- Регистрация
- 9 Янв 2013
- Сообщения
- 374
- Авто
- Chevrolet Orlando LT+ AT
Кстати о контроле подсветки в магнитоле.
В принципе всем уже понятно и многие смерились с тем, что автоматического контроля уровня яркости в ГУ (включены габариты\ближний, всё выключено) нет. Точнее есть, но не работает.
Предполагаю что сигнал о включенных фарах есть в CAN шине автомобиля и CAN BUS Adapter ГУ, считывает эту информацию и через Коричневый провод "говорит" ГУ, что включен свет, а значит включай "Ночной режим". И по этому ГУ у нас всегда считает что фары включены и всегда работает в "Ночном режиме".
Убедиться в этом просто. Переключатель фар поставить в положение "0" и включить зажигание (положение 1, когда подается на все системы, двигатель не заводить). Когда загрузиться ГУ, выставить в настройках "Дневной режим" - яркость 10, а в "Ночной режим" - яркость 4 (можно меньше). И проверить настройку "Контроль освещения" (точно не помню) - должно стоять либо Вкл либо Авто. После это включить зажигание гляда на экран. Он погаснет прям на глазах.
Для того что бы это исправить необходимо разрезать Коричневый провод идущий от ГУ к CAN BUS. Заизолировать со стороны CAN BUS, а со стороны ГУ подключить его к проводу, идущему от переключателя света фар. Судя по схеме, это должен быть WH/VT. Он идет от переключателя фар в блок BCM в колодку X1 (белая) под 16 номером.
В принципе всем уже понятно и многие смерились с тем, что автоматического контроля уровня яркости в ГУ (включены габариты\ближний, всё выключено) нет. Точнее есть, но не работает.
Предполагаю что сигнал о включенных фарах есть в CAN шине автомобиля и CAN BUS Adapter ГУ, считывает эту информацию и через Коричневый провод "говорит" ГУ, что включен свет, а значит включай "Ночной режим". И по этому ГУ у нас всегда считает что фары включены и всегда работает в "Ночном режиме".
Убедиться в этом просто. Переключатель фар поставить в положение "0" и включить зажигание (положение 1, когда подается на все системы, двигатель не заводить). Когда загрузиться ГУ, выставить в настройках "Дневной режим" - яркость 10, а в "Ночной режим" - яркость 4 (можно меньше). И проверить настройку "Контроль освещения" (точно не помню) - должно стоять либо Вкл либо Авто. После это включить зажигание гляда на экран. Он погаснет прям на глазах.
Для того что бы это исправить необходимо разрезать Коричневый провод идущий от ГУ к CAN BUS. Заизолировать со стороны CAN BUS, а со стороны ГУ подключить его к проводу, идущему от переключателя света фар. Судя по схеме, это должен быть WH/VT. Он идет от переключателя фар в блок BCM в колодку X1 (белая) под 16 номером.
Последнее редактирование: