Орландо vs Рено Дастер

Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
7
Авто
в думках
Сказки для непосвященных. Реальность намного суровее...
Не скажи. По осени задумались с товарищами на шашлыки. Как назло испортилась погода и пошел приличный дождик. Но все уже упаковано и пройдено пол пути, ну не возвращаться же.
Дорогу от трассы до места я не знал, поэтому попросил встретить. встречающий был на ниве. И примерно минут через 20 совершенно забыл что я на хвосте (седан, привод передний, клиренс 160мм). И попер. А после с удивлением рассказывал как к нему на хвост присел какой то придурок и шел след в след за НИВОЙ на пузотерке, и не отставал зараза!!!!!!
Отмечу одно нигде не сел.
А к чему сей опус? Да к тому что многое решает все же прокладка между рулем и сидением.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Это ОДНОЗНАЧНО!!! Но полный привод-это полный привод!
:eek:fftopic:

Напомнило:
- А ты бы что выбрал: один раз Машу, или два раза - Петю?
- Маша - это, конечно, Маша.... но два раза - это два раза!
:D
 
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
343
Авто
Chevrolet Orlando LT MT был..
Не скажи. По осени задумались с товарищами на шашлыки. Как назло испортилась погода и пошел приличный дождик. Но все уже упаковано и пройдено пол пути, ну не возвращаться же.
Дорогу от трассы до места я не знал, поэтому попросил встретить. встречающий был на ниве. И примерно минут через 20 совершенно забыл что я на хвосте (седан, привод передний, клиренс 160мм). И попер. А после с удивлением рассказывал как к нему на хвост присел какой то придурок и шел след в след за НИВОЙ на пузотерке, и не отставал зараза!!!!!!
Отмечу одно нигде не сел.
А к чему сей опус? Да к тому что многое решает все же прокладка между рулем и сидением.
Ну-ну, за НИВОЙ на пузотереxD, только по накатанной грунтовкеxD Фокусы про прокладку не катят, есть опыт в гонках по бездору))) Я за Нивой с трудом проезжал на Гравитаре) Нива легче)) Хватит сказок на ночь. Есть тема про проходимость нашего"танка", там тоже сказочников хватаетxD
 
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
7
Авто
в думках
Ну-ну, за НИВОЙ на пузотереxD, только по накатанной грунтовкеxD Фокусы про прокладку не катят, есть опыт в гонках по бездору))) Я за Нивой с трудом проезжал на Гравитаре) Нива легче)) Хватит сказок на ночь. Есть тема про проходимость нашего"танка", там тоже сказочников хватаетxD
Дело каждого верить аль нет. Кичиться и в грудь себя бить не стану. Но свидетелей-то не уберешь xD. Дорога - лесная тропа после обильного дождя.
Не забывай - передний привод и 160мм. Но ума хватало не влезать в глухие дебри. Байку про продажу крузака за 200 у.е. с самовывозом по координатам помнишь?
P.S.: Дорожка то была как раз из тех на которых показывають проходимость дастера
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
97
Авто
Orlando LTZ 1.4 turbo
орел тяжел для бездорожья, передний привод нормально едет когда снаряженная масса малая, лоханочка на зимней зубастой резине в умелых руках творит чудеса( и никакая вискомуфта у нее не перегревается) :)
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
орел тяжел для бездорожья, передний привод нормально едет когда снаряженная масса малая, лоханочка на зимней зубастой резине в умелых руках творит чудеса( и никакая вискомуфта у нее не перегревается) :)
сразу видно - специалист рассуждает ........
 
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
97
Авто
Orlando LTZ 1.4 turbo
если чё
"я специалист по лоханочке в условиях тяжелого бездорожья":cool: и за это огромное спасибо навител навигатор ;)
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
Не скажи. По осени задумались с товарищами на шашлыки. Как назло испортилась погода и пошел приличный дождик. Но все уже упаковано и пройдено пол пути, ну не возвращаться же.
Дорогу от трассы до места я не знал, поэтому попросил встретить. встречающий был на ниве. И примерно минут через 20 совершенно забыл что я на хвосте (седан, привод передний, клиренс 160мм). И попер. А после с удивлением рассказывал как к нему на хвост присел какой то придурок и шел след в след за НИВОЙ на пузотерке, и не отставал зараза!!!!!!
Отмечу одно нигде не сел.
А к чему сей опус? Да к тому что многое решает все же прокладка между рулем и сидением.
откуда вы взяли клиренс 16 см?

даже у паркетника Captiva клиренс всего 16,5 см

а у Орландо клиренс в лучшем случае 12 см, без нагрузки
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
_AGP_ написал(а):
даже у паркетника Captiva клиренс всего 16,5 см

а у Орландо клиренс в лучшем случае 12 см, без нагрузки
Владел обеими указанными машинами, цифры удивили, откуда инфа, если не секрет :)
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
Вейдер, буквально вчера был в автосалоне, внимательно смотрел на Каптиву.

А вообще, данные и по тому и по другому авто легко найти в интернете.
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
откуда вы взяли клиренс 16 см?

даже у паркетника Captiva клиренс всего 16,5 см

а у Орландо клиренс в лучшем случае 12 см, без нагрузки
Вейдер, буквально вчера был в автосалоне, внимательно смотрел на Каптиву.

А вообще, данные и по тому и по другому авто легко найти в интернете.

Ну так в интернете написано: CAPTIVA -200 мм, ORLANDO - 164 мм. Вот этим цифрам верю! А чтоб увидеть 12 см - сходите посмотрите на Форды, у Grand С-Max столько, ну или у CITROEN C4 GRAND Picasso ,почему я от него в итоге и отказался, а в остальном он мне очень нравился.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)

Ну так в интернете написано: CAPTIVA -200 мм, ORLANDO - 164 мм. Вот этим цифрам верю! А чтоб увидеть 12 см - сходите посмотрите на Форды, у Grand С-Max столько, ну или у CITROEN C4 GRAND Picasso ,почему я от него в итоге и отказался, а в остальном он мне очень нравился.
Вот скрин с официального каталога Шевроле.И где вы там нашли 164 ?
 

Вложения

Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Вот скрин с официального каталога Шевроле.И где вы там нашли 164 ?
160 может и будет, если снять защиту картера.
а если мерить от защиты, я намерял 128 на незагруженной. сядут двое на передние сидения - 120 только и останется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
Уважаемый north_friend, с подходом "верю - не верю" вам надо в церковь. Там не обманут!

А я вам лучше картинку покажу, чтобы доходчивее было:



На картинке видно, что клиренс у "подбородка" Орландо (аэродинамический фартук переднего свеса) 1055 мм. То есть даже меньше, чем 12 см.
 
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
Уважаемый north_friend, с подходом "верю - не верю" вам надо в церковь. Там не обманут!

А я вам лучше картинку покажу, чтобы доходчивее было:



На картинке видно, что клиренс у "подбородка" Орландо (аэродинамический фартук переднего свеса) 1055 мм. То есть даже меньше, чем 12 см.
1055 мм. То есть даже меньше, чем 12 см. а мужики то и незнали
картинка это хорошо, но буквы бывают заглавные и прописные ......... смотри в конец таблицы
ЗЫ курить не надо что попало
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
alexlab58 написал(а):
картинка это хорошо, но буквы бывают заглавные и прописные ......... смотри в конец таблицы
Улыбнуло)))), молодец))))
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
1055 мм. То есть даже меньше, чем 12 см. а мужики то и незнали
Конечно не знали.
Мужикам некогда искать данные, они заняты сельхозработами.

картинка это хорошо, но буквы бывают заглавные и прописные ......... смотри в конец таблицы
ЗЫ курить не надо что попало
Уважаемый alexlab58, данный образ мышления метко называется wishful thinking. В данном случае это склонность трактовать разницу между приводимыми данными в свою пользу. Могу только пожелать успехов в данном нелегком деле!
 
Сверху