Работа АКПП

Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Sharif, здорово конечно и Вам очень повезло, а вот что делать если пинки "с рождения"? В надежде на лучшее поменять гидроблок за 50 рублей?
А если по теме, то процедура чистки соленоидов имеет место быть и в нормальных сервисах (по ремонту и обслуживанию АКПП) есть такие программы.
У меня именно после очистки саляноидов коробка отказалась обучаться. Гидроблок перестал держать давление. Грязюка оторвалась от мест своих и забила какие - то каналы. Так что очистка очистке рознь получается.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
858ru, С доп. радиатором не спеши, посмотри у себя на машине, с вероятностью 99% он у тебя есть.:)

Упс, опередили.
 
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
66
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Дня начала проверьте уровень масла в АКПП. И ещё попробуйте сделать следующее:
1. Вставьте ключ, включите зажигание, но не заводите машину.
2. Нажмите на педаль тормоза и переведите рукоятку АКПП в режим "D", отпустите педаль тормоза.
3. Нажмите на педаль газа до упора в пол и держите 40 секунд, затем отпустите.
4. Нажмите на педаль тормоза, переведите селектор АКПП в положение "P".
5. Выключите зажигание, Вытащите ключ.
Затем заводитесь как обычно, и пробуйте... Должно быть помягче в переключениях.
Это один из способов адаптации и, как мне кажется, саму проблему он не решает. Это паллиативная помощь. Коробку нашу может спасти только своевременная (причём с начала эксплуатации) замена масла через каждые 30 тыс. км. Только есть один ньюанс... Фильтр коробочный. Чтобы его поменять надо снять и разобрать коробку (со слов моего мастера). Менять его рекомендовано через 90 тыс. Либо ставить дополнительно наружный и в сочетании с отдельным радиатором коробка будет служить верой и правдой долгое время.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я за 5 лет владением Орландо и читая форум еще не встречал чтобы Орландо с АКПП был без штатного радиатора АКПП. У меня один из первых Орлов 2012г. радиатор стоит с завода.
Не торопитесь с выводами. На моём Орле допрадиатора не было.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Фил говорил, что и не на всех бензинках был допрадиатор(правда очень редко).
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
111
Авто
орландо 1,8 АТ
Дня начала проверьте уровень масла в АКПП. И ещё попробуйте сделать следующее:
1. Вставьте ключ, включите зажигание, но не заводите машину.
2. Нажмите на педаль тормоза и переведите рукоятку АКПП в режим "D", отпустите педаль тормоза.
3. Нажмите на педаль газа до упора в пол и держите 40 секунд, затем отпустите.
4. Нажмите на педаль тормоза, переведите селектор АКПП в положение "P".
5. Выключите зажигание, Вытащите ключ.
Затем заводитесь как обычно, и пробуйте... Должно быть помягче в переключениях.
Спасибо! Попробовал, но существенной разницы не заметил. С 1 на 2 переключает, как чайник со стажем 2 дня
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Рафаил; написал(а):
Попробовал, но существенной разницы не заметил
можно попробовать поменять масло в коробке. Полностью это не излечит пинки, но может станет меньше и мягче пинаться... У себя заметил, что стало лучше после замены. А может просто уже приловчился этот момент обходить "педалированием"...
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
153
Авто
Orlando 1.8AT LTZ
Кстати, есть у кого свое мнение насчет температуры АКПП? У меня на трассе видел максимально 106 градусов. Поэтому допускаю, что с радиатором АКПП (как у меня) максимально до 110. Насколько это критично для масла? Сколько тогда без радиатора? и имеет ли смысл установить в таком случае доп. радиатор?
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
676
Авто
Киа Соренто 2014г.в, Limited 2.0CRDI(184л.с) п/п кореец, 7мест,панорама люк, кожа!, был Орландо!
У меня тоже акпп на трассе доходит до 110°, но при скорости 140-150 на (м4)
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Неделю назад возвращался из Крыма. Доп.радиатор есть. Ночью температра держалась 95-99 при скорости 110-130,температура за бортом около 24. Днём температура воздуха местами доходила до 35 и при резком разгоне со 110 до 170 увидел температуру коробки 114. При сбросе скорости коробас быстро остыл до 100. Потом в среднем держалась 100-105, в зависимости от интенсивности движения. Масло менял перед поездкой уже второй раз при пробеге 40 тысяч. Первый раз поменял на 24 тысяче ради профилактики.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Неделю назад возвращался из Крыма. Доп.радиатор есть. Ночью температра держалась 95-99 при скорости 110-130,температура за бортом около 24. Днём температура воздуха местами доходила до 35 и при резком разгоне со 110 до 170 увидел температуру коробки 114. При сбросе скорости коробас быстро остыл до 100. Потом в среднем держалась 100-105, в зависимости от интенсивности движения. Масло менял перед поездкой уже второй раз при пробеге 40 тысяч. Первый раз поменял на 24 тысяче ради профилактики.
Считаю это очень важной заметкой! Здесь раскрываются особенности возможных причин, по которым коробка может накрыться. Я к тому, что у меня пробеги были в основном по трассе, и коробка прожила 190 т.км., а по городу больше вероятности предстоящего ремонта
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
Господа, товарищи, Вы где температуру коробки смотрите?
Думаю... после 4 лет полёта нужнали мне температура коробки...
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
mikh-g, это дано не каждому. Вот например, на днях Виктор (по нику щас точно не вспомню, по моему VI RUS и какие-то цифры) с Ярославля, по дороге в отпуск, заехал в Москву и прошился за 1000 р., и появилась возможность видеть эти параметры.
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
stns, Спасибо! Далеко до Москвы ;) Так и будем ездить вневедении... Меньше знаешь - крепче спишь
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
mikh-g; написал(а):
Вы где температуру коробки смотрите?
можно через диагностическую программу. Например Torque
 
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Skoda Kodiaq
Mike_T, По платной или без платной версии.в бесплатной не было такой возможности...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Nemir, конечно бесплатной... версия Про есть ломаная на просторах. Поищи поисковиком.
Там есть один нюанс. у меня по-началу тоже не показывал, пока в настройках не поставил галочку в профиле GMовских авто. Потом появились новые функции. В том числе и температура коробаса.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Mike_T, По платной или без платной версии.в бесплатной не было такой возможности...
И в условной бесплатной есть такая возможность. Нужно настроить дополнительные PID

Ехал по М4, за бортом 37-39*С. На скорости 90-105км/ч температура коробаса 85-90*С. При 110-125 км/ч t 95*С , на 145 поднялась до 107*С, но ехал так недолго, возможно что и выше поднялась бы. Напомню, стоит не оригинальный допрадиатор.
Вроде и некритичные температуры, но когда притормозил на пункте оплаты машина вела себя оооочень нервно, дрожала как загнанная лошадь, даже пассажиры заметили.
Ещё заметил:
6я передача, обороты 1500, скорость 100, ГДТ заблокировался, - t 80*С.
5я передача, обороты ~2000, скорость 100, ГДТ заблокировался -t 95*C.
Что ещё заметил - t очень быстро растёт при движении на круиз-контроль, часто размыкается ГДТ и работает на проскальзывании. В этот момент выключаю КК и ГДТ сразу блокируется.
И так, немного не в тему: скорость 100, 4я передача, обороты 3000 и t двигателя с обычных 87-92 упала до 82! Видимо у помпы мала производительность.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
обороты 3000 и t двигателя с обычных 87-92 упала до 82! Видимо у помпы мала производительность.
а может в этом нюанс?

tvt; написал(а):
стоит не оригинальный допрадиатор

Добавлено через 1 минуту
tvt, кстати вопрос. Как опередляете, что ГДТ заблокировался?
 
Сверху