Ну 60-65% тоже не плохо!
То, что масло при сливе черное, так это не значит, что оно не качественное. Здесь, по моему мнению, надо больше обращать внимание на его состав и плотность, что мы сделать, естественно, не можем...
...Вот бы узнать реальную оценку качества масла (не "на глазок") после пробега в тысяч 50-60.
Где-то здесь вроде уже говорили.
Что приводит к выходу из строя АКПП?
Первая и самая распространенная причина это буксование, т.е. проскальзывание пакетов фрикционов и истирание картонных/бумажных накладок. Следы износа которых мы и наблюдаем в слитом масле в виде черноты (взвеси). Определяется достаточно просто на салфетке, капаем - смотрим, нюхаем.
Вот далее очень тонкий момент, с одной стороны надо все слить и заменить на свежее, а в реалии происходит следующее - при полной замене, стертым накладкам не за что зацепится, и происходит их проскальзывание, что и приводит к полному каюку АКПП (в основном перестают включатся передачи). Вот как то так.
Поэтому при полной замене жижи возможны два варианта, либо будет работать либо нет. Такие процедуры обычно проводили перед продажей "подгоревшей" коробки, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом, и частенько попадали, т.к. АКПП вообще переставала работать.
На основании сказанного, делаем вывод
.
Не буксуем, не гоняем. Если все таки психанули
меняем масло частично, а там как повезет.