Отстойник наверное. Разве он не под топливным фильтром? У меня у тестя на Туксоне так.Найти бы этот датчик...
Отстойник наверное. Разве он не под топливным фильтром? У меня у тестя на Туксоне так.Найти бы этот датчик...
Отстойник это должно быть нечто заметное. У корпуса фильтра внизу просто крышка со сливным клапаном. И все. Ничего особенного.Разве он не под топливным фильтром?
А еще интересный факт- подкачивающий насос начинает нормально качать только в момент работы стартера. В момент включения зажигания делает небольшой плевок и останавливается. Если в системе воздух, то приходится много крутить стартером. И когда топливо таки подходит к ТНВД аккумулятор уже на грани.подогрев топлива в фильтре включается не при включении зажигания, а после запуске двигла.
Вот в этом и может быть проблема. Сегодня специально проверил, в режиме включения зажигания подкачивающий насос работает несколько секунд и останавливается. Потом поворот ключа и запуск.А еще интересный факт- подкачивающий насос начинает нормально качать только в момент работы стартера. В момент включения зажигания делает небольшой плевок и останавливается. Если в системе воздух, то приходится много крутить стартером. И когда топливо таки подходит к ТНВД аккумулятор уже на грани.
Так, стоп - система от бака до тнвд герметична должна быть, никаких подсосов воздуха. А не проверить ли Вам резиновое колечко в быстросъёме на шланге подачи на тнвд. Может там воздушится?А еще интересный факт- подкачивающий насос начинает нормально качать только в момент работы стартера. В момент включения зажигания делает небольшой плевок и останавливается. Если в системе воздух, то приходится много крутить стартером. И когда топливо таки подходит к ТНВД аккумулятор уже на грани.
Колечко не проверял. Шланг на подаче уже давно разрезан и соединен оливкой с хомутами. В этот разрыв в свое время были установлены и обратный клапан, и просто кран шаровый, который тупо закрывался на ночь. С обраткой была проделана такая же процедура. Результата ноль. Уже не знаю куда копать дальше.А не проверить ли Вам резиновое колечко в быстросъёме на шланге подачи на тнвд. Может там воздушится?
Осталось только ТНВД заменить.... Результата ноль. Уже не знаю куда копать дальше.
Давление норм. Если каждые 2 часа запускать, то проблем нет. В любой мороз.Осталось только ТНВД заменить.
Можно. Но как?Можно попробовать принудительно минуту подавать напряжение на реле подающего насоса чтоб бульканье перестало потом запустить
Это, я так понял, не имеет к затрудненному запуску или я ошибаюсь?Докладываю - заменил форсунку и завел на всех цилиндрах. Благо две форсунки у меня были. Их надо было в ремонт отвезти давно, но все никак случай не поворачивался. Но вот и подвернулся.
Ехать не далеко. Около 60 км. Только там, к сожалению, есть спец, который обладает необходимыми знаниями и оборудованием. И это точно. Ибо к нему едут отовсюду. Включая Москву. Такшта...
Все взаимосвязано. В последнее время запускался и тут же глох. Несколько раз. Первый признак того, что воздух в системе. Сегодня после замены форсунки было тоже самое, но намного быстрее и веселее. Т.е. раньше первые секунд 10 после запуска подтраивало, а сегодня запустился сразу ровно. Если просто запуск не с первого раза, то это пока норм. У меня тоже с этого начиналось. Причем летом!Это, я так понял, не имеет к затрудненному запуску или я ошибаюсь?
Т.е. если заводится в холода не с первого раза это ещё норм., но если и летом не заводится с первого раза, нужно ремонтировать форсунки?... У меня тоже с этого начиналось. Причем летом!
...
Я ж не специалист. Я пытаюсь разобраться в этой чехарде. 5 минут назад запустил и опять затроило. Через 5 секунд нормализовалось, но появилась ошибка Р02А0. Это фишка такая. Можно поменять форсунки местами, но ошибка будет все равно по второй форсунке. Блядство какое-то. Извините, что на чисто русском выразился.Т.е. если заводится в холода не с первого раза это ещё норм., но если и летом не заводится с первого раза, нужно ремонтировать форсунки?