Сажевый фильтр

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Анар написал(а):
чек и мощность появился именно из за сажегово фильтра по крайней мере в сервисе так сказали
Не помню был ли чек, но было ограниченая мощность. Тоже пытались на фильтр свалить, но удалось таки специалистов убедить, что фильтр здесь не причём. Ибо не раз он чистился, а фигня эта случилась на 30-ой тыще. Я сослался на инструкцию, а мне в ответ - инструкция это все фигня! Ооооо, лучше бы они этого не говорили - я их размазал по стенке!...Немного почесав в затылке нашли таки неисправность- коряво напендюрин патрубок на впускной коллектор. Типо слегка замят и немного сифонило. Да, шипящий звук был слышен снова и мне казалось, что так и должно быть, но это должно было обнаружиться таки раньше. Но...Была предпринята попытка повесить косяк на мои хрупкие плечи, но не удачно. В итоге был заказан новый патрубок и был заменен по гарантии.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Анар написал(а):
по крайней мере в сервисе так сказали
Анар, вот это ключевые слова! Если есть какие-то проблемы с СФ, то "загорается" только один индикатор - вот этот:

Всё остальное не имеет никакого отношения к сажевому фильтру. На стр. 213 руководства об этом написано (в 71 сообщении этой темы есть эта страница).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
10
Авто
ltz,дизель,АТ
Всем доброго. Не буду спорить откуда появился чек и ограничение :) Но самое главное все пропало после сервиса и это меня радует ))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Анар написал(а):
Не буду спорить откуда появился чек и ограничение
Дык никто и не спорит.
Анар написал(а):
самое главное все пропало после сервиса
Это как раз и не главное. Главное то, что причина осталась не ясна. Это не может радовать. Это настораживает.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Анар, вот это ключевые слова! Если есть какие-то проблемы с СФ, то "загорается" только один индикатор - вот этот:

Всё остальное не имеет никакого отношения к сажевому фильтру. На стр. 213 руководства об этом написано (в 71 сообщении этой темы есть эта страница).
у меня как-то загорелся летом этот чек, был в дороге 400 км от Москвы, обзвонил официалов: Тринити 47 КМ МКАД, Мэйджор Рига, и КМ/Ч Химки, все сказали что если Машина работает и едет не обращайте внимания а потом тупо заскочите мол к нам на диагностику, ну других вариантов как тупо ехать дальше небыло, и минут через 40 чек пропал.... ЗАезжал к официалам, продиагностировали, вроде все нормально !
Но для меня тоже, вопрос , остался открыт . Почему загорелся, и как так что все нормально?!

Это мне напомнило чек движка на шеви круз, который тоже появился и через час-другой погас :eek:
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
WhitePower, всё правильно прошла чистка и этот индикатор погас. Заезжать к оф-лам смысла не было, так как всё уже было в норме... Вот если бы он продолжал потом постоянно светиться - это замена сажевого фильтра...
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
И все-таки УДАЛЯТЬ.Даже при хорошем топливе, в городских условиях эксплуатации,чиста происходит через каждые 400-500 км, двигатель жалко.Пробег 73000км.
Стоимость замены от 90 до 120 тыс.рублей, удаление с перепрошивкой от 12 до 15 тыс.рублей с 3-х летней гарантией, кстати,10 тыс.рублей из этой суммы перепрошивка,что же это за работа такая сложная?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
И все-таки УДАЛЯТЬ.Даже при хорошем топливе, в городских условиях эксплуатации,чиста происходит через каждые 400-500 км, двигатель жалко.Пробег 73000км.
Стоимость замены от 90 до 120 тыс.рублей, удаление с перепрошивкой от 12 до 15 тыс.рублей с 3-х летней гарантией, кстати,10 тыс.рублей из этой суммы перепрошивка,что же это за работа такая сложная?
Это надо заправку менять. У меня загоралась очистка только один раз и после плохого топлива. Лампа очистки загорается только тогда, когда обычного режима работы двигателя недостаточно для самоочистки фильтра. Т.е. это не штатный, а экстренный режим работы...


Добавлено через 2 минуты
Вот ранее писал по этой теме

 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Братья-трактористы, не ленитесь перед тем, как заглушить мотор, посмотрите на мгновенный расход топлива. Если в районе 3-4л/час, идет процесс очистки, не глушите, дайте закончить прожиг. Это всего ~5минут.
Сегодня разменял 50т.км и ниразу машина помощи не просила, т.е. лампочка не загоралась.
90% пробега город с пробками, заправки сетевые разные, только зимой лукойл.
А, и присадки периодически от ЛМ. Как-то так. Всем удачи на и вне дорог!
 
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Просто поработать на холостом ходу 5 минут и чистка закончится? Чего-то сомнительно мне...
Не раз замечал, что и 15 минут езды недостаточно для чистки. У меня как раз индикация мгновенного расхода всегда отображается, ну и поглядываю. Если вижу, что расход не здравый (например, машина едет "докатом", без нажатия педали газа, но индикатор показывает 3-4 литра расхода), то понятно, что идет чистка. Как показывает практика, с этим можно несколько дней ездить (дорога от дома до работы 15 км примерно). И ситуация каждый день повторяется, в итоге расход на эти дни (пусть 150 км суммарно) выходит как минимум четверть бака. Лучше уж я разок прокачусь лишних 20 минут и машина дочистит фильтр. Хватит на следующие километров 500-600 :)
Ну и, естественно, хорошо помогает быстрая езда периодически :)
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Это надо заправку менять. У меня загоралась очистка только один раз и после плохого топлива.


На какие менять? Заправка только Лукойл и ВР, иногдаТНК. Вопрос не в этом,полистав различные дизельные форумы выясняется,что сажевик нормально служит до 100-130 тыс.км (режим город),а затем требует внимания,а лечение у всех одно - удаление.Все что в теме пишут проходили,кстати,чистка с индикацией была всего один раз,а первую чистку я заметил лишь к 20-й тысяче км. На французких современных дизелях его вообще нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
После последней регенерации прошло 8 дней и 500 км. Сегодня заметил, что перестала работать система "Авто стоп", затем обратил внимание на расход, расход вырос, на холостых 2,5 л/час. После выключения зажигания вклюяается вентилятор. И еще, что заметил, при постановке на сигналку, сразу срабатывает сирена. При повторной постановке сирена не включается. После работы поеду на автобан.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
lisii26 написал(а):
Сегодня заметил, что перестала работать система "Авто стоп", затем обратил внимание на расход, расход вырос, на холостых 2,5 л/час.
Система "АС" включается только тогда, когда аккумулятора достаточно для удовлетворения всех электропотребностей автомобиля. Это не значит, что он сдыхает - просто жарко, плотность электролита понижена, плюс кондер диктует свои условия, повышенные обороты при чистке и т.д.

lisii26 написал(а):
После выключения зажигания вклюяается вентилятор.

Ну и правильно - это принудительное охлаждение карбюратора/инжектора и тому подобное. Чаще всего встречается это летом. Система была впервые применена на Фольксах много лет назад.

lisii26 написал(а):
И еще, что заметил, при постановке на сигналку, сразу срабатывает сирена. При повторной постановке сирена не включается.
Ну тут без комментариев. В Европе стоит другая сигналка. Или установлена дополнительная?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Vyalikov-NS, По всем пунктам промах. Кондер отключен, т.к. у нас не жарко 11 градусов.
Я понимаю что принудительное охлаждение карбюратора / инжектора и т.п. но, не тогда когда двигатель проработал 10 мин. стрелка температуры едва шевельнулась. И почему то когда, чистка сажевика заканчивается, все эти симптомы пропадают. И глохнуть начинает на светофорах и вентиляторы не включаются даже на прогретой машине.

В том, то и прикол. Пока двигатель работает при том условии, что идет регенерация, вентилятор рхлаждения молчит. Стоит только заглушить мотор, не дав регенерации закончится, сразу включается вентилятор на полную мощность, не зависимо от того, прогрет двигатель или нет. Вентилятор прекращает работать примерно через мин.
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
lisii26 написал(а):
По всем пунктам промах
Бывает... Но не всегда :)

lisii26 написал(а):
И почему то когда, чистка сажевика заканчивается, все эти симптомы пропадают
Вот и ответ. При "чистке" идет излишний нагрев движка. Здесь и причина включения режима охлаждения после остановки двигателя. Вентилятор охлаждает все элементы, находящиеся в подкапотном пространстве, плюс идет опосредованный обдув катализатора...

lisii26 написал(а):
...не дав регенерации закончится, сразу включается вентилятор на полную мощность, не зависимо от того, прогрет двигатель или нет...

Добавлено через 3 минуты
lisii26 написал(а):
Нет, сигналка родная.
Понятно, что родная. Только она, скорее всего, не такая, как стоит на российских авто.

ЗЫ: Был как-то в Аахене в период Октоберфеста. Понравилось больше, чем в Мюнихе:handshake:
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
118
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Явно чистка и от конкретного екземпляра зависит,
у меня со второй зимь/ начались проблемь/: при заводке ниже +15 обороть/ вь/ше 1000 ( на 5 мин.), чистка фильтра каждь/е 250-300 км., гарантия: официаль/ поменяли датчик, делали 3 раза диагностику - проблем нет, масло в норме, последняя чистка 700 км назад, акурат когда с лампой, явно чистки без лампь/ не запись/ваются...
за несколько дней до того два дня ездил с двойнь/м расходом топлива, постоянно включалась регенерация и все ето за городом... в конце второго дня загорелась лампа и вместо домой - на магистраль.
Надоело...
и наболело...
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Явно чистка и от конкретного екземпляра зависит,
у меня со второй зимь/ начались проблемь/: при заводке ниже +15 обороть/ вь/ше 1000 ( на 5 мин.), чистка фильтра каждь/е 250-300 км., гарантия: официаль/ поменяли датчик, делали 3 раза диагностику - проблем нет, масло в норме, последняя чистка 700 км назад, акурат когда с лампой, явно чистки без лампь/ не запись/ваются...
за несколько дней до того два дня ездил с двойнь/м расходом топлива, постоянно включалась регенерация и все ето за городом... в конце второго дня загорелась лампа и вместо домой - на магистраль.
Надоело...
и наболело...
Да удаляйте без сомнений,просто время его пришло,выше все уже сказано.
 
Сверху