Проблема в том, что я в Эстонии
так бы конечно съездил бы хоть куда хоть к кому. Именно первый завод после ночи такую хрень даёт. Даже если поработает 5-10 минут, через несколько часов нормально заведётся, с полпинка.
В виду региональности, топливо - это последнее на что грешить
залит зимний дизель Cirkle K miles plus (на латышском сайте на рус.
) эо бывший статоил
Да, я уже пробовал держать подольше свечи и также несколько раз вкл-выкл зажигание. Свечи якобы были меняны 30 тыс назад. Один хрен.
Сейчас пока решил сделать ТО, жду фильтра, масла, скажу мастеру, чтобы глянул что-нибудь. Вот что только глядеть, не подскажите? Напряжение, свечи, прокладку, топливный насос, . что ещё?
Позапрошлой зимой вообще не схватывало, но там проблема была якобы в реле, (оно не давало ток на блок свечей),как сказал диллер, плюс вода в воздушном фильтре замерзла (вот сейчас грешу на него).
Тосол тоже пока непонятно. За месяц подливал два раза - всего поллитра. Смотрю каждый день, пока держится нормально уже неделю. Так мне не ответили - это нормально, когда откручиваешь крышку и на деление-полтора поднимается уровень