проставки для увеличения клиренса

Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
25
Авто
-

Фото,которое обещал, а с гарантии давно слетел.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
И от меня тоже фото сегодня ставил Александру,интересный человек было не скучно-компанейский, кстати сзади пневмо.По высоте мне кажется одинаково что проставки что пневмо,но решать каждому.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
129
Авто
Орландо
Игорь вот такая проблема с задними проставками ,как быть ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
vvz написал(а):
А зачем ты проставки поставил снизу? Надо ставить сверху пружины.
уже вроде бы обговаривали, что без разницы ставить сверху или снизу. Здесь причина не в этом.
 

Krys

Столичный
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
425
Авто
Orlando 1.8 а/т LTZ
vvz, мне Игорь сам ставил и тоже снизу пружины.
 

mr.x

новичок=)
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,152
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Krys написал(а):
vvz, мне Игорь сам ставил и тоже снизу пружины.
Видемо Игорь тебе ставил снизу, при этом оставляя штатный резиновый уплотнитель... Разница в том, что высота штыря, которая фиксирует пружину - разная, что на кузове и балке...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 МТ
И от меня тоже фото сегодня ставил Александру,интересный человек было не скучно-компанейский, кстати сзади пневмо.По высоте мне кажется одинаково что проставки что пневмо,но решать каждому.
Спасибо, Игорь, было тоже приятно познакомиться! Тебя и всех с праздником! Меня посетила мысль поставить проставки на задние колеса (25 мм...), вытащив родные и оставить пневмобаллоны ..думаю это позволит снизить в них давление.. при той же высоте.. вчера супруга жаловалась, что машина стала жесче на задних колесах...
Ставить наверное буду сам ..при переобувке на лето.. еще прочитал у тебя в инструкции: "4. Достаём резиновые уплотнители под № 15 (нижние) или 13 (верхние) , всё зависит от глубины отверстия в проставке,
если там 3,5 см то ставим на верх и убираем родную 13, если глубина 4 см. то ставим на низ и убираем
родную под номером 15. Получаем 25 мм" я хотел ставить под пружину... т.е. мне нужно с глубиной 4 см? Скоро позвоню.. закажу..
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Если под пружину то родную остовляем,срезая выступ(получается шайба), и кладки на неё проставку на 25 мм. фото не выкладывается надо до компа долезть.
 
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 МТ
Если под пружину то родную остовляем,срезая выступ(получается шайба), и кладки на неё проставку на 25 мм. фото не выкладывается надо до компа долезть.
Дума, если родные оставлять, то будет слишком высоко... т.к. еще небольшой подъем дадут пневмобаллоны.. немного смущают выступы на проставках 25 мм.. т.к. они будут упираться в баллон.. думаю попробовать надеть на них резиновый кистевой эспандер.. (кольцо) чтобы увеличить площадь контакта с баллоном...


Добавлено через 4 минуты
вот ссылка на фотку... еще вопрос : не случалось так что пружина слетала с проставки?
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Дума, если родные оставлять, то будет слишком высоко... т.к. еще небольшой подъем дадут пневмобаллоны.. немного смущают выступы на проставках 25 мм.. т.к. они будут упираться в баллон.. думаю попробовать надеть на них резиновый кистевой эспандер.. (кольцо) чтобы увеличить площадь контакта с баллоном...


Добавлено через 4 минуты
вот ссылка на фотку... еще вопрос : не случалось так что пружина слетала с проставки?
За мою практику не разу.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
romx5 написал(а):
немного смущают выступы на проставках 25 мм.. т.к. они будут упираться в баллон..
romx5 написал(а):
вот ссылка на фотку...
Меня тоже эти выступы смущали, обрезал выступы на высоту пружины. Ссылка на фотку с моей машины как было, теперь как на фото внизу.
 

Вложения

Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 МТ
Какое давление накачивал? На сколько увеличился клиренс.. Сколько см от земли до арки? как с жесткость, особенно на лежачих..? я пока проставки не ставил, но уже взял у Игоря.. есть идея срезать не полностью эти соски, а оставить 2см.. и одеть на нее резиновый эспандер (бублик кистевой) для увеличения площади контакта.. Цель - уменьшить расстояние внутри пружины для хода баллона.. чтобы больше снять напряжение с пружин.. но Игорь сказал что нужно будет оставлять родные 7 мм проставки.. т.к. посадочный конус соска не даст сесть (опустится) 25мм проставке но это (7+25) ИМХО будет высоко.. есть риск раскрытия амортизатор . Как вариант уже хотел расширить изнутри проставку коронкой.. думаю стоит ли так заморачиваться..
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Какое давление накачивал? На сколько увеличился клиренс.. Сколько см от земли до арки? как с жесткость, особенно на лежачих..? я пока проставки не ставил, но уже взял у Игоря.. есть идея срезать не полностью эти соски, а оставить 2см.. и одеть на нее резиновый эспандер (бублик кистевой) для увеличения площади контакта.. Цель - уменьшить расстояние внутри пружины для хода баллона.. чтобы больше снять напряжение с пружин.. но Игорь сказал что нужно будет оставлять родные 7 мм проставки.. т.к. посадочный конус соска не даст сесть (опустится) 25мм проставке но это (7+25) ИМХО будет высоко.. есть риск раскрытия амортизатор . Как вариант уже хотел расширить изнутри проставку коронкой.. думаю стоит ли так заморачиваться..
Я думаю сильно заморочился.Высота появиться пружина останется такой-же, даже мягче.И Амори не вышебает.ИМХО.но чертовски интересно.
 
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 МТ
Я думаю сильно заморочился.Высота появиться пружина останется такой-же, даже мягче.И Амори не вышебает.ИМХО.но чертовски интересно.
Игорь, вечер добрый, просто хочу как можно больше разгрузить пружину при этом сделать давление в баллоне как можно меньше .(что бы было мягче) и при этом задрать зад в пределах разумного... чтобы аморты не полетели.. .
 
Сверху