А мне слитое на 38000 гуано подсказывает... не, ну кушайте что дают.Что-то мне сердце подсказывает, что менять масло вообще не надо...
пять литровсколько литров масла надо на частичную замену?
Зачем так буквально воспринимать. Частичную замену я уже практиковал таки на 41 тыще. И никакого гуана я не заметил. Да, было черненькое, но вовсе не горелое. Недавно проверил (ныне пробег 65 тыщ) вполне себе розовое...Так шта...Shurman написал(а):А мне слитое на 38000 гуано подсказывает... не, ну кушайте что дают.
У меня тоже вышло ровно 5 литров.Shurman написал(а):пять литров
Все примитивно просто. Прогретое масло сливается в тазик. После чего закручивается сливная пробка. Обязательно!!!xDVyalikov-NS написал(а):А кто-нибудь может подробней объяснить весь процесс замены?
Частично сливается. Вообще, получается так: при работе АКПП образуется металлическая стружка, для сбора которой в поддоне коробки устанавливаются магниты.А кто-нибудь может подробней объяснить весь процесс замены?
Почему при полной замене масла "поднимается" грязь? Она разве не должна слиться со старым маслом?
Можно ли делать промывку?
Есть тема замена масла в АКПП на форуме ОРЛАНДО и даже на форуме КРУЗА, где подробно описанно, что и как делать при частичной и полной замене масла, потрудитесь почитать.Nachtwandler написал(а):При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие и заливается столько, сколько высосали.
На какой изЕсть тема замена масла в АКПП на форуме ОРЛАНДО и даже на форуме КРУЗА, где подробно описанно, что и как делать при частичной и полной замене масла, потрудитесь почитать.
Ну если сложно прочитать 121 страницу...Вам ещё это по КРУЗУ должно быть известно.Nachtwandler написал(а):На какой из 121 странице это можно прочитать?
По проблемам с АКПП задумался только тогда, когда начал изучать вопрос по орладно, т.е дней пять назад. О том, что возможная причина - полная замена масла узнал позавчера,когда менял масло в ДВС.Ну если сложно прочитать 121 страницу...Вам ещё это по КРУЗУ должно быть известно.
В теме по замене масла давно сделали выводы, что после полной замене масла наступают проблеммы ( да стружка), об этом Фил не раз предупреждал.
По КРУЗУ и КАПТИВЕ с АКПП гораздо больше проблем.Nachtwandler написал(а):когда начал изучать вопрос по орладн
Может быть, не отрицаю. Особенно учитывая тот факт, что на Крузах, Астрах, Зафирах стоят одинаковые АКПП.По КРУЗУ и КАПТИВЕ с АКПП гораздо больше проблем.
Есть ещё ОПЕЛЬ (АНТАРА, АСТРА, ЗАФИРА ТУРЕР).
Отсосать не реально. Только слить через сливную пробку в поддоне.Nachtwandler написал(а):При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие
Т.е., как я понял, масло из коробки можно слить не применяя "продувку под давлением".Частично сливается. Вообще, получается так: при работе АКПП образуется металлическая стружка, для сбора которой в поддоне коробки устанавливаются магниты.
При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие и заливается столько, сколько высосали.
При полной (аппаратной замене), масло меняется проточным способом: отсоединяются патрубки от радиатора, в один подаётся масло под давлением, которое выдавливает старое через другой. В итоге такой струи, вся стружка, прилипшая к магнитам "поднимается": часть сольётся, часть останется в коробасе.
Как-то так.