Дизель вообще и в холода

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Разве он не под топливным фильтром?
Отстойник это должно быть нечто заметное. У корпуса фильтра внизу просто крышка со сливным клапаном. И все. Ничего особенного.
Надо разбираться с этим делом. А пока купил нейтрализатор воды от Лавра.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Корпус фильтра и есть отстойник. ЕМНП, то там два электрода. Как только линза воды замкнёт электроды срабатывает предупреждение.
При сильных морозах случилась такая хрень - автономка движок нагрела до 85°С, а не заводилась. Видать соляра помутнела, а фильтр не пропустил.
Выяснил, что подогрев топлива в фильтре включается не при включении зажигания, а после запуске двигла.
Инженеры тааакие инженеры....
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
подогрев топлива в фильтре включается не при включении зажигания, а после запуске двигла.
А еще интересный факт- подкачивающий насос начинает нормально качать только в момент работы стартера. В момент включения зажигания делает небольшой плевок и останавливается. Если в системе воздух, то приходится много крутить стартером. И когда топливо таки подходит к ТНВД аккумулятор уже на грани.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
889
Авто
Орландо дизель
А еще интересный факт- подкачивающий насос начинает нормально качать только в момент работы стартера. В момент включения зажигания делает небольшой плевок и останавливается. Если в системе воздух, то приходится много крутить стартером. И когда топливо таки подходит к ТНВД аккумулятор уже на грани.
Вот в этом и может быть проблема. Сегодня специально проверил, в режиме включения зажигания подкачивающий насос работает несколько секунд и останавливается. Потом поворот ключа и запуск.
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
55
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Проверил накал запасными свечами. Температура 0 на улице, разогрев до красна за двадцать сек происходит, дешёвая свеча "старволт" секунд на 4 быстрее разогрелась в отличии от Денсо. Через 30 сек после поворота ключа слышен щелчок реле и нагрев отключается.

555.jpg
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А еще интересный факт- подкачивающий насос начинает нормально качать только в момент работы стартера. В момент включения зажигания делает небольшой плевок и останавливается. Если в системе воздух, то приходится много крутить стартером. И когда топливо таки подходит к ТНВД аккумулятор уже на грани.
Так, стоп - система от бака до тнвд герметична должна быть, никаких подсосов воздуха. А не проверить ли Вам резиновое колечко в быстросъёме на шланге подачи на тнвд. Может там воздушится?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А не проверить ли Вам резиновое колечко в быстросъёме на шланге подачи на тнвд. Может там воздушится?
Колечко не проверял. Шланг на подаче уже давно разрезан и соединен оливкой с хомутами. В этот разрыв в свое время были установлены и обратный клапан, и просто кран шаровый, который тупо закрывался на ночь. С обраткой была проделана такая же процедура. Результата ноль. Уже не знаю куда копать дальше.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
55
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Можно попробовать принудительно минуту подавать напряжение на реле подающего насоса чтоб бульканье перестало потом запустить
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Можно попробовать принудительно минуту подавать напряжение на реле подающего насоса чтоб бульканье перестало потом запустить
Можно. Но как?
К делу - вылезла корявка. Форсунке 4-го цилиндра кобзда. После посещения с любимой женой любимого бутика "Ароматный мир" и покупки прекрасного винишка двиг завелся на 3-х цилиндрах и все попытки как-то повлиять на ситуацию ничему не привели. Определил с помощью рук. Типо сдернул с форсунки колодку и не получил ответной реакции. Остальные реагировали...
Такшта завтра воткну другую форсунку и узнаю все правду. Правда та форсунка уже уставшая, но еще рабочая. Посмотрим.
От меня лично поздравьте всех женщин замученных в неволе. 😄
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Докладываю - заменил форсунку и завел на всех цилиндрах. Благо две форсунки у меня были. Их надо было в ремонт отвезти давно, но все никак случай не поворачивался. Но вот и подвернулся.
Ехать не далеко. Около 60 км. Только там, к сожалению, есть спец, который обладает необходимыми знаниями и оборудованием. И это точно. Ибо к нему едут отовсюду. Включая Москву. Такшта...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
889
Авто
Орландо дизель
Докладываю - заменил форсунку и завел на всех цилиндрах. Благо две форсунки у меня были. Их надо было в ремонт отвезти давно, но все никак случай не поворачивался. Но вот и подвернулся.
Ехать не далеко. Около 60 км. Только там, к сожалению, есть спец, который обладает необходимыми знаниями и оборудованием. И это точно. Ибо к нему едут отовсюду. Включая Москву. Такшта...
Это, я так понял, не имеет к затрудненному запуску или я ошибаюсь?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Это, я так понял, не имеет к затрудненному запуску или я ошибаюсь?
Все взаимосвязано. В последнее время запускался и тут же глох. Несколько раз. Первый признак того, что воздух в системе. Сегодня после замены форсунки было тоже самое, но намного быстрее и веселее. Т.е. раньше первые секунд 10 после запуска подтраивало, а сегодня запустился сразу ровно. Если просто запуск не с первого раза, то это пока норм. У меня тоже с этого начиналось. Причем летом!
Все проблемы связываю с очень короткими пробегами. В один конец не более 3 км. Когда начались проблемы пробеги были еще меньше. Деревня маленькая, все рядом. Дядя, который ремонтирует форсунки очень рекомендовал чаше гонять по трассе. Ибо полезно. Особенно для турбины. Дизель не для города это мне было ясно ещё перед покупкой, но тогда я работал минимум в 50 км от дома. В день 150 делал легко. А сейчас все рядом. Иногда тупо лишний круг даю, чтобы хоть прогреть двигатель.
Посмотрим что дальше будет.
Что касается форсунок, то их ресурс всего 150 тыщ. Это мне спец сказал. Он очень плотно с Делфи связан. Но есть плюс - очень ремонтопригодны
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
889
Авто
Орландо дизель
Форсам нужно качественное топливо, присадку для смазки и раз в 25-30 тыс менять топливный фильтр. А по поводу пробегов, это ближе к сажевику, его нужно прочищать пробегами по трассе.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Т.е. если заводится в холода не с первого раза это ещё норм., но если и летом не заводится с первого раза, нужно ремонтировать форсунки?
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
... У меня тоже с этого начиналось. Причем летом!
...
Т.е. если заводится в холода не с первого раза это ещё норм., но если и летом не заводится с первого раза, нужно ремонтировать форсунки?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Т.е. если заводится в холода не с первого раза это ещё норм., но если и летом не заводится с первого раза, нужно ремонтировать форсунки?
Я ж не специалист. Я пытаюсь разобраться в этой чехарде. 5 минут назад запустил и опять затроило. Через 5 секунд нормализовалось, но появилась ошибка Р02А0. Это фишка такая. Можно поменять форсунки местами, но ошибка будет все равно по второй форсунке. Блядство какое-то. Извините, что на чисто русском выразился.
 
Сверху