Первое - у любого уважающего себя ОД все входящие звонки записываются. Достаточно обратиться к местному руководителя с вопросом о причине разности озвученной стоимости ТО по телефону и по прибытию, прослушать звонок и будет ясно кто лукавит.
Второе. Нормальный человек едет обслуживать автомобиль не за клубными скидками, а за качеством и нормальным отношением. Я готов плаить GM и ОД, и морду бить ни кому не буду, если я уверен в людях обслуживающих мой автомобиль!
РАФИК! Посмотри на ценник Фокуса и Орландо, может все поймешь.
История из жизни. Пригоняю на ТО-2 РИО 4 жены в Фаворит Томилино. Мастер, толковый малый, рассказывает о регламентных работах. На приемку влетает молодое чмо с козлиной бородкой и орет: "Я из клуба Рио!!!! У меня загорелась какя-то лампа на панели приборов и если сею минуту весь тех центр не мобилизуется на поиск неисправности, то он напишет об этом на сайте клуба." На приемке один мастер и я. Видя сомнения в глазах мастера, встаю и в доходчивой форме объясняю недоросли о нормах поведения в общественных местах. Фраза, которую я краем уха услышал от мастера приблизительно звучала так " Достали эти попрашайки!"
Почему нам всем не нравятся обложенные привелегиями слуги закона? Но любая льгота на своем счету ставится во главу угла?!!!
"Я из Клуба!" Да обосаться от счастья.
Клуб - сообщество единомышленников, а не попрошаек.
P.S. У ослика на Рио загорелся знак о снижении температуры за бортом, и возможности обледенения дороги.