- Регистрация
- 3 Окт 2013
- Сообщения
- 638
- Авто
- Круз
это передУважаемые я не вижу самих проставок? где фото? можно их увидеть? заранее спс))
Вложения
-
62.3 KB Просмотры: 90
это передУважаемые я не вижу самих проставок? где фото? можно их увидеть? заранее спс))
Или когда клиренс уж совсем не радует!До орландо была мазда5. Клиренс был гораздо ниже чем теперь, но и только замечал не очень хорошую устойчивость машины на трассе при неровностях и боковом ветре.
То же самое могу сказать и про орландо, пусть в меньшей мере, но все же. Думаю, что увеличение клиренса проставками не добавит очков. ИМХО, проставки нужно ставить, но только после просадки подвески, для возврата прежнего просвета.
Не согласен. На резиновых проставках была валкость, на капролоне всё ОК.До орландо была мазда5. Клиренс был гораздо ниже чем теперь, но и только замечал не очень хорошую устойчивость машины на трассе при неровностях и боковом ветре.
То же самое могу сказать и про орландо, пусть в меньшей мере, но все же. Думаю, что увеличение клиренса проставками не добавит очков. ИМХО, проставки нужно ставить, но только после просадки подвески, для возврата прежнего просвета.
Если исключить просадку подвески, то не радует клиренс только тех, кто изначально ошибся с выбором машины для своих условий.Или когда клиренс уж совсем не радует!
Вы меня видимо не поняли. Для меня управляемость пустой стоковой машиной на высоких скоростях уже не супер, поэтому "валкости" не нужно проявляться, она уже проявилась. Больший "рычаг" однозначно усилит эффект. Может быть эксперименты с вылетом диска будут полезны, но там уже другое вылезет - нагрузка на ступицы и грязь, летящая по бокам мимо арок и брызговиков.Не согласен. На резиновых проставках была валкость, на капролоне всё ОК.
Орландо не гоночный болид, а семейное семиместное авто. С устойчивостью у него не хуже и не лучше одноклассников.Если исключить просадку подвески, то не радует клиренс только тех, кто изначально ошибся с выбором машины для своих условий.