- Регистрация
- 21 Фев 2013
- Сообщения
- 1,104
- Авто
- жигули
Вот такую штуку первый раз слышу. Можно поподробней?acidproof, а адаптация по методике "зажигание (без запуска двигателя) - Положение D - Педаль газа в пол на 30-40 сек." ?
Вот такую штуку первый раз слышу. Можно поподробней?acidproof, а адаптация по методике "зажигание (без запуска двигателя) - Положение D - Педаль газа в пол на 30-40 сек." ?
:handshake: привет этому диагносту - ну он официал, ему видней... xDКогда я произнес нечто подобное на сервисе, диагност посмотрел на меня как на жалкое существо - даже спорить не стал.
Легко: включаешь режим Drive, ручник и тормоз и акселератор. Греется быстро, но и бублик, наверное, имеет повышенный износ.Мне вот интересно каким ОН способом масло в коробке прогреет? :
Легко: включаешь режим Drive, ручник и тормоз и акселератор. Греется быстро, но и бублик, наверное, имеет повышенный износ.
:handshake: Вот и я про тоже - что нормально греть АКПП нужно в движении... и да, уровень масла в АКПП проверять после прогрева...Я всего лишь ответил на твой вопрос "как прогреть?"
А так да, один из мастеров был послан по известному адресу... И поехал кататься по площадке.
Поэтому всегда нахожусь в ремзоне и смотрю, чтоб подобной х...ни с моей машиной не делали.
Говорят, что если переключить в R, вместо D, то еще быстрее нагреется.tvt; написал(а):Легко: включаешь режим Drive, ручник и тормоз и акселератор. Греется быстро, но и бублик, наверное, имеет повышенный износ.
Лёша, ну не умничай сверх положенного. Посади диагноста с подключенным компом - и увидишь, как прогревается масло в АКПП, и до скольки...Ну, штанга!
Я то писал не про способ как нагреть, а про температуру - эт раз.
...ну мы тоже не в небо пальцем тычем :ah:, мы тоже кое-что заимели и внимательно изучили...Второе, по поводу хождения к официалам - тут тоже штанга! Я обращаюсь к документации завода изготовителя, а оная, в большинстве случаев, имеется только у ОД или у тех, кто смог её заиметь....
"Творить" на основании выложенного в интернете - тут да, я это не практикую.
Я уже все это проходил, поэтому тут никогда и не настаиваю на своем мнении.Лёша, ну не умничай сверх положенного. Посади диагноста с подключенным компом - и увидишь, как прогревается масло в АКПП, и до скольки...
...ну мы тоже не в небо пальцем тычем :ah:, мы тоже кое-что заимели и внимательно изучили...![]()
xD тут никогда и не настаиваю на своем мнении xDЯ уже все это проходил, поэтому тут никогда и не настаиваю на своем мнении.
Всем доброго дня,не работает поиск на форуме(
"Отправте",плиз,в тему про масло АКПП...
Спасиб,пойду смотреть.
Испытывал тоже самое, особенно когда тормозишь перед лежачим полицейским, почьти до самой остановки, переехав его давал газ движок рыы, а коробка думает, потом небольшой толчок и поехал. Вроде для себя нашел выход: Теперь когда трогаюсь с места или после торможения даю машине метров пять проехать, а после чего плавно (как будто давлю на сырое яйцо, что бы не раздавить) даю газ, и никаких толчков не ощущаю, все вроде переключается плавно.и когда в пробке отпустить тормоз -легкий "провал",а после толчок трогания,