(Расправив плечи, выгибая горб в обратную сторону,- грудь колесом!) Ага, умник! Что есть, то есть!
Терзают смутные сомнения: регается человек, чтобы задать вопрос: парни, а чой-то вы не льёте АВ-1 (варианты: коллега подогнал, на балконе стоит с крайнего похода на динозавра, жена на 23-е подарила...) Куле там? Всего-то от 1600 рублей за литрушку!!! Нормальные пацаны либо по цене полутора литров купят 5 литров(для замены как раз) нормального Д6(от равенола до зика-шмика, на выбор), либо аналогичный литр жидкости для нескромного коротания пятничного вечера.
Что есть AW-1? Очередной из пальца высосаный
допинг допуск для выкачивания бабла из кошелька скромных труженников и нескромных повелителей палок и ксив. Айсин, поняв, что отступать некуда, ввиду того, навыпускали достаточно надежных акпп и перенасытили рынок(а он весьма ограничен уже стал) решил двигать в массы типа "свой" продукт. Откуда у Айсиновских шарлатанов от маркетинга взялось масло собственного производства? Чем оно жЫрнее обычных мультиков и Лоу Вискозити? Да НИЧЕМ, кроме желания несметно обогатиться! Простой анализ данных из общедоступных источников, заставляет задуматься: жесткая рекомендация производить замену в 20 000 пробега! Ценник- захребетный даже по сравнению с ВАГовским и Мерсовским оригиналом. Но те- то хоть нижний предел обозначили в 80 000 пробега между заменами(до 120 000 есть допуск даже!)
И слабо верится, что за ради доливки "не более литра" не проехать до нормального магазина, с ассортиментом масел бюджетнее. Да и магазин какой-то волшебный: AW-1, а просто Д6 бабули раскупили, петли смазывать у калитки...