Когда такая хрень началась,я поехал к мастеру. Коробку разобрали и выявили сломанную волнистую пружину. Сказали,что вовремя обратился.
Можно пересечься в городе,сразу скажу,так у меня было или нет.
Спасибо за предложение. С удовольствием встретился бы! Варюсь в собственном соку, Orlando, ни у кого из друзей нет. Можно контакт в личку?
Вообще возможно у меня не все так плохо. Но буквально несколько случаев, чтобы было понятно что смущает:
На минувшей неделе долго "тошнил" по Невскому, до Малой Морской, потом стало посвободнее, дал разгон, на правом повороте к Дворцовой чуть сбавил газ затем опять пытаюсь ускорится и получаю вялый разгон, следом левый поворот, ненамного сбавляю газ (местные меня поймут) ловлю довольно сильное передергивание (как будто выжал сцепление, а газ не отпустил, потом воткнул следующую передачу и "бросил" сцепление. Ехал один.
В выходные мотался на дачу. Два раза по 3, 4 чел. в машине (включая меня). Сегодня выезжаю домой в полном составе (6 чел + собака) + багаж + бокс на крыше. Разгон (я вливаюсь в поток на Мурманском шоссе), обороты растут, машина не едет:ah: Затем спокойно пытаюсь набрать обороты. По трассе с такой загрузкой обычно иду в ручном режиме: 5-6 передача. Иначе в реж. D тупит на разгон в потоке. Хотя и сегодня пару раз нормально отработало в D 6-5-6 передача.
По температурному режиму. Да, мотор у нас "горячий". Весной загорелся "ключик". Простейшим ELM327 OBD адаптером ошибок не обнаружил. Однако понаблюдал программкой Torque и заметил момент, когда этот ключик у меня включался. Температура ОЖ в этот момент достигала 108-110 гр.! И вообще, я увидел, что нормальный температурный режим нашего двигателя - 99-104 гр. Это много. ОЖ долил (750 мл) "ключик" перестал загораться. Я думаю, для АКПП надо ставить отдельный радиатор, как раньше...