Термостат

Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
Датчик или тэн если тэн то термостат если датчик то не сливая антифриз 5 минут замена.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Не датчик, а нагревательный элемент. Он отдельно меняется ? Я не могу найти в и-нете, все вокруг да около. Без него, на самом деле, ничего особенного не происходит. Двигатель так же греется, печка так же греет, вентилятор постоянно не молотит, все как бы в порядке. Только машинка с ключиком горит и 4 раза тирлинькает при заводке. Знать бы сопротивление приборчика.


Добавлено через 1 минуту
Датчик или тэн если тэн то термостат если датчик то не сливая антифриз 5 минут замена.
Это тэн, отдельно меняется?
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Yukotan, для отключения ошибки можно обманку резистор на 120 Ом 5V пока поставить, например такой Потом без спешки поставить холодный термос с той же обманкой.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Yukotan, для отключения ошибки можно обманку резистор на 120 Ом 5V пока поставить, например такой Потом без спешки поставить холодный термос с той же обманкой.
Такой только на 0,22 Ом, но в Чипе есть, завтра поставлю, спасибо! У меня, кстати, разъем с термостата снялся вместе с половиной тэна. Проводов в наполнителе тэна я не обнаружил, растворились куда-то, хотя на медных контактах разъема видно, что они были. Там вообще какое-то крОшево. Холодный термос это какой, чтобы не искать? На рынке сегодня видел немецкий Mahle за 4 т.р., но у него на корпусе ни одной надписи и никаких цифирок нет.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Термос ставил (как многие одноклубники и в т.ч. в сервисе Фила) Wahler 435792D (в емексе 1215 руб.). В этой теме есть еще пару артикулов GM этого же термоса.
По сопротивлению точно не скажу, но по идее должно сработать. Сама цепь включается в специфических условиях постоянной трассовой нагрузки. Т.е. резистор только эмитирует целостность цепи. Полагаю, что системе разница между 120 и 200 Ом не особо видна.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Термос ставил (как многие одноклубники и в т.ч. в сервисе Фила)
Ехать в Москву 4 болта открутить... А в Питере есть филиал ? Обманку на 200 Ом поставил, ошибка пропала. При том, что 90% GM'ских датчиков, по ходу изначально стоят обманки, дискомфорта не ощущаю. Но что касается родного термостата - в прошлом году ездили с семьей на Кубань ( или в Кубань ), очень многочасовые пробки при температуре за бортом +42, кондиционер в автомате на +22 - полет нормальный, под капот тоже заглядывал - ничего там не кипело и не булькало. Поэтому ставить буду родной, но и у phila должна быть работа.
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Родной ТЭН 15 Ом , но если на обманку 200 Ом хватает то хорошо .
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
325
Авто
subj LT+
15 ом это потребление около одного ампера получатся. На такой ток резистор ватт на 15 надо или больше.
I=U/R
Сопротивление "обманки" берется раз в 10 больше, ток в цепи во столько же меньше... Там и 2Вт резистора хватит, 5Вт уже с большим запасом.
 
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
56
Народ, объясните пожалуйста.
В нашем штатном термостате есть подогрев который подсоединены к мозгам авто, а в холодном (вот в этом вархамере) нет.
Получается возле термостата будут болтаться пробода, на которые и нужно ставить обманку, или перепрошивать мозги чтоб отключить эти провода вообще.
Я правильно понял?
Тоесть просто без заморочек их заменить нельзя?
 
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
334
Авто
орландо
Народ, объясните пожалуйста.
В нашем штатном термостате есть подогрев который подсоединены к мозгам авто, а в холодном (вот в этом вархамере) нет.
Получается возле термостата будут болтаться пробода, на которые и нужно ставить обманку, или перепрошивать мозги чтоб отключить эти провода вообще.
Я правильно понял?
Тоесть просто без заморочек их заменить нельзя?
Вроде как да , я вот такую обманку поставил пока жду Wahler 4357.92D 1100р , замотал изолентой если все будет нормально потом залью бокситкой и на хомутик прицеплю что бы не болталась , некоторые люди пишут что можно и не прошивать .
 

Вложения

Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
В Exist'e есть два термостата Wahler, оба с резинками, но один без подогрева 4357.92D (1500 руб.), другой с подогревом ( прям родной-родной, 3000 руб. ) 4431.105D. Прошивка меня напрягает, обязательно прошиваться или статистики еще недостаточно? Откуда мозг берет инфо, что надо нагрев включать - с датчиков температуры радиатора и корпуса термостата, правильно? Но холодный термостат будет открыт механически при более низкой температуре и ему похрену, что он без мозгов, а мозгам соотв. фиолетово на нагрев, коли температура в порядке. Вот как то так я себе это вижу. Вообще, было бы интересно посмотреть тестером когда там 12 вольт появляется. Если сразу после заводки, то нас уже всех нае... обманули. Завтра гляну.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Подозреваю,что летом термостат вообще не нужен(зря сужает,только,сечение охлажающего контура),а зимой надо посмотреть - долго ли прогревается в движении без него.


Добавлено через 2 минуты
Не нужен никому,кроме экологов.
 
M

Mix

Guest
Все очень просто. Сказки - обман.
Солнечный остров скрылся в туман.
Замков воздушных не носит Земля.
Кто-то ошибся - ты, или я?







 

Вложения

Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Вообще, было бы интересно посмотреть тестером когда там 12 вольт появляется.
Ну, в общем, нет там 12 вольт на холодной машине ( 0,33 в на 200 ом обманки ). Значит-таки работает в мозгах включалка подогрева. Ну хорошо, здесь про шланги говорили параллельно, мне мой не нравится. Можно конкретизировать какой? От Газели или в запчастях для импортных машин как то расплывчато...
 
M

Mix

Guest
Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно следит за температурой, показываемой датчиком температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя находится под управлением модуля ECM. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ECM сравнивает показания датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с целью регулирования расхода охлаждающей жидкости через радиатор.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Попался отзыв про дырявый термостат

... Термостат брал для Опель Астра H. Поставил, работает. Старый термостат перепускал антифриз, двигатель не грелся выше 60 градусов
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией
Ух-ты ж, ШИМ это серьезная заявка на победу, сразу и не догадаешься как они там мощностью управляют. Высокотехнологичная машина, оказывается. Но опять же, если температура при замене термостата на холодный не поднимается выше... ну там, 100 градусов, например, то пусть себе ЕСМ хоть заусравнивается показаниями датчиков температуры радиатора и термостата, все будет в норме и ему не надо будет включать подогрев. Получается, что в одном случае у нас термостат на 105 гр. и мы можем увидеть неисправность только в случае обрыва ТЭНа и точно знаем, что температура поднимается выше 100 гр., а в другом случае мы ничего не видим и знаем, что температура не поднимается выше 100 градусов ( при отсутствии ELM или уже просто механической поломки термоса ). И что лучше ?
 
Последнее редактирование:
Сверху