Дизель вообще и в холода

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Сегодня завёлся, будто минуту назад заглушил. И что ещё интересно напряжение зарядки 15,1-15,2В стало. Последние недели даже в морозы, когда должен работать режим термокомпенсации, напруга была 13,8 -14,4В. Оговорюсь, что датчик тока давно отключен.
В общем пока наблюдаю.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А, ещё непонятное - вчера когда завёл, перемкнув гаечным ключом, при работающем движке на панеле приборов загорелась лампа отсутствия зарядки, и напруга была 11,8В. Каким образом зарядка к предохранителю стартера?🤷
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Сегодня завёлся, будто минуту назад заглушил. И что ещё интересно напряжение зарядки 15,1-15,2В стало. Последние недели даже в морозы, когда должен работать режим термокомпенсации, напруга была 13,8 -14,4В. Оговорюсь, что датчик тока давно отключен.
В общем пока наблюдаю.
Я 7 ездил напруга была 15.5, датчики всё на месте. Потом упала до 14.5 или около того.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
приборка гаснет, под капотом слабый щелчёк... проверил/перетянул/зачистил клеммы и та же фигня...
С тем же столкнулся и я. Когда нагрянули морозы, уж и не помню (числа 3 кажися), поставил сигналку на автозапуск через 4 часа. Под утро, часов 6 сига заорала типо аккумулятор разряжен и все такое. как рассвело вышел с бустером. Хрен в сумку. Всегда с бустером стартер крутил очень весело а тут реле щелк... и тишина. Лампы гаснут. И началась свистопляска... Набегался с аккумуляторами ( у меня их два) и с бустером будь здоров. У меня еще есть чудесный прибор ( ) и не раз выручал не только мен, но и соседей по парковке. Тот же эффект. Щелк и тишина. Причем иногда через пару секунд таки начинает проворачивать, но настолько вяло, что первое, что пришло в голову -стартеру кобзда. Плюнул на это дело и начал ждать потепления. 9 января запустился с трудом... И проблемы как не бывало -крутит норм. Как новый.
Что это было я не знаю.
ткнул гаечным между клеммой кабеля на стартер и "+" АКБ. Реально с первого хода поршня завелась! Умер предохранитель на 500
Были такие подозрения. Мне удавалось дотянуть стартерный плюсовой до фактического плюса и результат был тот же.
Мне кажется, что он начал умирать давно и не давал полную напругу на стартер.
Конечно, такого в зипе у меня нет, просто кабель подтянул на контакт до предохранителя.
У меня сохранилась перемычка, которую пришлось соорудить по случаю поломки другого предохранителя 500А. Того, что идет на... ЭБУ и все такое. Завтра заскочу на дачку. Прихвачу. Может пригодится.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А, ещё непонятное - вчера когда завёл, перемкнув гаечным ключом, при работающем движке на панеле приборов загорелась лампа отсутствия зарядки, и напруга была 11,8В. Каким образом зарядка к предохранителю стартера?🤷
А не приходит мысль что стартерный плюс где-то коротит? Он же постоянно на плюсе.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня еще чудней- брелок сигнализации мне показывает напряжение бортовой сети и всегда, как правило норм. Мультиметром на клеммах аккумулятора тоже норм. А вот на приборке всегда 11,6 -11,7. Что скажете, господа?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У меня еще чудней- брелок сигнализации мне показывает напряжение бортовой сети и всегда, как правило норм. Мультиметром на клеммах аккумулятора тоже норм. А вот на приборке всегда 11,6 -11,7. Что скажете, господа?
При включённом зажигании? Таже хрень.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не знаю, что с этой долбаной "умной зарядкой" происходит🤬
Опять напруга 13,8В😡
ЭБУ показывает степень зарядки АКБ 100%. КАК? Плотность электролита 1,26. Что говорит о неполной заряженности.
Датчик тока отключен. Скорость вращения коленвала при запуске?
Но ранее при медленном вращении таже хрень была...
Я б уже отключил её, денег заплатил, но ГМ ушёл...
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
У меня еще чудней- брелок сигнализации мне показывает напряжение бортовой сети и всегда, как правило норм. Мультиметром на клеммах аккумулятора тоже норм. А вот на приборке всегда 11,6 -11,7. Что скажете, господа?
Приборка показывает аналогично
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Что-то у вас товарищи дизелисты замерзает где-то. У меня когда был подключен датчик тока при падении напряжения до 12.4 дворники еле еле по стеклу ходили. Даже можно было угадать напряжение по интенсивности их движения. Тем не менее родной аккум проходил 8 лет. Поставил Делку, умерла через год (грешу на брак). Поставил Топлу и отключил датчик тока. Год езжу, пока без проблем.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
При включённом зажигании?
Да.
Приборка показывает аналогично
Спасибо. Теперь я спокоен. В смысле херня, конечно, но если у всех, то значит норм.

С датчиком тока тоже поигрался в свое время. Не врубился в эту фишку и собрал назад как было. Крутилка в положении "авто"
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сегодня утром поменял аккумулятор. Старый на не очень старый. Весь день катался по делам разным и следил за напряжением. 14,6-15,1... Заметил, что такое бывает как только поменяешь аккумулятор. Но не всегда. Есть предположение, что старый аккум пора на пенсию. Ему осенью будет 5 годков. А еще он у меня утопленник. Типо как-то по весне наша речушка разлилась и затопила дачку. У нас это бывает часто. Так он оказался под водой и находился там до конца паводка. Потом долго стоял в лопухах. Но как-то от нефик делать решил его проверить. Типо подзарядить. Зарядил. И год на нем ездил! Но вот как-то намедни прикупил забавный Проверил оба аккума и вроде все ничего, но сегодня утром не смог завести. Очень быстро сел старичок. Поставил чуть помоложе и сразу завел. Так вот со старым на протяжении очень долгого времени наблюдал напряжение максимум 13,9. С более молодым целый день 14,6-15,1. И это не на короткой дистанции. Проехал сегодня около 100 км. Что имеете сказать по этому поводу? Что это значит?
Жду утра для окончательной поверки своих предположений.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Сегодня утром поменял аккумулятор. Старый на не очень старый. Весь день катался по делам разным и следил за напряжением. 14,6-15,1... Заметил, что такое бывает как только поменяешь аккумулятор. Но не всегда. Есть предположение, что старый аккум пора на пенсию. Ему осенью будет 5 годков. А еще он у меня утопленник. Типо как-то по весне наша речушка разлилась и затопила дачку. У нас это бывает часто. Так он оказался под водой и находился там до конца паводка. Потом долго стоял в лопухах. Но как-то от нефик делать решил его проверить. Типо подзарядить. Зарядил. И год на нем ездил! Но вот как-то намедни прикупил забавный Проверил оба аккума и вроде все ничего, но сегодня утром не смог завести. Очень быстро сел старичок. Поставил чуть помоложе и сразу завел. Так вот со старым на протяжении очень долгого времени наблюдал напряжение максимум 13,9. С более молодым целый день 14,6-15,1. И это не на короткой дистанции. Проехал сегодня около 100 км. Что имеете сказать по этому поводу? Что это значит?
Жду утра для окончательной поверки своих предположений.
Вообще там зарядка своей жизнью живёт, летом выше 14.5 не видел, зимой и 15.5 бывает, а так и 13.6 и вообще 12.8...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Коллеги, почитайте про нашу зарядку. Она очень грамотная, с кучей режимов, включая режим десульфурации АКБ, тренировки и полное отключение от гены. Более грамотной я ещё не встречал. Очень ей доволен. АКБ родной прожил 11 лет. А вообще, купите на Али зарядку за 1000 руб. с автоматом и заведите за правило заряжать раз в 2 месяца хотя бы и раз в полгода проверять уровень электролита, если АКБ обслуживаемый и горя знать не будете. Ну, а если КЗ в банке, тут ничего не спасет и АКБ на замену.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну не знаю, может на Вашей машине другая прошивка...
У меня за 10 лет 4й аккум.
Насчёт режимов: самый странный - сульфатация. Это когда генератор выключен и едешь на АКБ. Нах...а он нужен? В угоду экологии? Тогда логичней при торможении двигателем заряд по-максимуму включать. А-ля рекурперация.
Ещё странность - в TIS чёрным-по белому написано когда отключается ограничение по напряжению: фары, дворники, температура за бортом и т.д. У нас фары горят всегда, ДХО типа. Значит и режима сульфатации не должно быть в принципе.

А насчёт 15,1В - просто отключите АКБ на 10 минут и целый день будете ездить с нормальным напряжением. На второй - 14,4-14,6В. На третий 14,2В. На четвёртый 13,8В. Приблизительно, конечно, но я у себя такую закономерность заметил.
Ещё странность - датчик тока подключен, стпртер крутит еле-еле, до щелчков втягивающего, а процент заряда АКБ лаунч показывает 80-90%. И соответственно напругу не даёт.🤬
Вообще интересно реле-регулятором управляет BCM. Просто меняя напряжение на обмотке возбуждения через ШИМ? Я далёк от всяких этих скважностей и процентов заполнения. Кто в курсе?
 
Сверху