Посмотри на регламент ТО на Форде (именно Мондео, коим обладателем был почти 2 года): в ТО входит только замена моторного масла, мас. фильтра, салонника и воздушного, больше нет ничего. Даже проверка свечей - отдельная плата. У корейцев вся система называется планово-предупредительной. Соответсственно, и стоимость несколько дороже.
Про рекламу: от отзывов, результат есть, но не огромен - не льсти себе. Основную прибыль компаниям приносят продажи автомобилей, а не обслуживание. Если ЛАУРА - ТУЛА висит на местном баннере, это не значит, что данная компания лидер в области продаж и обслуживания.
Я говорил о другом - основная цель клуба, это не выпрашивание подачек от ОД (1000-2000 руб в год меня не спасут), а общение.
Простой пример. В свое время был очень сильный Крайслер -Клуб. Так вот, для получения клубной карты, дающей определенные скидки в магазинах и при обслуживании необходима была активная жизнь в клубном сообществе: посещение детских домов, спонсорская помощь неимущим и тому подобное.
Что имеем сей час. Купил машину за 900000 р, нажал две клавиши - все Я КЛУБЕНЬ! Трепещите убогие!
Клубень, это тот, кто оставновился за тобой, когда ты стоишь с проколотым колесом и читаешь инструкцию по извлечению запски, пожал руку и помог! Клубень это тот, кто просто в потоке моргнул аварийкой и поднял вверх левую руку в знак приветствия!