Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
кто-нибудь интересовался какие у нас установлены форсунки,конкретно,механические или электро,и какой модели.
Когда посыпятся узнаем. Попробую сегодня выяснить.
ТНВД есть и у электронных форсунок
Ну да. Разница лишь в том, что в нашем случае ТНВД создает рабочее давление в рампе, а форсунка открывается по команде в нужный момент. Система значительно упростилась- нету плунжерных пар на каждую форсунку. Очень тонкая материя..


Добавлено через 42 секунды
Aleks81, а что случилось?:eek:

ЗЫ: даже и незнаю как сказать-то...запинают. Но и ладна! Итак, являясь адептом превентивных мер, как-то обработал ТНВД по технологии Супротека. Незнаю хорошо это или плохо, но...Так, к слову пришлось. С нашим топливом надо все меры применять.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Итак, являясь адептом превентивных мер, как-то обработал ТНВД по технологии Супротека. Незнаю хорошо это или плохо, но...Так, к слову пришлось. С нашим топливом надо все меры применять.
что то в машине осталось несупротековское? )))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ZSerg, к чему слова. Пустое..:popcorn:
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Когда посыпятся узнаем. Попробую сегодня выяснить.

Ну да. Разница лишь в том, что в нашем случае ТНВД создает рабочее давление в рампе, а форсунка открывается по команде в нужный момент. Система значительно упростилась- нету плунжерных пар на каждую форсунку. Очень тонкая материя..


Добавлено через 42 секунды
Aleks81, а что случилось?:eek:

ЗЫ: даже и незнаю как сказать-то...запинают. Но и ладна! Итак, являясь адептом превентивных мер, как-то обработал ТНВД по технологии Супротека. Незнаю хорошо это или плохо, но...Так, к слову пришлось. С нашим топливом надо все меры применять.
Да ничего не случилось,просто поинтересовался.Сам все и выяснил:
-форсунки ДЕЛФИ-25183185,электрические,ремонтопригодные (в Москве рекомендуют только один центр в районе Автозаводской),новые только под заказ,стоимость от 14тыс.рублей за штуку,но их как правило ремонтируют,есть ремкомплекты.Различные промывки не рекомендуют,лучше заливать нормальное топливо.
С антифризом разобрался-подтекает с нижнего соединения трубки бачка,менял недавно на новый.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Aleks81, конечно, лучше заливать нормальное топливо. Да где ж его взять?!!
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Aleks81, конечно, лучше заливать нормальное топливо. Да где ж его взять?!!
Я как то отписывал по поводу соляры , рекомендую Фирменый ДТ "Танеко" от ТАТ Нефти. Если таковой нет , тогда шелл!:handshake:
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
А кто рекомендует и для чего сей центр необходим, чет не догнал?
Рекомендует человек,который занимается последние лет 10 дизелями,на некоторых моделях двигателей Мерседесов (у него их штук 10)установлены такие форсунки и ремонтом этих форсунок занимается только (с гарантией) один центр,конкретно где он я не интересовался,а для чего он необходим лучше Вам и не знать,пусть минет всех необходимость его поиска.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
А есть какие нибудь аргументы, которыми можно подкрепить рекомендацию?
По топливу каждый сам должен решить, что лучше/удобнее/спокойнее/дешевле. Какие могут быть рекомендации?
Сам Лукойл предпочитаю, перед Новым годом решил Шелл попробовать - замёрз в январе, в морозы.
И расход почему то вырос, сейчас борт комп показывает 9,9 литра, до этого было 9,5. Поэтому для себя сделал выводы в пользу Лукойла.
Вот так сложилось в моём случае.
Это я к тому, что у каждого свой случай.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Aleks81, конечно, лучше заливать нормальное топливо. Да где ж его взять?!!
"Вопрос конечно интересный...". Уяснил только то,что двигатель по топливу капризный,любит только качественное.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
двигатель по топливу капризный,любит только качественное.
В теплое время хавает все подряд. Проверенно в поездках и по России, и по месту. А вот зимой да, только качественное.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
А есть какие нибудь аргументы, которыми можно подкрепить рекомендацию?
Только тем(личными наблюдениями), что :
1) В лютые морозы машина заводится и салярка не замерзает
2) Машина реально едет и хорошо набирает, салярка не испаряется как на лукойле (это отдельная тема и давние мои наблюдения)
3) По поводу прям супер качества уверенно не могу сказать, но работая в транпортно-экспедиционной компании подсадил многих водителей на "татарскую нефтяную иглу" в основном это фуры и 5-10 тонники. Три из этих фур ездят регулярно по направлению Нижнекамск - Москва и возят эту фирменную саляру с завода , на заводе ее опечатывают , что бы не одна падла не могла слить или разбодяжить , в этом плане очень жесткие условия со сторонними перевозчиками , в плоть до миллионных штрафов и уголовных дел .
Это я все к тому , что нормальной соляры в России не было , тат-нефть решила сделать свою супер саляру с минимальным количеством серы.
Даже на всех АЗС на улице, на специальной подставке стоит бутылка стеклянная емкостью 1 литр с этой соляркой , и видно цвет салярки и замерзает она или нет :bs:

А если нету Шелла?;) Вы, батенька, в России давно были в последний раз?
Всю жизнь живу в нашей с вами необъятной родине (Москва - Подольск)


В теплое время хавает все подряд. Проверенно в поездках и по России, и по месту. А вот зимой да, только качественное.
Я бы не сказал о всеядности нашего Орла, т.к., ТНК, Лукойл, BP не воспринимает аппарат, хотя таже самая Роснефть кушается ничего так.


Правелнь человек выше сказал, у всех свои наблюдения и ситуации. Но по поводу татарской саляры скажу , что с марта 2014 года заливаю только ее, да были исключения на дальняках и в зажопинсках , что тат нефти небыло , заливал другое , но 90% залитой салярки за пройденые без малого 130.000 км была тат-нефть танеко.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Реле свечей накала.Кто подскажет место его расположения,у меня TIS нет,другой литературы тоже.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
В последнее время заметил, что двигатель запускается как-то странно чуть ли перед не подскакивает, будто детонация при старте слишком сильная. И ещё если после продолжительной поездки на трассе остановиться то двигатель на холостых оборотах тоже иначе стал работать... какое-то лязгонье металла, стук вроде как лишний. Думал всё.. приплыли.. гарантия закончилась буквально на прошлой неделе.
Метнулся в соседний город (17 км) там Лукойловская АЗС есть, у нас считается что топливо у них чуть лучше (на самом деле лучше). Заодно залил присадку LiquiMoly Langzeit Diesel Additiv (это регулярная присадка для мягкой очистки и профилактики топливной системы) пришла на смену снятой с производства Castrol TDA.
Тьфу-тьфу-тьфу двигатель стал работать как часики, запускается с полоборота как и раньше.

Теперь о коробке:
После замены масла в АКП у официалов коробка стала пинаться, она и раньше пиналась на 3-й передаче, но не так сильно, сейчас пинки стали более выразительные. Самое интересно то, что пинается не при переключении передач! К примеру выставляю в ручное управление скоростями, дохожу до третей передачи и уже на третей примерно при оборотах 1600-1700 идёт ощутимый пинок. Сбрасываешь газ, потом опять чуть даёшь и снова пинок на этих оборотах на 3-й передаче.
Может пора избавляться от орла?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Aleks81, прям между фарой и аккумом, ребристое такое.


Добавлено через 3 минуты
NewGusev, попробуй для начала уровень ATF отрегулировать. Официалы льют до пробки только. Слей, доведи обьем до пяти литров и залей. Скорее всего все норм будет.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Официалы льют до пробки только.
До какой пробки, что уровень масла определяет? Надо больше?
Слей, доведи обьем до пяти литров и залей. Скорее всего все норм будет.
Т.е. слилось к примеру 4.7 литра, долил ещё 0.3 и залил с заранее закрученной контрольной пробкой?


Добавлено через 1 минуту
Советую забыть про ручное переключение
Я его не использую (ну разве что немного забуксую где на полевой дороге), это просто проверил в какой момент идёт пинок. Раньше думал что при переключении со 2 на 3, оказалось вообще не при переключении.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
До какой пробки, что уровень масла определяет? Надо больше?

Т.е. слилось к примеру 4.7 литра, долил ещё 0.3 и залил с заранее закрученной контрольной пробкой?
Совершенно верно. Не панацея, конечно, но...
И залей супротек, нифига не сарказм.
 
Последнее редактирование:
Сверху