Это тэн, отдельно меняется?Датчик или тэн если тэн то термостат если датчик то не сливая антифриз 5 минут замена.
Такой только на 0,22 Ом, но в Чипе есть, завтра поставлю, спасибо! У меня, кстати, разъем с термостата снялся вместе с половиной тэна. Проводов в наполнителе тэна я не обнаружил, растворились куда-то, хотя на медных контактах разъема видно, что они были. Там вообще какое-то крОшево. Холодный термос это какой, чтобы не искать? На рынке сегодня видел немецкий Mahle за 4 т.р., но у него на корпусе ни одной надписи и никаких цифирок нет.Yukotan, для отключения ошибки можно обманку резистор на 120 Ом 5V пока поставить, например такойДля просмотра ссылок необходимо Войти или ЗарегистрироватьсяПотом без спешки поставить холодный термос с той же обманкой.
Нашел 200 Ом, много?для отключения ошибки можно обманку резистор на 120 Ом 5V пока поставить
Ехать в Москву 4 болта открутить... А в Питере есть филиал ? Обманку на 200 Ом поставил, ошибка пропала. При том, что 90% GM'ских датчиков, по ходу изначально стоят обманки, дискомфорта не ощущаю. Но что касается родного термостата - в прошлом году ездили с семьей на Кубань ( или в Кубань ), очень многочасовые пробки при температуре за бортом +42, кондиционер в автомате на +22 - полет нормальный, под капот тоже заглядывал - ничего там не кипело и не булькало. Поэтому ставить буду родной, но и у phila должна быть работа.Термос ставил (как многие одноклубники и в т.ч. в сервисе Фила)
15 ом это потребление около одного ампера получатся. На такой ток резистор ватт на 15 надо или больше.Родной ТЭН 15 Ом , но если на обманку 200 Ом хватает то хорошо .
I=U/R15 ом это потребление около одного ампера получатся. На такой ток резистор ватт на 15 надо или больше.
Вроде как да , я вот такую обманку поставил пока жду Wahler 4357.92D 1100р , замотал изолентой если все будет нормально потом залью бокситкой и на хомутик прицеплю что бы не болталась , некоторые люди пишут что можно и не прошивать .Народ, объясните пожалуйста.
В нашем штатном термостате есть подогрев который подсоединены к мозгам авто, а в холодном (вот в этом вархамере) нет.
Получается возле термостата будут болтаться пробода, на которые и нужно ставить обманку, или перепрошивать мозги чтоб отключить эти провода вообще.
Я правильно понял?
Тоесть просто без заморочек их заменить нельзя?
Ну, в общем, нет там 12 вольт на холодной машине ( 0,33 в на 200 ом обманки ). Значит-таки работает в мозгах включалка подогрева. Ну хорошо, здесь про шланги говорили параллельно, мне мой не нравится. Можно конкретизировать какой? От Газели или в запчастях для импортных машин как то расплывчато...Вообще, было бы интересно посмотреть тестером когда там 12 вольт появляется.
Ух-ты ж, ШИМ это серьезная заявка на победу, сразу и не догадаешься как они там мощностью управляют. Высокотехнологичная машина, оказывается. Но опять же, если температура при замене термостата на холодный не поднимается выше... ну там, 100 градусов, например, то пусть себе ЕСМ хоть заусравнивается показаниями датчиков температуры радиатора и термостата, все будет в норме и ему не надо будет включать подогрев. Получается, что в одном случае у нас термостат на 105 гр. и мы можем увидеть неисправность только в случае обрыва ТЭНа и точно знаем, что температура поднимается выше 100 гр., а в другом случае мы ничего не видим и знаем, что температура не поднимается выше 100 градусов ( при отсутствии ELM или уже просто механической поломки термоса ). И что лучше ?управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией