. Надо мыть на стенде или самому присадки использовать. Кста, в этих установках как-раз таки и используется тот же Лавр. Только концентрация другая и продается в литровых бутылках. Я узнавал. Наши форсунки моются только так. Либо замена. Ремонт? Ну незнаю...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Mike_T, показывает. Я имел ввиду у Aleks81 давление посмотреть.
Я думал, при несгорании соляры дым черный идет, а белый -если соляр в разогретую выхлопную напрямую подавать (дымовая завеса на бронетехнике ). Вобщем х.з., посмотрим что ОД найдет.


Добавлено через 9 минут
BROO Дершафт, думаю, что сажевик еще не разогрет и топливо может вылетать в трубу. Но в таком случае возможен неконтролируемый рост температуры сажевика и, как следствие, оплавление сот.
Еще воздухан посмотреть, мож забит?
По промывке. В особо тяжких случаях можно напрямую чистящий состав подавать в ТНВД, без соляры. У ЛМ о таком читал.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
Еще воздухан посмотреть, мож забит?
Как вариант - лишним не будет.

tvt; написал(а):
Я думал, при несгорании соляры дым черный идет, а белый -если соляр в разогретую выхлопную напрямую подавать (дымовая завеса на бронетехнике ). Вобщем х.з., посмотрим что ОД найдет.
Не, у дизеля картина следующая: у него есть предел дымления. Это когда коэффициент избытка воздуха = 1.5 и менее. В современных дизелях его вроде ниже 2 не опускают.
Так вот черный дым будет при нормальном распыле, но избытке топлива. (датчик наддува врет, или форсунка переливает - что наиболее характерно), а вот белый скорее от недостаточного давления.
Завесу на бронетехнике именно так и создавали, путем подачи дополнительной дозы топлива. (вот только у меня в памяти отложилось, что эту дозу в цилиндр впрыскивали, а не в коллектор)
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Еще воздухан посмотреть
Да чо там -все надо смотреть. Может и бак почистить не мешало бы.


Добавлено через 2 минуты
В особо тяжких случаях можно напрямую чистящий состав подавать в ТНВД, без соляры
Именно это и имел в виду.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Плохо что нет толкового дизелиста в клубных сервисах, хотя может и появился, давно вопрос по этому поводу не задавали Филу.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Докладываю,провели диагностику,обнаружили:- в топливе присутствовала вода; -давление в топливной рампе превышено почти в два раза.Под замену дозирующий клапан ТНВД (6000р), далее будут смотреть форсунки,но предварительно вроде рабочие,перелив присутствует из-за клапана, с воздухом все в порядке. Причина всего - попал на соляру с водичкой (ВР).
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Aleks81, ну да. Топливо.
"Губит людей не пиво, губит людей вода"
Успехов в решении!
 
Сверху