Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Vyalikov-NS, немного напутал - 100% замена при разборе коробаса либо путем замещения. При простом сливе-заливе из 8ми литров только 5 литров поменяется.
Менял уже два раза: на 32ткм и 67ткм. Сливалось что-то черное оба раза, хотя заливал мотюль.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Ну 60-65% тоже не плохо! :)

То, что масло при сливе черное, так это не значит, что оно не качественное. Здесь, по моему мнению, надо больше обращать внимание на его состав и плотность, что мы сделать, естественно, не можем.

У меня пока пробег чуть больше 20, так что пока рано.

Интересна следующая запись в мануале: Замена масла в автоматической коробке передач - тяжелые условия эксплуатации - каждые 75000 км - Нормальные условия эксплуатации - каждые 150000 км.

Вот бы узнать реальную оценку качества масла (не "на глазок") после пробега в тысяч 50-60.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Вот бы узнать реальную оценку качества масла (не "на глазок") после пробега в тысяч 50-60.
Надо знакомых в нефтяной лаборатории. Там серьезные заключения дают различным видам нефтяных продуктов перед транспортировкой на Запад на продажу.
Так-то есть такие у меня, но блин заморока. Но главное идейка взята на примету, авось и получится со временем это осуществить.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Черной жижа стала, скорее всего, от износа фрикционов, горелого запаха не было. Я б кроме доп радиатора еще и допфильтр поставил бы.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Было бы интересно поставить внешний фильтр до основного, дабы уменьшить скорость его износа, но ведь это приведёт к сопротивлению и повышению давления, значит и насос нужен мощнее или чаще менять внешний фильтр. Мысль хорошая, но ,с технической точки зрения, чем проще, тем надежнее. Т.е. если произойдёт обрыв или выбьет кишки фильтра - будет жопа. Надо все взвесить конкретно и не в теории, а на практике с применением как минимум замеров давления до и после, замером повышения нагрузки на насос и т.д и т.п.

В принципе, наверняка можно найти и фильтр с низким сопротивлением, но от будет бОльшим по размеру

Кто решится выйти за рамки теории первым? :)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
И все-таки на такие эксперементы наверное лучше не надо решаться. Это, к примеру не колодки, которые в случае чего за 1000 р. купить можно будет. Ценник по ремонту АКПП многократно выше, и не обдуманный шаг может в последствии привести к печальным гримасам на лице и большому количеству выпитого с горя алкоголя.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Есть люди, которые не боятся экспериментов и готовы к фин затратам.
Всегда такие находятся. Надо ждать :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не, я рисковать не готов. Интересно услышать наших гуру - Виталия SVV и ФИЛА.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,567
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
На выходе получаем практически полную замену масла в коробке
Неее..., по теории меняем всего 5 литров из 8, если не ошибаюсь. Лично я собирался на зиму поменять частично еще раз, но проба показала, что можно еще тыщ до 80 погонять. Т.е первая замена у меня была на 41 тыще, сейчас 65.
Vyalikov-NS написал(а):
масло в патрубках и радиаторе почти не учитываем.
В гидротрансформаторе прилично остается.


Добавлено через 3 минуты
tvt написал(а):
При простом сливе-заливе из 8ми литров только 5 литров поменяется.
Ага...До конца ветку не дочитал...


Добавлено через 3 минуты
tvt написал(а):
Менял уже два раза: на 32ткм и 67ткм. Сливалось что-то черное оба раза, хотя заливал мотюль.
Мдя, в Нерезиновой тяжко...

ЗЫ: как-то недавно залил в коробас Супротек для АКПП. Разницы не заметил, но душе приятно
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Vyalikov-NS, немного напутал - 100% замена при разборе коробаса либо путем замещения. При простом сливе-заливе из 8ми литров только 5 литров поменяется.
Менял уже два раза: на 32ткм и 67ткм. Сливалось что-то черное оба раза, хотя заливал мотюль.
Частично или полностью?
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
очевидно - частично :)
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
Не, я рисковать не готов. Интересно услышать наших гуру - Виталия SVV и ФИЛА.
Они возможно что-то и подскажут, но, к сожалению, ремонт коробок не практикуют.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Ну 60-65% тоже не плохо! :)

То, что масло при сливе черное, так это не значит, что оно не качественное. Здесь, по моему мнению, надо больше обращать внимание на его состав и плотность, что мы сделать, естественно, не можем...

...Вот бы узнать реальную оценку качества масла (не "на глазок") после пробега в тысяч 50-60.
Где-то здесь вроде уже говорили.
Что приводит к выходу из строя АКПП?
Первая и самая распространенная причина это буксование, т.е. проскальзывание пакетов фрикционов и истирание картонных/бумажных накладок. Следы износа которых мы и наблюдаем в слитом масле в виде черноты (взвеси). Определяется достаточно просто на салфетке, капаем - смотрим, нюхаем.
Вот далее очень тонкий момент, с одной стороны надо все слить и заменить на свежее, а в реалии происходит следующее - при полной замене, стертым накладкам не за что зацепится, и происходит их проскальзывание, что и приводит к полному каюку АКПП (в основном перестают включатся передачи). Вот как то так.
Поэтому при полной замене жижи возможны два варианта, либо будет работать либо нет. Такие процедуры обычно проводили перед продажей "подгоревшей" коробки, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом, и частенько попадали, т.к. АКПП вообще переставала работать.
На основании сказанного, делаем вывод:).
Не буксуем, не гоняем. Если все таки психанули:( меняем масло частично, а там как повезет.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Coolspeed, совершенно верно - частично


Добавлено через 1 минуту
отец-герой, да, они АКПП не ремонтируют, но доп радиатор ставят. Может по доп фильтру подскажут?
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
Не зря, наверно, в мануале прописан срок замены масла 150, а в тяжелых условиях - 75.
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Пробег 90 ткм. Автомат- ВСЁ. Дернулась, выкинула чек ( ошибки: 0700, 0716, 0717). Усугублять не стал, вызвал эвакуатор. Сейчас бегемотина в раю (Рай Авто). Жду звонка с приговором. Стрёмно...
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
расскажите историю болезни, плиз!

какой стиль езды, пробки, перегеревы, менялся ли термостат на более холодный, когда?, был ли проведен чиптюнех, были ли замены масла в акпп?, когда?, частично или полностью?

для статистики интересует все!
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Coolspeed, катаемся с супругой попеременно в очень спокойном режиме, 99% за городом. Масло менялось у ОД на 75 ткм полностью. Чип был сделан пару месяцев назад, но я думаю не в нем дело. Глючить начала ещё в конце лета, неделя- две все нормально потом возьмёт и толкнется. Коробки наши "хрустальные". Расстроен.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Т.е. глюки возникли после полной замены масла?
Гарантии уже нет?
 
Сверху