Сажевый фильтр

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Нашёл поломку.. Резиновая часть патрубка вдоль лопнула. Не подскажете где в саратове, можно заменить резиновую часть, чтоб не менять целиком патрубок?
Свои грабли надёжней. Привет диагностам!
 
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
4
А зачем демонтировать сажевый фильтр. Если есть самоочистка - пусть чиститься. А если выйдет из строя, то это уже обычная поломка и замена как обычно стоит денег.
Вопрос - если запустился процесс самоочистки, можно ли завершить его стоя на месте, но держать обороты на уровне необходимых, не менее 3000?
А то получается, что нужно мотаться по кругу как собаке за собственным хвостом.
Убирать этот фильтр нужно и как можно быстрее вместе с егр.Я себе убрал,но при этом попал на ремонт турбины.Нужно было раньше это сделать.Пробег 60000 км.Убирать програмно и физически.Машинка едет изумительно без этого добра.Кому интересно,делал это в "Ремонт турбин 24"в Москве.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Убрать и вонять и чадить как Камаз. Нет уж, увольте...
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Будет как на американском шоу с дизельными авто. И черным дымом из выхлопной трубы)
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
888
Авто
Орландо дизель
Насчёт КАМАЗа Вы ошибаетесь.
Чуть дымит только при резком нажатии на газ.
Камаз - это утрированно. Но не раз замечал, как дымят Ниссаны Патфайндеры. И маршрутки Форды дизельные тоже не отстают. Для меня это не вариант. Я ценю, что у меня в гараже тарахтит дизелек, а запах отсутствует.
Если уж очень нужно, то можно только Егорку заглушить и перепрошить. Будет 200 сил и экология в порядке. Вот только АКПП совсем туго придется...
 
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
Камаз - это утрированно. Но не раз замечал, как дымят Ниссаны Патфайндеры. И маршрутки Форды дизельные тоже не отстают. Для меня это не вариант. Я ценю, что у меня в гараже тарахтит дизелек, а запах отсутствует.
Если уж очень нужно, то можно только Егорку заглушить и перепрошить. Будет 200 сил и экология в порядке. Вот только АКПП совсем туго придется...
Камаз - это утрированно. Но не раз замечал, как дымят Ниссаны Патфайндеры. И маршрутки Форды дизельные тоже не отстают. Для меня это не вариант. Я ценю, что у меня в гараже тарахтит дизелек, а запах отсутствует.
Если уж очень нужно, то можно только Егорку заглушить и перепрошить. Будет 200 сил и экология в порядке. Вот только АКПП совсем туго придется...
Кстати машина у меня тоже стоит в гараже, и там прогревается. Запаха отсутствует.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Друзья, кто-нибудь может подсказать распиновку нашей лямбды. Кто менял, какие были показания для этого? Инфы по 6-ти проводной лямбде не нашёл, максимум 5 проводов. И как проверить датчик? Именно наш, по другим материала навалом. У меня вырос расход до 11-12 литров на сотню, но мнгновенный расход остался прежним. Первое,что приходит на ум-это лямбда.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Хочу поправится... Датчик всё таки 5-ти проводной. От фишки жёлтый и светлокоричневый соединяются с коричневывм в жгуте.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
У меня вырос расход до 11-12 литров на сотню
Вариантов два. Первый это действительно датчик. У меня после замены расход упал минимум на литр.
И как проверить датчик?
Никак. У него ресурс ограничен
мгновенный расход остался прежним
Мгновенный расход на холостых или как?
Первое,что приходит на ум-это лямбда
Это первое. Еще не помешает проверить форсунки по обратке. Очень простым методом со шприцами. Если пробег выше 150 тыс, то очень даже возможно. А возможно и то, и другое. По информации, полученной от специалиста по ремонту форсунок, ресурс наших форсунок 150 тыс. Одно радует, что ремонтируются легко и совсем не дорого.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
К примеру на фотке первая форсунка уставшая, которая прошла около 195 тыс. Остальные после ремонта. Расход за минуту2021-10-21 12-48-48.JPG
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Да, расход на холостых. Пробег ещё до сотни не добрался. И при педали в пол подтупливает, раньше не было такого. Запах выхлопа ядовитый, я всё таки склоняюсь к датчику.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Запах "ядовитый" и в моём случае. После замены пропал, но вскоре снова появился. Поменять таки можно, но на таком пробеге я бы начал с присадок в топливо. Полезно в любом случае. И значительно дешевле. Месяц назад датчик кислорода мне обошёлся в 8800.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Присадки регулярно с самого новья, а датчик у нас не копеечный к сожалению. Ещё немного понаблюдаю и что-нибудь решу...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ещё немного понаблюдаю
А как обстоят дела с запуском? Легко?
На холостых расход у меня не меняется уже много лет. Меня больше расход на средних и высоких оборотах под нагрузкой волнует. Как авто в горку едет... У меня на сегодняшний день средний расход 9,1. Пробег до объекта не более 10 км со светофорами. Даже прогреться толком не успевает. :(
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Запуск с полоборота, мотор работает ровно, я бы сказал, идеально. Но вот, как я уже писал, при педали в пол есть лёгкое подёргивание пару секунд и нет резкого подхвата, как раньше. Как-будто держит кто-то. Если плавно разгоняться, то всё нормально. Я ещё хочу бак в ноль докатать и свеженького плеснуть, чем чрт не шутит...
 
Сверху