Возможно и флуд. Но здесь пишут те, кого эта проблема волнует. Я наверное второй раз отмечусь, спрошу совета в этой теме. У меня машинка одна из первых. Заказывал в ноябре 2011, получил 08.01.2012. Сделал чип-тюнинг на пробеге 10 т.км., поехала веселее, сейчас 75 т.км. Эксплуатация достаточно бережная, но по загрузке: 6 человек+багаж обычное дело. "По регламенту" прошли все болячки, которые описывает здесь форум: шланги АКПП, трапеция стеклоочистителя, кнопка багажника, модуль катушек зажигания, а подвеска в норме!, но у меня везде хороший асфальт... (это я так, к слову). Думал, что все устаканилось, езди и радуйся. Однако последнее время напрягает работа АКПП. Во первых, я иногда замечаю, что при неравномерном разгоне (что называется "не в натяг") коробка пробуксовывает - слышно по работе двигателя, иногда дергает (как-бы передергивает туда-сюда, пинок). Даже при спокойном, ленивом разгоне (я человек оЧень спокойный) создается такое ощущение, что я еду на механике и немного бросаю сцепление. Когда активный разгон, такое бывает редко. При включении реверса (задней передачи
) толчек конечно есть, но это нормально. Это у меня уже третий автомобиль с АКПП, и первый новый! На других при включении R то-же есть (был) толчек, однако нет такой задумчивости, прежде чем она начнет движение. Масло в АКПП менял на 60 т.км., и доливали когда меняли шланги АКПП, на 35 т. км. Вопрос??? АКПП движется к финалу? Ждать конца? А вообще вам скажу, что автомобиль нравится, но качество сегодняшних АКПП удручает. Почитайте форум по любой марке.