Witson C155 CHEVROLET Orlando (S100)

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Vi-RUS,
Да айго всем хороша, но в МСК совершенно бесполезна, город я и без неё знаю, а вот пробки она не кажет, юзаю в основном навител, сити гид, прогород, айго-только при поездках далеко по незнакомым дорогам
Ну тут секрет прост, iGo - венгерская разработка, а вышеперечисленные все наши.
К слову, в этом году забавный случай со мной вышел. Ехал я из Катовице в Будапешт, на границе Словакии и Венгрии iGo начал выдавать чистое поле впереди! Оказалось в европейском пакете нет карты Венгрии (ее нужно было отдельно заливать). Пришлось останавливаться на заправке, подключаться к WiFi, загружать в смартфон навигацию MAPS.ME и уже по ней ездить по Венгрии.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Прошивка 1.2.11.18:

OS: S100-UNI.A20140721-V2.2
APP: S100-V1.2.11.18
MCU: Q00Q S00I

Настроена под нашу машину.
Клубное лого.
Применены патчи от Озерова.
Поправлен русский язык.
Поправлены Time Zone в WinCE (правда не очень помогло с автокорретировкой в Навителе)
MCU последней версии (Q00Q S00I), но MENU не работает.

 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Geniy, А почему в архиве в корне нет файлика 版本号.txt с ероглифами? Вроде без него прошивка не пойдет?

У тебя он похоже идет как Version.txt
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Poleno, Да, он идет как Version.txt.

Я только что прошился - всё нормально ))

даже поэксперементировал с MCU - но пока неудачно. Только звук себе вырубил )))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Geniy, Спасибо, заберу машину из сервиса и тоже попробую прошиться ;)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Geniy, Спасибо, заберу машину из сервиса и тоже попробую прошиться ;)
что случилось? (припоминаю о намерении обратиться к сервисменам, но не помню причину)
извиняюсь за :eek:fftopic:
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Изыскания по поводу версии Mcu с работающей кнопкой меню привели к тому, что только одна версия MCU работает корректно:
A00h
На других версиях либо вообще не работает, либо звука нет. Звук у меня отвалился на E00h.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Кстати, на сколько актуальна работающая кнопка MENU?
Я в принципе приноровился выходить в главное меню и без нее. Нажимаю Clock, и затем Назад. И всё, я в главном меню.
Потом опять в Навигацию или дальше фильм смотреть.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Geniy написал(а):
Я в принципе приноровился выходить в главное меню и без нее. Нажимаю Clock, и затем Назад. И всё, я в главном меню.
Надо попробовать.
Я выхожу в главное меню, нажав BAND и главное меню, вверху ,слева.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Надо попробовать.
Я выхожу в главное меню, нажав BAND и главное меню, вверху ,слева.
Я тоже так пробовал, но мне не понравилось что происходит переключение на радио. Если я его не слушаю, а играет допустим флешка с mp3 - то это неудобно.
А через Clock ничего не переключается и так же жмешь вверху слева :)
 
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
263
Авто
Орланд LT+ AT.
Geniy написал(а):
Нажимаю Clock, и затем Назад. И всё, я в главном меню.
Я скорре всего н есильно в теме, так как прошивка заводская стоит с момента приобретения, но чем кнопка "Меню" на откидной панели не устраивает?
Ведь, насколько я понял, перепрошивки "отключают" кнопку меню с руля?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Geniy написал(а):
Я тоже так пробовал, но мне не понравилось что происходит переключение на радио. Если я его не слушаю, а играет допустим флешка с mp3 - то это неудобно.
А через Clock ничего не переключается и так же жмешь вверху слева
Попробовал, получилось. Действительно удобнее, не "теряется" музыка с флешки.:handshake:


Добавлено через 1 минуту
Владислав57 написал(а):
но чем кнопка "Меню" на откидной панели не устраивает?
На эту кнопку ГУ не реагирует, поэтому идем обходным путем.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
Владислав57,
Нет, именно на откидной перестаёт работать
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Кнопка меню именно на откидной панели.

Вчера не добрался до машины, но родилась идея попробовать поменять в настройка тип использоваемого CAN, который прописан в MachineMapCanBus.xml
Там в самом низу описание каждой шины, правда на китайском. Но гугль-транслэйт творит чудеса.
Для нашей машины используется 2 - типа универсальная шина.
Но в списке есть ещё отдельно для Опеля - 6.
Так же есть еще некая шина для GMC2013 - 55.

Надо попробовать поменять эти значения в MachineMapCanBus.xml в строчке:
Machine id="155" derivativeID="0" CanBus="2"
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
А есть у кого нить фотки CAN Bus адаптера от магнитолы?
с проводами, разъемом..
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
А зачем если не секрет? Цвет определенных проводов нужен?
Смысл простой. Хочу попробовать вместо штатного воткнуть 2CAN35, который мы использовали для доводчика стекол и автозакрывания дверей.

Смысл у них один и тот же, так почему бы не попробовать реализовать?

У штатного CAN BUS хотелось бы понять что в него входит, а что выходит..
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
вот такой схемы не будет достаточно?
Не до конца.

Частично можно понять что в магнитолу приходят с CAN BUS адаптера уже сигнальные провода:
Коричневый - контроль подсветки (+)
Сине-коричневый - контроль антенны (видимо для автоскладывания)
Сине-белый - контроль ручника
Синий - контроль заднего хода
Красный - контроль зажигания
Желтый - постоянное питание
Черный - земля
Оранжевый - AMP-C (что это, пока не понял).


Однако там еще есть как минимум
Серый
Черно-белый
Белый
Два зеленых
Темно зеленый
Розовый
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
680
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Не до конца.

Частично можно понять что в магнитолу приходят с CAN BUS адаптера уже сигнальные провода:
Коричневый - контроль подсветки (+)
Сине-коричневый - контроль антенны (видимо для автоскладывания)
Сине-белый - контроль ручника
Синий - контроль заднего хода
Красный - контроль зажигания
Желтый - постоянное питание
Черный - земля
Оранжевый - AMP-C (что это, пока не понял).


Однако там еще есть как минимум
Серый
Черно-белый
Белый
Два зеленых
Темно зеленый
Розовый
У меня MyDean 3155. В MyDean 3155 с CAN BUS адаптера идёт сигнал +12V(если мне не изменяет память), т.е есть питание есть функция. CAN BUS адаптер(по сути это просто "комутатор", который уменьшает количество проводов к элементу конструкции) на который приходит силовое питание, исходя из цифрового сигнала от CAN-шины подаёт питание с силового провода на тот, другой или несколько проводов одновременно, идущих к исполнителю(в данном варианте к магнитоле). Проверить это можно легко обычным тестером. Например: включаешь ручник, габариты или задний ход и на проводе ищешь и замеряешь напряжение(я так и делал, когда я искал к чему подключить модуль управления передней и задней камеры, что бы камеры работали по переменно, а при необходимости можно было включить переднюю, для этого в разрыв нужного провода и был подключен модуль так чтобы выход из CAN BUS адаптера был на входе "модуля правления камерами", а выход с "модуля" шёл дальше на магнитолу, как предусмотрено схемой подключения). Из ниже перечисленных проводов, на MyDean 3155 ещё один это импульсный на задний ход(при включении заднего хода на нём есть питание примерно в течении 10 сек) и один провод(у меня фиолетовый с чёрной полосой)это провод включенных габаритов, для автоматического затемнения экрана. Эта функция не работает коректно из-за "скандинавского света"(габариты включены постоянно). В планах на лето 2016 сделать ДХО и отключить "скандинава", или обрезать провод с CAN BUS адаптера, отвечающего за габариты и зацепить туда провод с ближнего и дальнего света через диодную развязку разумеется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
374
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Phm, Думаю не зависит от модели (MyDean или Witson), так как платформа одинаковая. Однако с цветом проводов могут переделать.

Но сути не меняет. CAN BUS это комутатор, только на микроконтроллере, который позволяет сигналы из CAN шины преобразовать в управляющие сигналы (подать + или - на определенный провод).

На примере подключения блока переключения камер (у меня тоже передняя и задняя) мне пришлось обрезать Синий провод идущий с CAN адаптера и соединять его с управляющем блоком переключалки. И на этот же провод, только уже идущий в ГУ подключать управляющий провод с переключалки (она на него дает +12, когда надо включить камеру).

Со светом тоже всё просто. Коричневый из CAN BUS обрезаем и изолируем, а к концу, идущему в ГУ подключаем "управляющий" с переключалки света. Там должен быть всегда +12 в положениях, отличных от "0". Какой это провод по цвету - не знаю, не разбирался. Хотя можно посмотреть схему и взять сигнал из ВСМ, там по моему 2 провода выходят на свет (один отвечает за скандинавский, второй - это обычная работа).

Теперь о CAN BUS и 2CAN35:
1. Колодка одинаковая, 20-ти пиновая. Размеры визуально совпадают;
2. У 2CAN35 есть профиль для мультимедиа. В этом профиле он контролирует - двери, ручник, статус системы охраны, капот, педаль тормоза, зажигание, двигатель заведен, положение КПП (R). То есть даже перекрывает потребности нашего ГУ.
3. Дополнительно мы получаем: Закрытие ЦЗ с функцией комфорт (автозакрытие стекол) , открытие багажника, управление аварийкой, автоотпирание\автозапирание ЦЗ при движении более 10 км\ч и выключения зажигания.

Плюс ко всему это всё програмируется (как с компьютера так и с самого устройства), обновляется и появляются новые функции контроля.

Ну и стоимость и доступность. За CAN BUS для платформы S100 - просят по 40-60 бакинских.
2CAN35 можно самому глянуть (тут не буду цену постить, мне за рекламу они не платят :))

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Phm
Сверху