Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Вроде бы, 240 тыс. по регламенту как раз цепь и меняется.
Да, так и есть по регламенту 230-240 тысячь проверка, на 300 тысячь меняется. В книге по эксплуатации тоже написано, эти цыфры. Хотел бы понять на сколько меняли колеги, какие симптомы, признаки, что пора менять. Если кто-то менял. Если менять по регламенту на 300 тысячь, для меня это ещё 2-3 года эксплуатации.
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
У меня пока 210 тыщ. Не могу сказать 🤷‍♂️. А как у Вас коробка себя ведёт? Не ремонтировали? 👋
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Менял цепь на 200 тыщах. Что-то сердце было не на месте. Никаких симптомов не было. Просто решил в качестве превентивной меры глянуть, а заодно и заменить. Где-то уже об этом писал... Так вот- цепь была как новая, башмаки практически не изношенные, натяжитель в норме. Короче, зря я это замутил. Можно было ездить еще столько же.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Добавлю - как 9 лет назад так и сейчас по двигателю в интернете информации нет ваще никакой! Либо их очень мало, либо ресурс двигателя больше чем ресурс самого авто и вместе с машиной отправляется под пресс. Это и хорошо и плохо. Не знаешь чего ждать. Отсюда и всякого рода попытки что-то узнать путем вскрытия. Так же взрывсхема показывает на идеальную примитивность двигателя. При нормальной эксплуатации ломаться там нечему.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
У меня пока 210 тыщ. Не могу сказать 🤷‍♂️. А как у Вас коробка себя ведёт? Не ремонтировали? 👋
Доброе время суток. Если честно за коробку я всегда переживаю, знаю что она у нас слабоватая. У меня с радиатором охлаждение. Это уж точно знаю. На прошлой неделе менял радиатор двигателя. Вздулся, так и не понял причину. Не смотря на то, что все темы пролистал. Коробка не ремонтировалась, машину купил у знакомого, по спидометру 164т.км я накатал до 240. Когда купил чуть пиналась между 1 и 2 Ощущение запоздалости. Как я понял, мужики пишут,что чуть не из завода этот недуг. В общем, спрашивал и в сервисах. Едешь пока не крякнет и уж потом думать. Ремонтировать или контрактную. Нету смысла лезть туда ,если едет. Между 1 и 2 скарости чуть больше газу и тогда переходит плавно.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Добавлю - как 9 лет назад так и сейчас по двигателю в интернете информации нет вообще никакой! Либо их очень мало, либо ресурс двигателя больше чем ресурс самого авто и вместе с машиной отправляется под пресс. Это и хорошо и плохо. Не знаешь чего ожидать. Отсюда и всякого рода попытки что-то узнать путем вскрытия. Так же взрывсхема показывает на идеальную примитивность двигателя. При нормальной эксплуатации ломаться там нечему.
Вот и я об этом думаю, полезу туда а там всё как новое. То что я понял от мастеров, то что в случай натяжение с последующим проскальзывание
Менял цепь на 200 тыщах. Что-то сердце было не на месте. Никаких симптомов не было. Просто решил в качестве превентивной меры глянуть, а заодно и заменить. Где-то уже об этом писал... Так вот- цепь была как новая, башмаки практически не изношенные, натяжитель в норме. Короче, зря я это замутил. Можно было ездить еще столько же.
Вот и я об этом думаю, полезешь туда ,а там всё как новое. Единственное ,что немного успокаевает то, что механики говорят ,что ,если и цепь затянется и проскалзит ничего не произойдет. Збивается зажигание, машина глохнет и завести уже не могу. На сколько это точно Бог его знает. Но все-таки сомнение в натежителю цепь есть. Вы говорите меняли. Не помните, купили и этот натежитель???? И где он находится???? Внутри около цепи грм????? Или как на старых двигателях, например, (мэрседес) с наружу. Его просто можно открутить и поменять прокладку. У меня все-таки подозрение к натежителю........
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Доброе время суток. Если честно за коробку я всегда переживаю, знаю что она у нас слабоватая. У меня с радиатором охлаждение. Это уж точно знаю. На прошлой неделе менял радиатор двигателя. Вздулся, так и не понял причину. Не смотря на то, что все темы пролистал. Коробка не ремонтировалась, машину купил у знакомого, по спидометру 164т.км я накатал до 240. Когда купил чуть пиналась между 1 и 2 Ощущение запоздалости. Как я понял, мужики пишут,что чуть не из завода этот недуг. В общем, спрашивал и в сервисах. Едешь пока не крякнет и уж потом думать. Ремонтировать или контрактную. Нету смысла лезть туда ,если едет. Между 1 и 2 скарости чуть больше газу и тогда переходит плавно.
У меня пинок на 3-й. Чуть газу больше и все плавно. Пробег 79 тыс.км.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
У меня пинок на 3-й. Чуть газу больше и все плавно. Пробег 79 тыс.км.
Масло меняли? У человека который я купил, боялся слететь с гарантии. Меняли по гарантии 1 литр. Таесть, один литр слили, один литрдобавили. Это очень плохо. Куда я её уже купил, масла была в ужасном состоянии. Меняю на 40 тысяч. Так что если не меняли лучше менять.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
А т
Масло меняли? У человека который я купил, боялся слететь с гарантии. Меняли по гарантии 1 литр. Таесть, один литр слили, один литрдобавили. Это очень плохо. Куда я её уже купил, масла была в ужасном состоянии. Меняю на 40 тысяч. Так что если не меняли лучше менять.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
А так, как мужики говорят. С завода они так работают. На сколько это верно не знаю........🤷‍♂️
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Масло меняли? У человека который я купил, боялся слететь с гарантии. Меняли по гарантии 1 литр. Таесть, один литр слили, один литрдобавили. Это очень плохо. Куда я её уже купил, масла была в ужасном состоянии. Меняю на 40 тысяч. Так что если не меняли лучше менять.
Меняю по 5л каждые 25 тыс.км. Поставил 2 доп. радиатора и термос. Все нормально. На этот пиночек, он не всегда, кстати, не обращаю внимания. Дизель не даёт спокойно ездить, я иногда даю ей жару...
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Пинки есть и на механике. Когда сбрасываешь скорость или обороты коленвала равняются +- оборотам вала трансмиссии, двохмассовый маховик имеет люфт и начинаются "догонялки" синхронизация валов по оборотам. Если держать маховик под натяжкой, пинков нет. Может на автомате не так, но какая- то демпферная прокладка между коленвалом и валом АКП тоже должна быть. И вот люфт этой прокладки и может создавать ощущение "пинков". :rolleyes:
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Пинки есть и на механике. Когда сбрасываешь скорость или обороты коленвала равняются +- оборотам вала трансмиссии, двохмассовый маховик имеет люфт и начинаются "догонялки" синхронизация валов по оборотам. Если держать маховик под натяжкой, пинков нет. Может на автомате не так, но какая- то демпферная прокладка между коленвалом и валом АКП тоже должна быть. И вот люфт этой прокладки и может создавать ощущение "пинков". :rolleyes:
Демпфер на автомате - масло. А пинки возникают из-за некорректного открытия соленоидов.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Но все-таки сомнение в натежителю цепь есть.
Цепь со всеми причиндалами менял не сам. Менял очень старый знакомый (не так чтобы друг, но знакомы со школы). Ремонтом двигателей занимается более 30 лет. С его слов двигатель на 200 тыщ пробега в идеальном состоянии! Та что там он, я и сам своими глазами все видел. По поводу натяжителя докладываю- он примитивнейший. Подпружиненный шток + поджимает башмак давлением масла во время работы. Цепь втулочная роликовая. Самая надежная конструкция. Перескочить это просто фантастика.
Выкладывали на стол старую и новую цепь. Измеряли. Старая от новой по длине не отличалась ни на миллиметр! Товарищ еще тот задрот. Очень все внимательно изучил и чуть нахер не послал - типо нахер менять рабочую цепь и все остальное? Кстати, и компенсаторы поменял. Сдуру. Абсолютно как новые.
Вот пара фотке состояния натяжника и башмаков-




 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Спасибо Вам огромное за информацию. Всё ясно. Старый добрый натежитель......... Спасибо большое
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Менял цепь на 200 тыщах. Что-то сердце было не на месте. Никаких симптомов не было. Просто решил в качестве превентивной меры глянуть, а заодно и заменить. Где-то уже об этом писал... Так вот- цепь была как новая, башмаки практически не изношенные, натяжитель в норме. Короче, зря я это замутил. Можно было ездить еще столько же.
Менял цепь самостоятельно на 260 т.км. Тоже никакого криминала не заметил. Я по-разному сравнивал старую цепь с новой и на провис и т.д. не заметил абсолютно никакой разницы. Но вот как итог орлик до сих пор стоит в гараже (.Вышла из строя АКПП, решили снять её вместе с мотором и заодно поменять цепь, решить вопрос с подтеканием масла в районе теплообменника, заменил все ролики ремня, сам ремень, а вот по-человечески почистить ЕГР и всё что с ним (пока мотор висит по центру гаража) связано ума не хватило.
В итоге при первом запуске недостаточно стравили воздух из топливной системы, форсунки встали. О... это целый квест. Местные "дизелисты" сначала приговорили все форсунки, электрик приговорил всё что можно в итоге отвезли форсунки на сертифицированный "дизель-центр Bosh" только при сдаче и описании проблем приёмщик с ходу сказал, что г** вопрос, через 2 часа заберёте свои форсунки. Так оно и вышло. Поставил форсунки, мотор стартанул. Покатался я два дня и думаю надо помыть двигатель т.к. на впускном коллекторе лужи солярки были (после прокачки топливной системы) и в салоне дышать нечем. Помыл...поворачиваю ключ во второе положение и вижу новогоднюю гирлянду на панели приборов, щелчки реле и прочие прелести... мотор не стартует.
Думаю ну всё пздц ЭБУ пришёл. залил.
Отправил ЭБУ супер-электрику. и тот подтвердил мои опасения, ЭБУ толком не читался выдавая ошибку центрального процессора.
Заказал БУшный, шёл с Владивостока. 11 т.р. Приезжает тот спец ко мне (нужен был доступ к авто), втыкает донора и тот показывает тоже ошибку по центральному процессору... и тут я начал понимать, что ситуация нездоровая. Не может два блока выдавать довольно редкую ошибку. Что-то пошаманив, ошибки уходят причём на родном блоке тоже. Я так думаю он просто использовал не совсем корректный протокол соединения. Короче я смирился что теперь у меня два рабочих блока..., но релешка всё равно щёлкала и мотор не стартовал.

Что я только не делал и машину неделю обогревал при температуре 20-27 градусов в гараже практически ночевал чтоб поддерживать температуру, с бубном только не плясал.
В итоге купил хороший мультиметр-осциллограф начал смотреть проводку самостоятельно.
И да, нашёл проблему в форсунке 4-го цилиндра. Замыкание на массу.
Снял, отвёз на стенд, там проблему подтвердили и даже пустили в рабочую зону посмотреть на форсунку под микроскопом. Сильный износ всего что можно, сказали что если даже электрику почистить, то её не спасти, а ремонт с оригинальными запчастями обойдётся около 30 тыс. В итоге полуразобранную я её забрал, сам почистил, поставил и о чудо! машинка завелась с ошибкой на 4-й форсунке, да она не работает как надо но уже не пробивает на массу и не глушит всю электрику. Сейчас мотор заводится в аварийно режиме, обороты можно поднять строго до 2500 и не более, скорость около 90 км/ч при таком режиме АКПП сходит с ума. Поставил машину в гараж т.к. эксплуатировать её в таком режиме никак нельзя. Жду новую форсунку, обошлась в 24500 руб. До весны куплю ещё три и все разом поменяю, т.к. по тестам всех форсунок они уже далеко не идеал, но ещё работают. Поставлю себе новые а эти на авито по демократичной цене (кроме четвёртой, она труп).
Ещё заказал диагностическую фишку СканДок, да, дорого, но я больше не верю всем этим сервисам и специалистам, буду вникать в оптимизацию и диагностику самостоятельно. Мне ещё надо адаптировать АКПП, прописывать форсунки и т.д.

Вопрос: Как гарантированно почистить ЕГР? Пробег 260 тыс. ни разу не чистил его, только сажевый фильтр химией промывал.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
вопрос с подтеканием масла в районе теплообменника
У меня тоже сопливый. Пока никак не решу.
при первом запуске недостаточно стравили воздух из топливной системы, форсунки встали.
Да, многие это не знают. Как раз таки после замены цепи ГРМ товарищ без меня поставил форсунки и пытался завести. Ничего не получилось. Неделю катал машину на эвакуаторе по всем доступным сервисам и таки понял, что очень мало людей знают как обращаться с дизелями. Поэтому их никто не любит. Мне в конце концов таки удалось завести на трех и немного прокатится. Четвертая продулась через 10-15 км.
Местные "дизелисты" сначала приговорили все форсунки, электрик приговорил всё что можно
Ооооо... Это они любят! Я свои форсунки возил по рекомендации к одному дядке в Серпухов. К нему возят даже из Москвы. Очень интересный дядечка. Бывал на заводе Делфи в Китае... Говорил, что производитель нашим форсункам дал 150 тыщ жизни. И ТНВД тоже. Такшта... Еще повезло, что у Вас на 260 тыщах все началось. У меня на 190...
В итоге полуразобранную я её забрал, сам почистил, поставил и о чудо!
Вот тут я должен либо снять шляпу, либо не поверить. Сам присутствовал во время тестирования форсунки на стенде. Если так можно было бы, то зачем все эти стенды? Их прогоняют по разным режимам и клапана подбирают исключительно индивидуально. Ибо не всегда новый клапан выдает нужные параметры именно на вашей форсунке. Еще летом ремонт одной форсунки стоил 9000.
по тестам всех форсунок они уже далеко не идеал, но ещё работают.
У меня две такие лежат. На них можно таки ездить, то они льют.
Продавать не собираюсь ибо они вполне ремонтопригодны.
я больше не верю всем этим сервисам и специалистам
:ROFLMAO: Специалистов нету!!! Не кому верить.
Мне ещё надо адаптировать АКПП, прописывать форсунки
По поводу адаптации АКПП не знаю, а вот ни одну из форсунок не прописывал. Езжу на двух отремонтированных и двух с разборки. Более того, я пытался это проделать но ни у одного из наших специалистов не нашелся компьютер, который был способен это сделать. Дядя, который мне ремонтировал форсунки сначала спрашивал нужны ли мне коды или нет. Его оборудование это выдает. Типо распечатываются все параметры с кодами. Но немного помявшись сказал, что он этой хренью не занимается. Через 100 форсунки сами прописываются.
Как гарантированно почистить ЕГР?
Можно снять, но очень непросто. Сразу запастись прокладкой и матерными словами. Наконец-то снять и обнаружить практически чистый ЕГР. А вот впускной коллектор очень просто можно почистить. Не снимая и не разбирая ничего. С помощью очистителя дроссельной заслонки. Уже докладывал где-то. Надо поискать. Эффект сногсшибательный!
 
Сверху