Phm, Думаю не зависит от модели (MyDean или Witson), так как платформа одинаковая. Однако с цветом проводов могут переделать.
Но сути не меняет. CAN BUS это комутатор, только на микроконтроллере, который позволяет сигналы из CAN шины преобразовать в управляющие сигналы (подать + или - на определенный провод).
На примере подключения блока переключения камер (у меня тоже передняя и задняя) мне пришлось обрезать Синий провод идущий с CAN адаптера и соединять его с управляющем блоком переключалки. И на этот же провод, только уже идущий в ГУ подключать управляющий провод с переключалки (она на него дает +12, когда надо включить камеру).
Со светом тоже всё просто. Коричневый из CAN BUS обрезаем и изолируем, а к концу, идущему в ГУ подключаем "управляющий" с переключалки света. Там должен быть всегда +12 в положениях, отличных от "0". Какой это провод по цвету - не знаю, не разбирался. Хотя можно посмотреть схему и взять сигнал из ВСМ, там по моему 2 провода выходят на свет (один отвечает за скандинавский, второй - это обычная работа).
Теперь о CAN BUS и 2CAN35:
1. Колодка одинаковая, 20-ти пиновая. Размеры визуально совпадают;
2. У 2CAN35 есть профиль для мультимедиа. В этом профиле он контролирует - двери, ручник, статус системы охраны, капот, педаль тормоза, зажигание, двигатель заведен, положение КПП (R). То есть даже перекрывает потребности нашего ГУ.
3. Дополнительно мы получаем: Закрытие ЦЗ с функцией комфорт (автозакрытие стекол) , открытие багажника, управление аварийкой, автоотпирание\автозапирание ЦЗ при движении более 10 км\ч и выключения зажигания.
Плюс ко всему это всё програмируется (как с компьютера так и с самого устройства), обновляется и появляются новые функции контроля.
Ну и стоимость и доступность. За CAN BUS для платформы S100 - просят по 40-60 бакинских.
2CAN35 можно самому глянуть (тут не буду цену постить, мне за рекламу они не платят
)