- Регистрация
- 4 Окт 2012
- Сообщения
- 281
- Авто
- Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Coolspeed, гарантии нет, после замены масла откатался тысяч 7-8 до глюков.
Я вот что подумал - при частичной смене масла наличие в коробке трех литров старого - это очень много. Т.е нового масла будет только 62,5%.Vyalikov-NS, немного напутал - 100% замена при разборе коробаса либо путем замещения. При простом сливе-заливе из 8ми литров только 5 литров поменяется.
Менял уже два раза: на 32ткм и 67ткм. Сливалось что-то черное оба раза, хотя заливал мотюль.
Пока что я понял так, что проблема не в полной замене жижи, а в способе полной замены. Есть два способа:Так-то да, но вот настораживает бОльшая вероятность выхода из строя АКПП при полной замене жижи. Сегодня отписалсяpassreform на эту тему
Почитай выше. Когда говорим "полная", то имеется в виду замена с использованием шайтан-дуй-давление-создавай машины, которая "поднимает" всю грязь и нифеля в процессе "выдавливания" масла из всех трубок/радиаторов.Так-то да, но вот настораживает бОльшая вероятность выхода из строя АКПП при полной замене жижи. Сегодня отписалсяpassreform на эту тему
Есть и третий - путем отворачивания сливной крышки. Если коробас старый и крышки не предусмотрено, то слив производится с помощью шланга или шприца через заливное отверстие.Nachtwandler написал(а):Есть два способа:
Только не надо выдумывать! Есть обыкновенная сливная пробка. Она тупо выкручивается, масло тупо стекает и пробка тупо назад закручивается. Все!Nachtwandler написал(а):Сложный - слив масла путём снятия поддона (читай разборка АКПП)
Смотри вышеVyalikov-NS написал(а):Есть и третий - путем отворачивания сливной крышки. Если коробас старый и крышки не предусмотрено, то слив производится с помощью шланга или шприца через заливное отверстие.
Я тоже был на это настроен, но буквально недавно взял пробу и передумал- частичная замена была 24 тыщи назад (на 41-ой тыще пробега) и масло еще вполне себе. Думаю доехать до 80-82 тыщ. Либо весной по теплу от нефик делать.Vyalikov-NS написал(а):Я вот что подумал - при частичной смене масла наличие в коробке трех литров старого - это очень много. Т.е нового масла будет только 62,5%.
А если сделать частичную замену дважды? Естественно, после прогрева коробки или на следующий день.
Пробка. Описка.evg1961 написал(а):Vyalikov-NS,
Какой нах сливной крышки?
Можно, но для полной замены достаточно трёх раз (если есть лишние деньги) с интервалом в 500км, всё это обсуждалось в теме по замене масла в АКПП, там много ньюансов, чем и где крутить. при какой t и т.д.evg1961 написал(а):Можно хоть десять раз подряд, только я б поездил км. 20-50
Чаво? Опять?!xDCoolspeed написал(а):только частичная смена с программной очисткой клапанов, только хардкор.
А это что за зверь?Coolspeed написал(а):...с программной очисткой клапанов...
Ну да, согласен.evg1961 написал(а):Ты на ник то свой посмотри
Ага. Я таки тоже немного энергетик. Атомный...:ah:evg1961 написал(а):я, кстати тож за день энергетика накатил слегонца
Ну дык теперь все пральна.evg1961 написал(а):рекомендована частичная замена масла путём слива через сливное отверстие и залива через отверстие сапуна равнозначного кол-ва АТФ масла