- Регистрация
- 3 Окт 2013
- Сообщения
- 638
- Авто
- Круз
В личкеserigor76) Тоже хочу заказать проставочки.
В личкеserigor76) Тоже хочу заказать проставочки.
А зачем ты проставки поставил снизу? Надо ставить сверху пружины.:handshake:Игорь вот такая проблема с задними проставками ,как быть ?
Решаемо в личке смотри. А так блин родной нужно ставить под 25 мм.Игорь вот такая проблема с задними проставками ,как быть ?
В личкутоже хотел бы заказать.
уже вроде бы обговаривали, что без разницы ставить сверху или снизу. Здесь причина не в этом.vvz написал(а):А зачем ты проставки поставил снизу? Надо ставить сверху пружины.
А можно озвучить проблему?taxistkr124 написал(а):Игорь вот такая проблема с задними проставками ,как быть ?
Видемо Игорь тебе ставил снизу, при этом оставляя штатный резиновый уплотнитель... Разница в том, что высота штыря, которая фиксирует пружину - разная, что на кузове и балке...Krys написал(а):vvz, мне Игорь сам ставил и тоже снизу пружины.
Спасибо, Игорь, было тоже приятно познакомиться! Тебя и всех с праздником! Меня посетила мысль поставить проставки на задние колеса (25 мм...), вытащив родные и оставить пневмобаллоны ..думаю это позволит снизить в них давление.. при той же высоте.. вчера супруга жаловалась, что машина стала жесче на задних колесах...И от меня тоже фото сегодня ставил Александру,интересный человек было не скучно-компанейский, кстати сзади пневмо.По высоте мне кажется одинаково что проставки что пневмо,но решать каждому.
Дума, если родные оставлять, то будет слишком высоко... т.к. еще небольшой подъем дадут пневмобаллоны.. немного смущают выступы на проставках 25 мм.. т.к. они будут упираться в баллон.. думаю попробовать надеть на них резиновый кистевой эспандер.. (кольцо) чтобы увеличить площадь контакта с баллоном...Если под пружину то родную остовляем,срезая выступ(получается шайба), и кладки на неё проставку на 25 мм. фото не выкладывается надо до компа долезть.
За мою практику не разу.Дума, если родные оставлять, то будет слишком высоко... т.к. еще небольшой подъем дадут пневмобаллоны.. немного смущают выступы на проставках 25 мм.. т.к. они будут упираться в баллон.. думаю попробовать надеть на них резиновый кистевой эспандер.. (кольцо) чтобы увеличить площадь контакта с баллоном...
Добавлено через 4 минуты
вот ссылка на фотку...Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяеще вопрос : не случалось так что пружина слетала с проставки?
romx5 написал(а):немного смущают выступы на проставках 25 мм.. т.к. они будут упираться в баллон..
Меня тоже эти выступы смущали, обрезал выступы на высоту пружины. Ссылка на фотку с моей машины как было, теперь как на фото внизу.romx5 написал(а):вот ссылка на фотку...Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Я думаю сильно заморочился.Высота появиться пружина останется такой-же, даже мягче.И Амори не вышебает.ИМХО.но чертовски интересно.Какое давление накачивал? На сколько увеличился клиренс.. Сколько см от земли до арки? как с жесткость, особенно на лежачих..? я пока проставки не ставил, но уже взял у Игоря.. есть идея срезать не полностью эти соски, а оставить 2см.. и одеть на нее резиновый эспандер (бублик кистевой) для увеличения площади контакта.. Цель - уменьшить расстояние внутри пружины для хода баллона.. чтобы больше снять напряжение с пружин.. но Игорь сказал что нужно будет оставлять родные 7 мм проставки.. т.к. посадочный конус соска не даст сесть (опустится) 25мм проставке но это (7+25) ИМХО будет высоко.. есть риск раскрытия амортизатор . Как вариант уже хотел расширить изнутри проставку коронкой.. думаю стоит ли так заморачиваться..
Игорь, вечер добрый, просто хочу как можно больше разгрузить пружину при этом сделать давление в баллоне как можно меньше .(что бы было мягче) и при этом задрать зад в пределах разумного... чтобы аморты не полетели.. .Я думаю сильно заморочился.Высота появиться пружина останется такой-же, даже мягче.И Амори не вышебает.ИМХО.но чертовски интересно.