отчет по ТО1 в РусьАвто Подольск
Город: Подольск
Дилер: РусьАвто
Дата прохождения: 24.02.2013
ТО-1: 5510 - 10% (скидка, как члену клуба ***) = 4959 руб
ТО-2: не посмотрел, забыл.
***
, представитель сервиса РусьАвто просил писать ему в личку насчет ориентировочной даты посещения техцентра.
Цитирую
"Тогда просто можно планировать и понимать что это реальные люди."
Комментарии:
Скажу сразу, намеревался сначала ехать в Тулу (из-за цены и отзывов хороших), уже даже записался туда. Но потом посмотрел повнимательнее, обнаружил, что в РусьАвто цена отнюдь невысокая (не сравнить с безумством московских дилеров), даже без скидки 5500. Да, в Туле 4300, но ведь плюс 1000 на бенз уйдет. ну, и время, опять же на дорогу. Отзывов про сервис этого дилера не встретил, ни хороших, ни плохих. Отсутствие плохих отзывов подсказало мне, что наверное, сервис, как минимум, неплох.
Позвонил за несколько дней (т.к. планировал на выходной, на неделе достаточно за 2-3 дня), записался. Уточнил сразу про скидку, мастер сказал, что уточнит, потом перезвонил - подтвердили. Но, как сказал уже выше, лучше заранее пишите в личку Евгению, он вопрос решит.
До Подольска доехал нормально, сервис стоит прямо на въезде в город (если ехать из Москвы) , всем жителям юга и юго-запада ехать достаточно близко.
Сам салон вполне такой современный, даже по самым придирчивым московским меркам. Вся линейка машин в шоуруме. Диваны, телевизор, кафе (недешевое правда). Нет кофейных автоматов, но есть кулер с водой.
Мастер-консультант Алексей Потехин встретил вежливо, быстро все оформил, потом забрал ключи и сам отогнал машину на мойку(кстати, технологическая мойка входит в цену, в некоторых местах ее до сих пор считают отдельной строкой) и в цех. Цех граничит с залом, можно просто смотреть через стекло ( при этом мою машину поставили прямо около перегородки, смотри - не хочу) можно зайти в ремзону. Выдают даже жилетку, каску и просят автограф в журнале по ТБ.
Ну, я воспользовался своим правом, сходил посмотрел поближе. Механик делал все спокойно, аккуратно. Мое присутствие его не раздражало абсолютно. Даже, видя мой заинтересованный взглад, предложил рассказывать то, что он делает. Кстати, для интересующихся. Тут не раз обсуждали, зачем защиту картера снимать, ведь пробку и так можно открутить. Так ее снимают, что б посмотреть нормально все хитроудаленные места. Так, у меня обнаружили подтекание масла из коробки. Заменили сальник левого привода по гарантии.
Резюме:
Остался доволен по всем параметрам:
Вежливость/культура обслуживания - 5
Качество обслуживания - 5
Цена - 5 (в буквальном смысле
)
Быстрота обслуживания - 5-.
по последнему, тут 2 фактора сошлись - выходной, как следствие наплыв народа. а второе - это замена сальника, потребовала дополнительного времени(т.е. это не вина сервиса). (приехал в 11-45, сдал машину примерно в начале первого, загнали на подъемник ее около часа, в 15 с копейками позвонили - забирай).
Так что всем рекомендую.