Сегодня утром поменял аккумулятор. Старый на не очень старый. Весь день катался по делам разным и следил за напряжением. 14,6-15,1... Заметил, что такое бывает как только поменяешь аккумулятор. Но не всегда. Есть предположение, что старый аккум пора на пенсию. Ему осенью будет 5 годков. А еще он у меня утопленник. Типо как-то по весне наша речушка разлилась и затопила дачку. У нас это бывает часто. Так он оказался под водой и находился там до конца паводка. Потом долго стоял в лопухах. Но как-то от нефик делать решил его проверить. Типо подзарядить. Зарядил. И год на нем ездил! Но вот как-то намедни прикупил забавный
Проверил оба аккума и вроде все ничего, но сегодня утром не смог завести. Очень быстро сел старичок. Поставил чуть помоложе и сразу завел. Так вот со старым на протяжении очень долгого времени наблюдал напряжение максимум 13,9. С более молодым целый день 14,6-15,1. И это не на короткой дистанции. Проехал сегодня около 100 км. Что имеете сказать по этому поводу? Что это значит?
Жду утра для окончательной поверки своих предположений.