В прошлом годе, при похожих морозах, тоже было подумал на свечи. Очень тяжелый запуск вплоть до высаживания аккумулятора. Стоило аккум занести домой на полчасика и немного погонять зарядкой и все проблемы исчезали. Заводился с полпинка. Причем даже прикуривание от других машин не помогало. Решил таки прошарить тему. Итак, в сервисах смотрели на меня с испугом и непониманием -типо раньше может и были проблемы, но сейчас вроде как тихо.
Продавцы молча пожимали плечами- типо ни разу не спрашивали и в наличии не держим...Вдруг пришло потепление и все проблемы исчезли. Так шта думаю дело все-таки в топливе.
Успехов!
Решил проверить свечи самостоятельно тестером,а подлезть к ним очень ...неудобно...,поматерил конструкторов,плюнул завел,зевелась с полтыка секунд15 подергалась,и все нормально (-10).Может действительно топливо,откатал 1/3 бака с ЛМ. АКБ как проблему я сразу исключил,новый.Да,антифриз сколько не доливаю,уходит до нижней метки и держит этот уровень.
Может. Причем одинаково изнашивается и зад и перед. И колодки менял одновременно. Тыще на 63...Ручка у меня быстро облезла. И руль. У меня руки грубые. Как наждак. Типо работа такая...Разве может быть на пробеге 45 тык кулиса переключения акпп слегка шарпаная и тормозные диски передние с выработкой?
Аналогично. По началу контролировал. Сейчас подзабил- держится на одном, именно нижнем уровне.,антифриз сколько не доливаю,уходит до нижней метки и держит этот уровень.
Так же было, а потом раз... и замена радиатора.,антифриз сколько не доливаю,уходит до нижней метки и держит этот уровень.
А шо так? Я все облазил. Ничего не смог найти...и замена радиатора
ого, течь радиатора и именно до минимума в расширительном бачке?Так же было, а потом раз... и замена радиатора.
Надо уровень глянуть.
Доливаем тосол на горячую, да?
антифриз то есть
Это как понять и совместить?Так же было, а потом раз... и замена радиатора.
Сначала уходил по-немногу, 1л на 15ткм, потом забил.Это как понять и совместить?
А дальше, как похолодало, в пробке пар из-под капота, это термостат открылся полностью и радиатор прогрелся и антифриз с него начал испаряться. Ездил так полтора месяца, постоянно подливая антифриз.
И еще: если у вас машина еще на гарантии, то требуйте опрессовки системы на наличие утечек и срабатывание клапана в крышке расширительного бачка. По TIS уровень жидкости уменьшаться не должен, и все отмазки, "типа, испаряется", или "сейчас не видно, потом приезжай, как потечет" - в топку.
Поверьте, я попался на это, в итоге делал за свой счет.
Ага. Пасиб. У меня еще 2.5 тыщи гарантии. Поеду на замену масла ( меняю через 10) с недопробегом в 100 км. Пусть проверяют.если у вас машина еще на гарантии, то требуйте опрессовки системы на наличие утечек и срабатывание клапана в крышке расширительного бачка.
У меня такого не было. С нова упал, долил. Потом опять упал через какое-то время. Решил понаблюдать- уровень остановился и не падает. Так, поглядываю во время доливки омывайки.Сначала уходил по-немногу, 1л на 15ткм, потом забил.
Хм. И раньше на других машинах испарялся. Особенно жарким летом. Даже из абсолютно герметичных систем отопления куда-то исчезает теплоноситель. Тот же этиленгликоль. Текучий сцуко! Приходится перидически подпитывать. Так шта...По TIS уровень жидкости уменьшаться не должен, и все отмазки, "типа, испаряется"
Стоп, абсолютно герметичная система только на сварке/пайке. Как только появляются в системе манжеты/сальники/прокладки - полугерметичная, и испарение/утечки имеют право быть.Добавлено через 3 минуты
Хм. И раньше на других машинах испарялся. Особенно жарким летом. Даже из абсолютно герметичных систем отопления куда-то исчезает теплоноситель. Тот же этиленгликоль. Текучий сцуко! Приходится перидически подпитывать. Так шта...
Не всегда. Бывает, что годами люди системы не подпитывают. Даже не знают где это и как. В авто столько факторов! Если масло тупо течет, то вода может еще и испарятьсяабсолютно герметичная система только на сварке/пайке
недавно начал замечать то , что уходит антифриз. Хотя мне его по отзывной компании меняли официалы :chevy:Может. Причем одинаково изнашивается и зад и перед. И колодки менял одновременно. Тыще на 63...Ручка у меня быстро облезла. И руль. У меня руки грубые. Как наждак. Типо работа такая...
Добавлено через 1 минуту
Аналогично. По началу контролировал. Сейчас подзабил- держится на одном, именно нижнем уровне.
Вот честно- никогда никому не писал. Нету опыта вымарщивать абсолютно. И Господь это ценит. Бережет.Можно в GM написать проблему