Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Пля....а я только задумался менять....41 ткм.
Тупо чтобы почище было, т.к. перешёл на более холодный термостат.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Уже писал, но повторюсь. В первый раз менял масло (частично) при пробеге 50 т.км слилось какая-то грязная непонятная субстанция (цвет черный) после чего откатал еще 20 т.км решил поменять, сливал и плакал т.к. масло было красноватого цвета (рабочее). Теперь буду менять после 40 т.км Пробег 73 т.км полет акпп нормальный.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,815
Авто
Орландо АТ
Coolspeed,
Меняй частично и усё нормально будет
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
сколько литров масла надо на частичную замену?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
А можно в опрос добавить еще одну позицию:

"Поломка коробки случилась после полной замены масла"?

Было бы не плохо узнать сколько из 28 пострадавших полностью его поменяли.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Что-то мне сердце подсказывает, что менять масло вообще не надо...:eek:
А мне слитое на 38000 гуано подсказывает... не, ну кушайте что дают.


Добавлено через 55 секунд
сколько литров масла надо на частичную замену?
пять литров
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Shurman написал(а):
А мне слитое на 38000 гуано подсказывает... не, ну кушайте что дают.
Зачем так буквально воспринимать. Частичную замену я уже практиковал таки на 41 тыще. И никакого гуана я не заметил. Да, было черненькое, но вовсе не горелое. Недавно проверил (ныне пробег 65 тыщ) вполне себе розовое...Так шта...
Shurman написал(а):
У меня тоже вышло ровно 5 литров.
ЗЫ: У сына на Вольве СХ 90 (2007 г.в. и 230 тыщ пробега) тоже гидротрансформатор. 5-ти ступка, кажися. Ипонский. Так вот при покупке ему было четко рекомендовано менять масло каждые 20 тыщ. Дядя работает в одном из центров Вольво...
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
А кто-нибудь может подробней объяснить весь процесс замены?

Почему при полной замене масла "поднимается" грязь? Она разве не должна слиться со старым маслом?

Можно ли делать промывку?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Vyalikov-NS написал(а):
А кто-нибудь может подробней объяснить весь процесс замены?
Все примитивно просто. Прогретое масло сливается в тазик. После чего закручивается сливная пробка. Обязательно!!!xD
После сразу заливается, к примеру... 3 литра свежего. Далее с помощью мерной емкости (я специально купил мерную хозяйственную литровую кружку) из тазика затариваем пустую тару из под свежего масла. Таким образом не спеша подкрадываемся к истине. Типо сколько слилось столько и заливаем. Фсе.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Как я понимаю, меняется масло, которое находится в гидротрансформаторе и оно отношения к стопорному кольцу - основной причине поломки в наших коробках не имеет? Или не?
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
А кто-нибудь может подробней объяснить весь процесс замены?

Почему при полной замене масла "поднимается" грязь? Она разве не должна слиться со старым маслом?

Можно ли делать промывку?
Частично сливается. Вообще, получается так: при работе АКПП образуется металлическая стружка, для сбора которой в поддоне коробки устанавливаются магниты.
При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие и заливается столько, сколько высосали.

При полной (аппаратной замене), масло меняется проточным способом: отсоединяются патрубки от радиатора, в один подаётся масло под давлением, которое выдавливает старое через другой. В итоге такой струи, вся стружка, прилипшая к магнитам "поднимается": часть сольётся, часть останется в коробасе.

Как-то так.
 
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Nachtwandler написал(а):
При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие и заливается столько, сколько высосали.
Есть тема замена масла в АКПП на форуме ОРЛАНДО и даже на форуме КРУЗА, где подробно описанно, что и как делать при частичной и полной замене масла, потрудитесь почитать.
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Есть тема замена масла в АКПП на форуме ОРЛАНДО и даже на форуме КРУЗА, где подробно описанно, что и как делать при частичной и полной замене масла, потрудитесь почитать.
На какой из это можно прочитать?
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Nachtwandler написал(а):
На какой из 121 странице это можно прочитать?
Ну если сложно прочитать 121 страницу...Вам ещё это по КРУЗУ должно быть известно.
В теме по замене масла давно сделали выводы, что после полной замене масла наступают проблеммы ( да стружка), об этом Фил не раз предупреждал.
 
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
Ну если сложно прочитать 121 страницу...Вам ещё это по КРУЗУ должно быть известно.
В теме по замене масла давно сделали выводы, что после полной замене масла наступают проблеммы ( да стружка), об этом Фил не раз предупреждал.
По проблемам с АКПП задумался только тогда, когда начал изучать вопрос по орладно, т.е дней пять назад. О том, что возможная причина - полная замена масла узнал позавчера,когда менял масло в ДВС.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Nachtwandler написал(а):
когда начал изучать вопрос по орладн
По КРУЗУ и КАПТИВЕ с АКПП гораздо больше проблем.
Есть ещё ОПЕЛЬ (АНТАРА, АСТРА, ЗАФИРА ТУРЕР).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
129
Авто
Skoda octavia 1,4 DSG
По КРУЗУ и КАПТИВЕ с АКПП гораздо больше проблем.
Есть ещё ОПЕЛЬ (АНТАРА, АСТРА, ЗАФИРА ТУРЕР).
Может быть, не отрицаю. Особенно учитывая тот факт, что на Крузах, Астрах, Зафирах стоят одинаковые АКПП.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Nachtwandler написал(а):
При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие
Отсосать не реально. Только слить через сливную пробку в поддоне.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
сколько пострадавших после замены масла? сколько из них делали полную замену?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Частично сливается. Вообще, получается так: при работе АКПП образуется металлическая стружка, для сбора которой в поддоне коробки устанавливаются магниты.
При частичной замене просто отсасывается часть масла через заливное отверстие и заливается столько, сколько высосали.

При полной (аппаратной замене), масло меняется проточным способом: отсоединяются патрубки от радиатора, в один подаётся масло под давлением, которое выдавливает старое через другой. В итоге такой струи, вся стружка, прилипшая к магнитам "поднимается": часть сольётся, часть останется в коробасе.

Как-то так.
Т.е., как я понял, масло из коробки можно слить не применяя "продувку под давлением".
При этом можно использовать сливную пробку в поддоне и масло пойдет "самотеком".
Вполне вероятно, что большая часть масла (около 100%) сольется - масло в патрубках и радиаторе почти не учитываем.
После залива нового масла общий процент "обновленной" жидкости будет стремиться к тем же 100%.

На выходе получаем практически полную замену масла в коробке и отсутствие стружек по всем деталям.

Так это нам и нужно! Если напутал - поправьте.
 
Сверху