Термостат

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Все трубки/патрубки унифицированы, и одинаковы. Кстати, на орландо тоже не испокон веков быстросъемы, сначала были обычные, прямые :)
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
P.S. раз уж про термостат. то можно уточнить? Я так понял, что родной идёт с подогревом, а если брать, скажем, Gates TH41992G1, то он без него. Как решается вопрос подогрева в этом случае?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я так понял, что родной идёт с подогревом, а если брать, скажем, Gates TH41992G1, то он без него. Как решается вопрос подогрева в этом случае?
Прошивкой мозгов на отключение цепи подогрева. Или берите родной.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
P.S. раз уж про термостат. то можно уточнить? Я так понял, что родной идёт с подогревом, а если брать, скажем, Gates TH41992G1, то он без него. Как решается вопрос подогрева в этом случае?
Поставить "холодный", перепрошить у Фила (а заодно и ДК2) и забыть про термос и вторую лямбду. Немного про "холодный" термос
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
А чип не делали? Рекомендую! Особенно с холодным термосом авто стало бодрее ехать! Делал чип без холодного термостата ну прям не то , после замены на холодный и обновление прошивки чипа ехать стала бодрее. Все работы делал у Алексея ( phil) не реклама.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
А чип не делали? Рекомендую! Особенно с холодным термосом авто стало бодрее ехать! Делал чип без холодного термостата ну прям не то , после замены на холодный и обновление прошивки чипа ехать стала бодрее. Все работы делал у Алексея ( phil) не реклама.
Не чиповал, т.к. у меня механика. В своё время интересовался вопросом и понял, что в этом случае смысла нет, т.к. это больше для автомата.
А все работы да, тоже давно делаю у Фила ? - к нему же и поеду диагностироваться.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Все трубки/патрубки унифицированы, и одинаковы. Кстати, на орландо тоже не испокон веков быстросъемы, сначала были обычные, прямые
После зимней течи быстросъема на патрубке отопителя прикупил пару патрубков новых (неоригинал, Quarz, показалось что у меня немного и тройник что к расширительному идет имеет потеки). Как выберу время сменю заодно с корпусом термостата (поставлю алюминий вместо неоригинального пластикового - есть сомнения в плоскости прилегания трубки что под патрубком верхним на радиатор - сочится немного).
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Начала периодически выскакивать/пропадать "машинка с гаечным ключиком". Ошибок никаких не выдаёт...
Я верно мыслю - всё идёт к замене термостата или?..
Ну что, всё-таки термостат:) В след. выходные планирую поменять на холодный, Gates. Но сказали, что это не к спеху и ездить так можно "сколько угодно".
Пользуясь случаем, и антифриз заменю.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
После зимней течи быстросъема на патрубке отопителя прикупил пару патрубков новых (неоригинал, Quarz, показалось что у меня немного и тройник что к расширительному идет имеет потеки). Как выберу время сменю заодно с корпусом термостата (поставлю алюминий вместо неоригинального пластикового - есть сомнения в плоскости прилегания трубки что под патрубком верхним на радиатор - сочится немного).
Заменил на днях корпус и патрубки. При установке корпуса только на прокладку (к головке блока) выявилась течь. Открутил болты, выковырял прокладку и поставил на герметик. Вроде сухо, наблюдаю (расстроился сильно). Патрубки поставил Крузовские видимо (хотя при покупке было указано Орландо) - быстросъемы только с одной стороны, тройник на расширитель под прямым углов (у нас градусов наверное 45) и немного другой изгиб. Но встали хорошо, в том числе и быстросъемы.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Заменил на днях корпус и патрубки. При установке корпуса только на прокладку (к головке блока) выявилась течь. Открутил болты, выковырял прокладку и поставил на герметик. Вроде сухо, наблюдаю (расстроился сильно). Патрубки поставил Крузовские видимо (хотя при покупке было указано Орландо) - быстросъемы только с одной стороны, тройник на расширитель под прямым углов (у нас градусов наверное 45) и немного другой изгиб. Но встали хорошо, в том числе и быстросъемы.
Вчера снова заметил следы течи под стыком корпуса и головки. Купил оригинальную прокладку, снял патрубок на радиатор и нижнюю трубку, затем открутил корпус и отвел в сторону. Вычистил, промазал герметиком, поставил прокладку, собрал, залил антифриз. Еще после смены патрубков на печку заметил что как-то изгиб у них не такой. И тут понимаю, что при установке перепутал их местами! Идущий на верхний патрубок печки вставил с тройником, а на нижний прямой! Благо на корпусе термостата правильно поставил. Снова слил антифриз и быстренько передернул патрубки на печке. Встали ровно как родные. Такой вот косяк. А корпус сука, кажется сочится снова. Кто ставил какой алюминиевый? В сети хвалят Uxclent. Я уже на головку блока грешить начал.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Может кому интересно будет...

Заменил термостат со стандартного на холодный (Gates TH41992G1) с перепрошивкой.
Заодно, раз уж полезли в систему охлаждения, заменил патрубки радиатора/термостата - правый и левый.
+ Впервые за 9 лет заменил антифриз (GM 9365162 (концентрат).

Коротко:
- при креплении термостата в последний момент треснул рассекатель потоков в месте крепления болта - оказалось проблема часто встречается, т.к. он пластиковый;
- после осмотра снятого рассекателя, оказалось, что прокладка его была уже "на грани" и внутренние стенки были истончены, т.е. может и хорошо. что всё случилось с рассекателем сейчас, а не где-нибудь в дороге;
- пришлось менять и его тоже на металлический;
- предупрелили, что также очень хрупкая штука (дроссель не помню чего), которая сверху подсоединяется к рассекателю. Есть у нас на форуме подобные случаи, описание проблемы и т.п.? Может тоже стоит подумать о превентивной замене?
- все места уплотнения, кроме резинок ещё и герметиком промазывались;
- также поменяли прокладки у Г-образной трубки, которая крепится к рассекателю;
- в общей сложности всё заняло ок 3-х часов.

P.S. Всё делал у Фила.

P.S.2 перед установкой рассекателя несколько раз упоминались какие-то быстросъёмы (я не уловил, о чем речь шла), но в итоге остались старые заводские зажимы на всех шлангах. Что за быстросъёмы и с чем их едят, кто знает?

P,S.3 Огромное спасибо всем ребятам, кто помог разобраться в вопросе, поделился номерами деталей, посоветовал что/как делать, поделился своим опытом! Это реально помогает!
 

Вложения

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Может кому интересно будет...

Заменил термостат со стандартного на холодный (Gates TH41992G1) с перепрошивкой.
Заодно, раз уж полезли в систему охлаждения, заменил патрубки радиатора/термостата - правый и левый.
+ Впервые за 9 лет заменил антифриз (GM 9365162 (концентрат).

Коротко:
- при креплении термостата в последний момент треснул рассекатель потоков в месте крепления болта - оказалось проблема часто встречается, т.к. он пластиковый;
- после осмотра снятого рассекателя, оказалось, что прокладка его была уже "на грани" и внутренние стенки были истончены, т.е. может и хорошо. что всё случилось с рассекателем сейчас, а не где-нибудь в дороге;
- пришлось менять и его тоже на металлический;
- предупрелили, что также очень хрупкая штука (дроссель не помню чего), которая сверху подсоединяется к рассекателю. Есть у нас на форуме подобные случаи, описание проблемы и т.п.? Может тоже стоит подумать о превентивной замене?
- все места уплотнения, кроме резинок ещё и герметиком промазывались;
- также поменяли прокладки у Г-образной трубки, которая крепится к рассекателю;
- в общей сложности всё заняло ок 3-х часов.

P.S. Всё делал у Фила.

P.S.2 перед установкой рассекателя несколько раз упоминались какие-то быстросъёмы (я не уловил, о чем речь шла), но в итоге остались старые заводские зажимы на всех шлангах. Что за быстросъёмы и с чем их едят, кто знает?

P,S.3 Огромное спасибо всем ребятам, кто помог разобраться в вопросе, поделился номерами деталей, посоветовал что/как делать, поделился своим опытом! Это реально помогает!
Ломается и лопается со временем трубка подогрева дроссельной заслонки.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,167
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А есть марка/производитель алюминиевого корпуса термостата?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base

Вложения

Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
А есть марка/производитель алюминиевого корпуса термостата?
Я спросить забыл, а упаковки не было - какой-то полиэтиленовый пакет без опознавательных знаков...
Теоретически, можно у Фила в теме задать вопрос, что именно оин ставят/рекомендуют.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Сверху