На этой неделе заменил корпус термостата, поставил из алюминия, брал на али
. Ставил не сам, потому как холодно. Люди, которые ставили сами, пишут, что длины патрубков, после снятия быстросьёмов хватает, однако мне показалось, что получается сильно в натяг, поэтому у меня верхний патрубок заменили на вазовский патрубок от 2115, переставив на него разъём который идет к печке. С нижним патрубком получилось немного сложнее, там стоит тройник с отводом на расширительный бачок, так вот на этом тройнике диаметр шланга больше чем на стороне корпуса термостата, в результате подобрали какой-то от ВАЗ 2190 (лада гранта), для замены на участке корпус-тройник. Заодно поменяли трубку подогрева дросселя, старая была уже на грани полного развала (потом в руках легко ломалась при попытке согнуть). Также перед заменой корпуса заранее были куплены прокладка термостата GM 55351449 , прокладка корпуса термостата GM 55353353 , уплотнительные кольца трубки маслоохлодителя 55354068 и 55556547.
Причина замены корпуса...мне показалось, что проблема подтекания антифриза именно в нём, дважды менял прокладку между ним и двигателем, однако как мороз, так сразу выдавливало лужицу под ним. В процессе замены выяснилось, что дело было не только в корпусе, но и в соединениях в тройнике нижнего патрубка. В пластмассовом корпусе снизу ещё есть отверстие, которое заткнуто пробкой на скобе, вот через эту пробку тоже сочилось, на алюминиевом данное отверстие закрыто пробкой с резьбой и уплотняется колечком, надеюсь, что это будет более надежно, хотя вопрос о том зачем оно там вообще нужно остается открытым.