Замена масла в АКПП

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Не уверен,что 2 пункт - бред.
По отзывам мастеров коробочников всё так - после 100 т.км.лучше не трогать.
Коробка уже усилила сжатие фрикционов в компенсацию сжижения коробочного масла и при заливке нового густого,размолотит сама себя.
А кто мешает сделать адаптацию? Не согласен с Вами. Менять однозначно. Читайте инструкцию: раз в 150 или раз в 75 при тяжелых условиях, коими является город. Я меняю каждые 25-30, при этом, в городе езжу мало. Это машина у меня для путешествий.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вполне можно менять 40-50000км. Адаптация не обязательна. Если проблем нет. Меняем только частичной заменой. Беседовал с Филом по этому поводу.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Вполне можно менять 40-50000км. Адаптация не обязательна. Если проблем нет. Меняем только частичной заменой. Беседовал с Филом по этому поводу.
Согласен, если регулярно. Но если первый раз на 130 тыс, то адаптация желательна. Гуру по АКПП где-то здесь говорил... Но это дело каждого... Мне раз в 25-30 тыс влить 5л масла ничего не стоит. 2000 руб - копейки по сравнению с ремонтом...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Согласен, если регулярно. Но если первый раз на 130 тыс, то адаптация желательна. Гуру по АКПП где-то здесь говорил... Но это дело каждого... Мне раз в 25-30 тыс влить 5л масла ничего не стоит. 2000 руб - копейки по сравнению с ремонтом...
Ну да в масле вся грязь и продукты износа. Жаль фильтр нельзя менять. Все на нем собирается.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А кто мешает сделать адаптацию? Не согласен с Вами. Менять однозначно. Читайте инструкцию: раз в 150 или раз в 75 при тяжелых условиях, коими является город. Я меняю каждые 25-30, при этом, в городе езжу мало. Это машина у меня для путешествий.
Читал про адаптацию роботов на Зафире,ничего не слышал про гидроавтомат,адаптация для него,вроде бы,трудновозможна.
 
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
20
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT, 2012 г. в. Пробег ~130.000
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Время назад не отмотать, так что в любом случае заменить будет лучше, чем закрывать глаза
Я Вам ссылку дал на первое, что было под рукой. Если повспоминать, то и круче пробеги всплывут в памяти без замены. Только сразу оговорюсь: 60тык- предел НОРМАЛЬНОГО функционирования ATF(у нас, у бояр- аутоматик трансмишн флёйд, у крестьян и холопов,- жижа!:p).
В любом случае,- менять и не думать. Через тысячу максимум, проверить состояние и, если слишком потемнеет, поменять ещё раз.
Адаптация после замены(при таком пробеге) совсем лишней не будет.
 
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
11
Господа, можно ли в акпп долить примерно литр GM 93165147 (ATF AW1) ?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
(Расправив плечи, выгибая горб в обратную сторону,- грудь колесом!) Ага, умник! Что есть, то есть!

Терзают смутные сомнения: регается человек, чтобы задать вопрос: парни, а чой-то вы не льёте АВ-1 (варианты: коллега подогнал, на балконе стоит с крайнего похода на динозавра, жена на 23-е подарила...) Куле там? Всего-то от 1600 рублей за литрушку!!! Нормальные пацаны либо по цене полутора литров купят 5 литров(для замены как раз) нормального Д6(от равенола до зика-шмика, на выбор), либо аналогичный литр жидкости для нескромного коротания пятничного вечера.;)

Что есть AW-1? Очередной из пальца высосаный допинг допуск для выкачивания бабла из кошелька скромных труженников и нескромных повелителей палок и ксив. Айсин, поняв, что отступать некуда, ввиду того, навыпускали достаточно надежных акпп и перенасытили рынок(а он весьма ограничен уже стал) решил двигать в массы типа "свой" продукт. Откуда у Айсиновских шарлатанов от маркетинга взялось масло собственного производства? Чем оно жЫрнее обычных мультиков и Лоу Вискозити? Да НИЧЕМ, кроме желания несметно обогатиться! Простой анализ данных из общедоступных источников, заставляет задуматься: жесткая рекомендация производить замену в 20 000 пробега! Ценник- захребетный даже по сравнению с ВАГовским и Мерсовским оригиналом. Но те- то хоть нижний предел обозначили в 80 000 пробега между заменами(до 120 000 есть допуск даже!)

И слабо верится, что за ради доливки "не более литра" не проехать до нормального магазина, с ассортиментом масел бюджетнее. Да и магазин какой-то волшебный: AW-1, а просто Д6 бабули раскупили, петли смазывать у калитки...
 
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
9
Авто
в поиске
Всем привет!
Вчера таки дотянулись руки заменить масло в АКПП. Коробка 6Т45. Пробег 194 500. Судя по цвету слитого масла, менялось давно и не мной) приобрёл авто на пробеге 160 000
Посмотрев ролик
Сделал всё по инструкции, в одного. Вообще не сложно. Всем рекомендую полную замену.
Если сразу открутить шланг подачи жижи с АКПП на контур охлаждения, то заливать через сапун будет проще и быстрее.
 

Вложения

Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
49
Честно пытался осилить 42 страницы, на 15 пролистал на последню. Вот уже второй месяц как взял Орландо 12г/в.
Пробег 59000км, на сколько честный и не скрученный история умалчивает.
До этого проездил 16 лет на праворучке Мицубиси Шариот Грандис. Пересев на Орлика понял, на сколько АКПП отстойная, либо убитая. На светофорах, что бы трогаться с потоком и не поднимали в корму задние обороты нужно крутить до 3000 оборотов, при езде в пробках, Орлик мучительно пинается с 1 на 2 передачи. Завтра еду к Филлу. Частично поменяю масло, и перепрошью двиг. Если это не поможет, то беда, нужно отдавать в ремонт коробку. К слову, на Мицубиси АКПП неубиваемая, за 16 лет горя не знал.
 
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
49
Понимали нужно читать как поджимали
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Честно пытался осилить 42 страницы, на 15 пролистал на последню. Вот уже второй месяц как взял Орландо 12г/в.
Пробег 59000км, на сколько честный и не скрученный история умалчивает.
До этого проездил 16 лет на праворучке Мицубиси Шариот Грандис. Пересев на Орлика понял, на сколько АКПП отстойная, либо убитая. На светофорах, что бы трогаться с потоком и не поднимали в корму задние обороты нужно крутить до 3000 оборотов, при езде в пробках, Орлик мучительно пинается с 1 на 2 передачи. Завтра еду к Филлу. Частично поменяю масло, и перепрошью двиг. Если это не поможет, то беда, нужно отдавать в ремонт коробку. К слову, на Мицубиси АКПП неубиваемая, за 16 лет горя не знал.
Уже вроде писали про коробку... Ставьте допник, если его нет. Перепрошивайте и меняйте масло 2 раза по 5л. После этих манипуляций коробка станет работать адекватнее.
Я Гетц у жены кручу до 3000, а Вы хотите 2 тонны сдвинуть на слабом двигателе на ХХ :)
 
Сверху