- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Покатаюсь немного по делам. Понаблюдаю. Потом отпишусь
А что за спец, можно контакты, на всякий случай?Докладываю - заменил форсунку и завел на всех цилиндрах. Благо две форсунки у меня были. Их надо было в ремонт отвезти давно, но все никак случай не поворачивался. Но вот и подвернулся.
Ехать не далеко. Около 60 км. Только там, к сожалению, есть спец, который обладает необходимыми знаниями и оборудованием. И это точно. Ибо к нему едут отовсюду. Включая Москву. Такшта...
Конечно можно. В личку удобно? Либо здесь разместить?А что за спец, можно контакты, на всякий случай?
Да, почему-то кобзда поменялась на форсунку второго цилиндра. Все перепроверил. Мдя... И поведет меня дорога в Серпухов. К дяде Диме.Теперь таки поменяю вторую.
Можно в личкуКонечно можно. В личку удобно? Либо здесь разместить?
А давай-ка здесь.Можно в личку
Ориентироваться можно по сервису "С-Стартер". Соседи.Уточню - поселок Большевик, Ленина 88.
А какие предпосылки к турбине?Но, думаю, начну-ка я с турбины. Вчера заказал с разборки. Та еще интрига. Нашел типо в Москве и хотел сына попросить заехать забрать. Он все равно туда гоняет чаще чем туалет ходит. А она не в Москве!!! Она в Минске!...
Ждем до понедельника. Как в том фильме. Доживу ли...
Засвистела и дует ниже нормы. Иногда даже глохнет при резком нажатии на педаль. Я догадываюсь почему. Думаю, что от режима езды. Очень короткие пробеги. С холодной стороны подергал за крыльчатку - все норм. В последнее время очень много холостых оборотов и вот результат. Возможно подносилась от недостатка смазки, а возможно и сажей заросла. Ибо сажевик чистится очень часто.А какие предпосылки к турбине?
Таки решил. Только в понедельник (20 марта) удалось выкроить минутку и поменять агрегат. Шо вы себе думаете? Меняли около 6 часов. В сервисе. Пришлось приглашать проктолога. Ибо под капотом тесно как в заднем проходе.Короче, будем решать.
Если включился прожиг, на холостых бесполезно оставлять. Прожига до конца не будет. Операция завершится и всё. Нужно выезжать из гаража и катать 15-20 мин. при 2000об. По описанию - нормальный рабочий процесс., волноваться не стоит.Приехал в гараж, по моментному расходу пишет 3,5 л/ч. Включился прожиг. Кстати, лампочка прожига у меня ещё ни разу не включалась. Так и определяю по расходу . Короче, оставил поработать на ХХ. На следующий день, чуть проехал, опят прожиг. Мне это дело не понравилось, поехал на трассу, включил 4 передачу на АКПП, это около 105км/ч при 3000 об/мин. и показался немного. Как все пришло в норму, поехал в гараж. Так часто прожиг включался только после чудесной солярки в Дагестане. А у себя всегда только Лукойл. Понаблюдаю дальше...
Хорошо дней 10 - 15 в году)))Хорошо,что у нас бензин
Думаю, даже меньше. И то смотря как к этому делу подойти.Хорошо дней 10 - 15 в году)))