- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А я таки наоборот. Любое кроилово ведет к попадалову.Просто тоже думаю поставить
А я таки наоборот. Любое кроилово ведет к попадалову.Просто тоже думаю поставить
Есть на примете доктор по дизелям?Думаю форсунки,надо к "доктору".
Пока в поиске.Есть вариант в районе Олимпийской деревни,там Опелями занимаются,но лучше бы рекомендованный,проверенный.Есть на примете доктор по дизелям?
Опелями и шевралетами много где занимаются, вот только от дизелей шарахаются...!там Опелями занимаются
Не думаю. Надо продолжить промывать. Хуже точно не будет. Если заводится, то не все так плохо. И фильтр топливный поменять.Думаю форсунки,надо к "доктору".
ПТУшники!от дизелей шарахаются...!
До меня почти доехал...выехал на Киевку прогнал на скорости 100-120км/ч около 45км
Ой, чет мне кажется топливо х..ньПродолжаем "болеть". Завелась с десятой попытки,мнгновенный расход до 4.0л/ч в течении пяти-десяти минут упал до 2.0л/ч, от белого выхлопа машины небыло видно, выехал на Киевку прогнал на скорости 100-120км/ч около 45км,остановился расход ниже 1,1л/ч не опускается.Заглушил,через час завел,работает неустойчиво пока не прогреется полностью. Думаю форсунки,надо к "доктору".
Фильтр новый,вот на промывку я и грешу.Не думаю. Надо продолжить промывать. Хуже точно не будет. Если заводится, то не все так плохо. И фильтр топливный поменять.
ПТУшники!
До меня почти доехал...
Топливо Лукойл,как писал ранее, 1,1 на Р. Вечером завел,все повторилось,выскочило "Ограничение мощности двигателя" и впервые загорелся чек.Завтра на диагностику,очень надеюсь,что это не форсунки,а связано с воздухом.Здесь кто-то писал про интеркуллер,есть ли связь.Ой, чет мне кажется топливо х..нь
А 1,1л/ч это на паркинге или драйве?
Напрасно. Я это дело до фанатизма употребляю. Систематически. Я так понял, что у Вас первый опыт.,вот на промывку я и грешу.
Было такое совсем недавно. Только так и не понял с какого перепуга. Выскочил чек. После сам пропал. На диагностике показало ошибку форсунки 2-го цилиндра. Но к моменту диагностики ошибка была не актуальна и чек сам погас. Пробег от появления ошибки до диагностики не более 20 км. Дядя-приемщик предположил, что возможно вода. Датчик в топливном фильтре (оказывается в топливном фильтре есть датчик на воду) ошибки не выдал, но так бывает. Типо надо наблюдать. Еще он сказал, что эти форсунки нельзя мыть ультразвуком.,выскочило "Ограничение мощности двигателя" и впервые загорелся чек
Не думаю. Было и такое. Машина тупо не едет и никаких чеков. И характерное шипение в районе...слева спереди по ходу движения. Короче, до 120 не разогнаться. Максимум 60-70.скорее всего патрубок интеркулера
абсолютно не показатель.Топливо Лукойл
обычно белый выхлоп от недостаточного давления топлива. причины могут быть разные, тем более особенности конструкции мотора знать надо. Но есть предположение, что это все же топливо или воздух в топливе. Но если правильно понимаю конструкцию - вся топливная линия хоть и под небольшим, но давлением, а значит подсоса воздуха быть не должно.Aleks81; написал(а):от белого выхлопа машины небыло видно
А почему, как объясняется?обычно белый выхлоп от недостаточного давления топлива.
ТОРК этот параметр не показывает?tvt; написал(а):Хорошо б давление в рампе посмотреть
В этом случае авто бы не ехало. На прогретом вроде как более менее, а вот с пуском бедапри низком давлении идет плохой распыл, капли крупные получаются
Дальше сажевого фильтра топливо, думаю, не полетит. Заодно фильтр почистится. Но во время чистки сажевого фильтра на ХХ расход колеблется вокруг 3.5 л/ч. В нашем случае в принципе близко к норме. Переливает немного.топливо сгорать не успевает, да и сгорает впринципе плохо
Как вариант - лишним не будет.tvt; написал(а):Еще воздухан посмотреть, мож забит?
Не, у дизеля картина следующая: у него есть предел дымления. Это когда коэффициент избытка воздуха = 1.5 и менее. В современных дизелях его вроде ниже 2 не опускают.tvt; написал(а):Я думал, при несгорании соляры дым черный идет, а белый -если соляр в разогретую выхлопную напрямую подавать (дымовая завеса на бронетехнике ). Вобщем х.з., посмотрим что ОД найдет.
Да чо там -все надо смотреть. Может и бак почистить не мешало бы.Еще воздухан посмотреть
Именно это и имел в виду.В особо тяжких случаях можно напрямую чистящий состав подавать в ТНВД, без соляры